Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Я в проекте без году неделя, но уже вижу, что администрация в лице Василия судорожно пытается что-то сделать с экономикой, но толком не понимает, что. Судя по теме Курс на уменьшение Великий и Ужасный ВМС тоже либо не понимает, либо делает вид, что не понимает, отстаивая свои личные интересы.
Уважаемая администрация!
Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.
Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
Уважаемая администрация!
Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.
Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
28 Марта 2016 10:22:42
SMADMAX, Чтобы летать на игроков нужно время.Ждать пока флот долетит,потом возврат и сейв.И потом ты понимаешь,что убиваешь на игру кучу времени.Полностью убирать пиратов глупо.Не все имеют возможность торчать тут н-ое количество времени.Никто не спорит о их уменьшении,но полностью убирать....Да и люди уже давно подсели на местный наркотик "пират".А если убрать,то ломка будет сильная)
28 Марта 2016 15:11:32
мк1,
Основные правила проведения мозгового штурма
В первую очередь необходимо всем участникам запретить критиковать идеи, даже если они уж слишком «выходящие за рамки». Все члены группы должны не бояться того, что их идеи будут «освистаны» коллегами.
Во-вторых, каждому необходимо раскрепостить свой разум для того чтобы подавать самые фантастические и нереальные идеи, в которых в будущем можно будет найти что-то более-менее рациональное. Зачастую, гениальные решения приходят именно таким образом.
В-третьих, не должно быть ограничений по количеству идей. Пусть каждый участник высказывает свои самые смелые предложения вслух.
Иногда опытный человек так привыкает к существующей системе, что может не замечать очевидных решений, которые видит человек со стороны.
Основные правила проведения мозгового штурма
В первую очередь необходимо всем участникам запретить критиковать идеи, даже если они уж слишком «выходящие за рамки». Все члены группы должны не бояться того, что их идеи будут «освистаны» коллегами.
Во-вторых, каждому необходимо раскрепостить свой разум для того чтобы подавать самые фантастические и нереальные идеи, в которых в будущем можно будет найти что-то более-менее рациональное. Зачастую, гениальные решения приходят именно таким образом.
В-третьих, не должно быть ограничений по количеству идей. Пусть каждый участник высказывает свои самые смелые предложения вслух.
Иногда опытный человек так привыкает к существующей системе, что может не замечать очевидных решений, которые видит человек со стороны.
28 Марта 2016 15:12:04
Неоднократно писал что надо менять геймплей...
Нужно повышать динамику игры. Сейчас флоты по большей части простаивают, шахтёры ничем не рискуют и в дендре ситуация будет усугубляться.
Ресурсы покупают нубы у более опытных игроков. Опытные игроки из-за столь низкой динамики нихрена не делая(шахтеря и летая на пиров) получают халявный рес, рес этот сливается всё в больших и больших объёмах в дендру с постепенным развитием игроков и цена его падает, ведь количество новичков которые приходят в игру в среднем не меняется, а количество опытных игроков растёт. Экономика растёт. Производство растёт без фактических рисков, процентное соотношение нубов к опытным игрокам падает.
Решений несколько:
1)Увеличить приток игроков в игру
2)Уменьшить количество получаемых ресурсов и через выработку и через пиров(то что по сути опять же предлагает сделать ТС, только в более цивильном виде)
3)Увеличивать риски, повышая динамику игры
Первое решение временное - единственный его недостаток
Второе решение администрация с треском провалила(ещё бы с такой то реализацией), да и если хорошо подумать оно тоже лишь временное(вы лишь временно уменьшите размер дыры, но дыра никуда не денется) и от него больше вреда чем пользы
Третье решение самое лучшее, но самое сложное как с точки зрения реализации так и с точки зрения освоения игроками(95% опять будут ныть когда изменится хоть маленькая деталь). Нужно сделать так чтобы флоты не стояли. Чтобы игрокам приходилось рисковать и экономикой и флотом чтобы не то что двигаться вперёд, чтобы удержаться на месте. Чтобы для этого требовались умения а не онлайн. Тогда возникнет и естественный спрос, ведь будут и обвалы и они будут регулярными, не будет изобилия ресурсов а если и будут, то никто ими делиться не захочет.
