Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Как сблансировать экономику (курс на уменьшение), Экономическая аналитика для начинающих

Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Я в проекте без году неделя, но уже вижу, что администрация в лице Василия судорожно пытается что-то сделать с экономикой, но толком не понимает, что. Судя по теме Курс на уменьшение  Великий и Ужасный ВМС тоже либо не понимает, либо делает вид, что не понимает, отстаивая свои личные интересы.

Уважаемая администрация!

Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.

Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)

Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.


p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
28 Марта 2016 10:22:42
28 Марта 2016 10:22:42
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
 What, Это уже более разумный подход. А пиратов думаю только  для квестов всем, и для новичков в плане прокачки, оставить.

zvezdo4et, читай внимательно,  на такой планете может быть флот только 1 игрока,  что не отменяет нападения на него сабом других топ играков...
29 Марта 2016 10:41:06
29 Марта 2016 10:41:06
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Может лучше бы было ребалансить имеющийся функционал, чем отрезать выроботку-флот-рес-обу-пир. Изменить "заточку" флота с хайдов на рес. Весь сервак начнёт осатанело "точится" и "ломаться" = триллионы реса улетят в пустоту, цена на рес выравняется и баланс останется прежним. Да и на наджибейторах народу по проще будет. 

 
29 Марта 2016 11:55:41
29 Марта 2016 11:55:41
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Stong

Проблема поставленная администрации в понижении курса Хд по отношению к игровым валютам - к веспену. Если ты уберёшь ХД ты уберёшь конечно проблему, но тем самым ты её не решишь, админам то это не выгодно несмотря на все её заверения о некоммерческом использовании проекта.

Цитата: Stong
ребалансить имеющийся функционал, чем отрезать выроботку-флот-рес-обу-пир

Между таким "рабалансированием" и "отрезанием" не будет принципиальной разницы, ровно как и стоящего эффекта.

Проблема эта возникает из-за перепроизводства ресурсов, где как и почему написано в дебрях этой темы, наверное лучше с ними ознакомится прежде чем писать что-либо здесь по существу. Теоретические и даже практические решения написаны здесь.
29 Марта 2016 12:05:08
29 Марта 2016 12:05:08
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Непринемается, хд крайне важен и без заточки, это раз. Второе за хд всегда можно будит купить кучу реса это два. Сколько сейчас тратят хд на заточку флота? Если хотя бы 10% то это успех проекта (риск слишком велик) а оборону я уверен совсем никто не точит, это три.
29 Марта 2016 12:11:22
29 Марта 2016 12:11:22
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Stong

Ты вообще видел что я настрочил? Или ты уже додумываниями отвечаешь сам себе в своих же размышлениях?
29 Марта 2016 12:13:07
29 Марта 2016 12:13:07
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Проблема поставленная администрации в понижении курса Хд по отношению к игровым валютам - к веспену. Если ты уберёшь ХД ты уберёшь конечно проблему, но тем самым ты её не решишь, админам то это не выгодно несмотря на все её заверения о некоммерческом использовании проекта.

Это ты писал или мне показалось?  

Тему прочёл но моя идея лучше. 
29 Марта 2016 12:24:28
29 Марта 2016 12:24:28
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Stong

Всё ясно.
29 Марта 2016 12:25:08
29 Марта 2016 12:25:08
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
да написал красиво токо вот толк бы был...Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
2 Октября 2017 10:39:37
2 Октября 2017 10:39:37
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Ага,,,ещё чего!
2 Октября 2017 13:54:23
2 Октября 2017 13:54:23
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Дату бы смотрели
2 Октября 2017 15:15:32
2 Октября 2017 15:15:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524