Нужно повышать динамику игры. Сейчас флоты по большей части простаивают, шахтёры ничем не рискуют и в дендре ситуация будет усугубляться.
Ресурсы покупают нубы у более опытных игроков. Опытные игроки из-за столь низкой динамики нихрена не делая(шахтеря и летая на пиров) получают халявный рес, рес этот сливается всё в больших и больших объёмах в дендру с постепенным развитием игроков и цена его падает, ведь количество новичков которые приходят в игру в среднем не меняется, а количество опытных игроков растёт. Экономика растёт. Производство растёт без фактических рисков, процентное соотношение нубов к опытным игрокам падает.
Решений несколько:
1)Увеличить приток игроков в игру
2)Уменьшить количество получаемых ресурсов и через выработку и через пиров(то что по сути опять же предлагает сделать ТС, только в более цивильном виде)
3)Увеличивать риски, повышая динамику игры
Первое решение временное - единственный его недостаток
Второе решение администрация с треском провалила(ещё бы с такой то реализацией), да и если хорошо подумать оно тоже лишь временное(вы лишь временно уменьшите размер дыры, но дыра никуда не денется) и от него больше вреда чем пользы
Третье решение самое лучшее, но самое сложное как с точки зрения реализации так и с точки зрения освоения игроками(95% опять будут ныть когда изменится хоть маленькая деталь). Нужно сделать так чтобы флоты не стояли. Чтобы игрокам приходилось рисковать и экономикой и флотом чтобы не то что двигаться вперёд, чтобы удержаться на месте. Чтобы для этого требовались умения а не онлайн. Тогда возникнет и естественный спрос, ведь будут и обвалы и они будут регулярными, не будет изобилия ресурсов а если и будут, то никто ими делиться не захочет.
28 Марта 2016 15:15:00
TTZIGfireTT,
О боги.. Вы посчитайте сколько времени вы занимаетесь пиродрочевом..... У многих в этой игре онлайн- закачаешься,но вместо поиска жертвы,вы его тратите на поиск пирата
Цитата: TTZIGfireTT
, Чтобы летать на игроков нужно время.
О боги.. Вы посчитайте сколько времени вы занимаетесь пиродрочевом..... У многих в этой игре онлайн- закачаешься,но вместо поиска жертвы,вы его тратите на поиск пирата
28 Марта 2016 15:16:02
28 Марта 2016 15:19:05
А воопще Вася сам себя всегда загоняет в угол. Пираты-вброс халяаного реса. Ал сети- народ кучкуется, жмется поближе к альянсовым кормушкам и соответственно не летает. Куда то лететь далеко не хочется,а под сеткой пусто. ПП и ЯР. Воопще ущербные миссии. Которые кстати ооочень хорошо тормозили рост. Вылез из под форты- получи плюху и строй домики заново. В самой игре есть регуляторы роста,которые стоит только под крутить в нужную сторону.
На заре моей юности в крафте выжраные планки- норм явление было. А ракеты летали чуть не каждую неделю.. Романтика мать ее
На заре моей юности в крафте выжраные планки- норм явление было. А ракеты летали чуть не каждую неделю.. Романтика мать ее
28 Марта 2016 15:22:38
Цитата: Андрей_Кичкайло
А воопще Вася сам себя всегда загоняет в угол. Пираты-вброс халяаного реса. Ал сети- народ кучкуется, жмется поближе к альянсовым кормушкам и соответственно не летает. Куда то лететь далеко не хочется,а под сеткой пусто. ПП и ЯР. Воопще ущербные миссии. Которые кстати ооочень хорошо тормозили рост. Вылез из под форты- получи плюху и строй домики заново. В самой игре есть регуляторы роста,которые стоит только под крутить в нужную сторону.
Самый худший вариант реализации идеи с повышением динамики. Ставку в любой онлайн игре нужно делать на взаимодействие игрок-игрок, а не игрок-система. Если вы сделаете опять каких-нибудь нагибаторов которые прилетают к топам в определённые моменты это не будет лучшим решением чем срез выработки в 10 раз или амортизация. Это костыли.
28 Марта 2016 15:26:09
Цитата: What
Опытные игроки из-за столь низкой динамики нихрена не делая(шахтеря и летая на пиров) получают халявный рес,
Что бы получать, так газ. халявный рес, сначала надо вложить средства и время. 28 Марта 2016 15:27:45
Цитата: Donvic
Что бы получать, так газ. халявный рес, сначала надо вложить средства и время.
Вот уж точно сказано +
28 Марта 2016 15:29:41
What,
А кто говорит про ручные регуляторы?? Пожирание и ЯР делалось ручками самих игроков. Нагадил тебе зерг- получил ракету. Зергу нагадил теран- получил голую планку. А потери зависели только от хозяина планки. Качал он тех форты или нет. Теперь то ее и не качает никто.зачем??? Лексоводы- давно умерли. Последним лексоводом был бир вроде. И его лексы сдохли уже ну очень давно.
А кто говорит про ручные регуляторы?? Пожирание и ЯР делалось ручками самих игроков. Нагадил тебе зерг- получил ракету. Зергу нагадил теран- получил голую планку. А потери зависели только от хозяина планки. Качал он тех форты или нет. Теперь то ее и не качает никто.зачем??? Лексоводы- давно умерли. Последним лексоводом был бир вроде. И его лексы сдохли уже ну очень давно.
28 Марта 2016 15:30:42
Donvic,
Ну а потом? А потом что? Сидишь себе никого не трогаешь и тебя тоже никто не трогает кроме совсем редких случаев. Флот простаивает. Оборона простаивает. Шахты качают. Рес копится.
В любой успешной игре твоё развитие зависит от твоего умения и знаний. Чем дальше ты двигаешься, тем больше усилий надо вкладывать. Здесь нет. Здесь все знания получаешь до 250 000 очков если в хорошей компании. И всё. Можно спокойно себе сидеть и не делая ошибок ничем не рисковать. Это ненормально для игровой системы. Геймплей страдает и одним из последствий будет является понижение курса в дендре. Изменения нужны системные
Подкрутить цифры можно в целях баланса. Лексы и ракеты чтобы снова были востребованы - хорошая идея, но её одной мало, нужно менять глубже
Ну а потом? А потом что? Сидишь себе никого не трогаешь и тебя тоже никто не трогает кроме совсем редких случаев. Флот простаивает. Оборона простаивает. Шахты качают. Рес копится.
В любой успешной игре твоё развитие зависит от твоего умения и знаний. Чем дальше ты двигаешься, тем больше усилий надо вкладывать. Здесь нет. Здесь все знания получаешь до 250 000 очков если в хорошей компании. И всё. Можно спокойно себе сидеть и не делая ошибок ничем не рисковать. Это ненормально для игровой системы. Геймплей страдает и одним из последствий будет является понижение курса в дендре. Изменения нужны системные
Цитата: Андрей_Кичкайло
А кто говорит про ручные регуляторы?? Пожирание и ЯР делалось ручками самих игроков. Нагадил тебе зерг- получил ракету. Зергу нагадил теран- получил голую планку. А потери зависели только от хозяина планки. Качал он тех форты или нет. Теперь то ее и не качает никто.зачем??? Лексоводы- давно умерли. Последним лексоводом был бир вроде. И его лексы сдохли уже ну очень давно.
Подкрутить цифры можно в целях баланса. Лексы и ракеты чтобы снова были востребованы - хорошая идея, но её одной мало, нужно менять глубже
28 Марта 2016 15:32:02
Цитата: What
Можно спокойно себе сидеть и не делая ошибок ничем не рисковать.
Можно,если тебе нравится играть шахтером. Сиди да копай.а если ты летаешь- риск всрать флот ну очень велик. Подлов на дэфе,на возврате,засмотрелся- к тебя уже нету флота.....
28 Марта 2016 15:34:33
Цитата: Андрей_Кичкайло
Можно,если тебе нравится играть шахтером.
А я о чём? Шахтёры та ещё песня, я считаю что даже шахтёрство нужно делать рискованным мероприятием.
А летать... А часто летают сейчас на вражеские планки? Сколько там факторов которые препятствуют бою? Дохрена. Многие из них даже не совсем игровые, тот-же онлайн игрока например. Мы не говорим о том как бы ВЫЙГРАТЬ бой. Мы говорим о том чтобы ВЫМАНИТЬ флот противника или ПОЙМАТЬ его. Вдумайтесь только. Разве это нормально? Одна из причин почему флоты простаивают.
28 Марта 2016 15:38:38
Цитата: Dmitrij_S
Во-вторых, каждому необходимо раскрепостить свой разум для того чтобы подавать самые фантастические и нереальные идеи
В дурку батенька с такими завихрениями моцка ступайте
Цитата: Андрей_Кичкайло
Сиди да копай.
Мну и копает , када нада то и лятает
28 Марта 2016 15:42:50
What,
Чтобы выманить противника хватает способов. Да,они трудоёмким,да,нужно немного везения. Но можно. Тот же бир,ВИП тому подтверждение. Но для этого надо думать,летать..тупо сидя и собирая ресики у себя в обзоре сборщиком- ума не надо. Человек сам должен хотеть играть. А если ему дают халяву- ему больше и ничего не надо
мк1, вот че ты прицепился к человеку??? Даже у нубов проскальзывают норм идеи. Правда редко)) эта тема не лишена смысла. Вот только думаю врятле сдесь можно провести такой мониторинг
Чтобы выманить противника хватает способов. Да,они трудоёмким,да,нужно немного везения. Но можно. Тот же бир,ВИП тому подтверждение. Но для этого надо думать,летать..тупо сидя и собирая ресики у себя в обзоре сборщиком- ума не надо. Человек сам должен хотеть играть. А если ему дают халяву- ему больше и ничего не надо
мк1, вот че ты прицепился к человеку??? Даже у нубов проскальзывают норм идеи. Правда редко)) эта тема не лишена смысла. Вот только думаю врятле сдесь можно провести такой мониторинг
28 Марта 2016 15:45:52
Хочу добавить на счет пиратов . Зачем на них летать сталкиваться с игроками если можно настроить шахт и заходить в игру раз в день снимать прибыль и спать спокойно нахер флот сейвить. А еще лучше мультов настрой и болдей.
28 Марта 2016 15:46:49
Как уже писали одна из проблем эт Вася и КА.Пока не будет какой-то стабильности...Эт просто будет пустая трата времени.Игроки видят это и сводят свои действия к минимуму.
28 Марта 2016 16:10:49
Цитата: Андрей_Кичкайло
Чтобы выманить противника хватает способов. Да,они трудоёмким,да,нужно немного везения. Но можно. Тот же бир,ВИП тому подтверждение. Но для этого надо думать,летать..тупо сидя и собирая ресики у себя в обзоре сборщиком- ума не надо. Человек сам должен хотеть играть. А если ему дают халяву- ему больше и ничего не надо
С твоих слов уже видно что чтобы поймать флот нужна уйма времени, знаний и везения. Можно то можно конечно, но в должных ли для стратегии объёмах? Я считаю нет. Флоты простаивают большую часть времени, это никак неиспользуемый ресурс. Огромный потенциал для действий большую часть времени простаивает.
Потому и нет спроса среди опытных игроков на рынке. Атакеры только производят но фактически не потребляют ЕСЛИ действуют. А если не действуют то просто выпадают из системы. И даже когда действуют летают по большей части на тех же пиров.
Шахтёры тоже только производят и вообще никак не рискуют, кроме СОВСЕМ редких исключений
Спрос остаётся только у нубов. Это и есть то что нужно исправлять на мой взгляд. С точки зрения того-же экономического анализа, нормально когда спрос чуть больше предложения, здесь мы такую картину не наблюдаем, здесь производство выше спроса и продолжает расти в то время как спрос всё тот же.
Цифры можно подкрутить в целях баланса, чтобы те же лексы стали рентабельнее, ядерки и тд и тп. Но этого мало. Даже при таком подкручивании цифр шахтёрство будет процветать, флоты будут стоять. Срез выработки пусть даже и выборочный даст лишь временный эффект, рано или поздно производство опять будет больше спроса, это есть костыль.
Ещё раз повторюсь на мой взгляд изменения нужны системные.
Подводя общий итог моих рассуждений. Проблема х*йкрафта сейчас состоит не в чрезмерной "халяве" игроков, а в перепроизводстве всего сектора или его сегментов, и приемлемыми решением для игровой аудитории будет являться грамотное увеличение динамики игры с целью повышения спроса на ресурсы.
28 Марта 2016 16:16:42
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot