Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Я в проекте без году неделя, но уже вижу, что администрация в лице Василия судорожно пытается что-то сделать с экономикой, но толком не понимает, что. Судя по теме Курс на уменьшение Великий и Ужасный ВМС тоже либо не понимает, либо делает вид, что не понимает, отстаивая свои личные интересы.
Уважаемая администрация!
Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.
Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
Уважаемая администрация!
Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.
Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
28 Марта 2016 10:22:42
Цитата: zhban
однако у тебя их нет...раз ты этого не делаешь. все на что ты способен это ныть что все не правильно и задрачивать галу в поисках пиратов...потому и скулишь тут.
Бубубу, как я обижен))) Я так понимаю спор с тобой вести нельзя, ибо аргументы у тебя закончились.
ЗЫ тебя видимо задели мои слова, лол.
28 Марта 2016 21:55:32
Цитата: zhban
но у меня не плохая выработка...и в то же время я против пиратов
как по мне надо дать возможность накопить, построить достаточно быстро нормальный флот для пиров, для атак даже на тебя, но говоря уже про меня....пусть атакуют и почувствуют что крафтик это не только количество ресов, кораблей и тех.
С 10 наверное только 1 ноги сможет унести от тебя, но этот "один" станет тебе достойным напарником, противником, союзником.
а так, с твоими шахтами, с отсутствием альтернативы для добычи оных ты и другие жирные и опытные игроки будут просто офигиевать от своего уровня, а играть не будешь. Таких как ты, и уж тем более как я должно быть ТЬМА и тогда игра будет интересной, динамичной, неожиданной.
Реформа, которую успешно закопали нытики как раз это и давала! А теперь мы успешно будем трепать клаву в поисках "а что же такого сделать для народа". А надо то всего лишь - в ванной душем застрелиться "жирным, умным, богатым крафтянам".
мы как то по изуверски понимаем справедливость - что бы другим было так же тяжело как нам.
28 Марта 2016 22:50:43
У меня есть идея, как улучшить и баланс и гемплей, но идея не совсем моя, лишь от части.
Итак:
1. Предположим, существуют 3 "блуждающие" (обсалютно случайно и с разным интервалом времени) планеты.
2. Каждая является насдедием древних цивилизаций и каждая дает один из трех бонусов (оружейная технология, щитовая технология и технология бронирования) +50% к технологиям владельца.
3. Как вы уже догадались, чтобы стать владельцем планеты, нужно держать там свой флот)). Бонус +50% считать так, примеры: 1) у вас 100% оруж. Тех. + 50% = 150%; 2) у вас 200 щиты +50% = 300%. То есть увеличение в 1.5 раза.
4. Конечно "весь" флот получает этот бонус, независимо от его местонахождения. Флот (в дефе) на блуждающей планете может быть только от 1 игрока! Каждая из блуждающих планет должна иметь свой аналог для играков набравших определенное количество очков (100, 1000, 10000, и так далее), для того, чтобы нубы с топами не пересекались.
5. Флот находящихся на образоморбите планеты, может случайным образом переместится вместе с ней! Будьте осторожны!)))
6. Кому нравится можете просто ставить плюсы). У кого есть возражения, высказывайтесь может что и получится путное!
Итак:
1. Предположим, существуют 3 "блуждающие" (обсалютно случайно и с разным интервалом времени) планеты.
2. Каждая является насдедием древних цивилизаций и каждая дает один из трех бонусов (оружейная технология, щитовая технология и технология бронирования) +50% к технологиям владельца.
3. Как вы уже догадались, чтобы стать владельцем планеты, нужно держать там свой флот)). Бонус +50% считать так, примеры: 1) у вас 100% оруж. Тех. + 50% = 150%; 2) у вас 200 щиты +50% = 300%. То есть увеличение в 1.5 раза.
4. Конечно "весь" флот получает этот бонус, независимо от его местонахождения. Флот (в дефе) на блуждающей планете может быть только от 1 игрока! Каждая из блуждающих планет должна иметь свой аналог для играков набравших определенное количество очков (100, 1000, 10000, и так далее), для того, чтобы нубы с топами не пересекались.
5. Флот находящихся на образоморбите планеты, может случайным образом переместится вместе с ней! Будьте осторожны!)))
6. Кому нравится можете просто ставить плюсы). У кого есть возражения, высказывайтесь может что и получится путное!
29 Марта 2016 01:14:55
Цитата: Адепт_Абаддона
У меня есть идея, как улучшить и баланс и гемплей, но идея не совсем моя, лишь от части. Итак: 1. Предположим, существуют 3 "блуждающие" (обсалютно случайно и с разным интервалом времени) планеты. 2. Каждая является насдедием древних цивилизаций и каждая дает один из трех бонусов (оружейная технология, щитовая технология и технология бронирования) +50% к технологиям владельца. 3. Как вы уже догадались, чтобы стать владельцем планеты, нужно держать там свой флот)). Бонус +50% считать так, примеры: 1) у вас 100% оруж. Тех. + 50% = 150%; 2) у вас 200 щиты +50% = 300%. То есть увеличение в 1.5 раза. 4. Конечно "весь" флот получает этот бонус, независимо от его местонахождения. Флот (в дефе) на блуждающей планете может быть только от 1 игрока! Каждая из блуждающих планет должна иметь свой аналог для играков набравших определенное количество очков (100, 1000, 10000, и так далее), для того, чтобы нубы с топами не пересекались. 5. Флот находящихся на образоморбите планеты, может случайным образом переместится вместе с ней! Будьте осторожны!))) 6. Кому нравится можете просто ставить плюсы). У кого есть возражения, высказывайтесь может что и получится путное!
ээээээм Чяго? Баланс и дисбаланс не попутал? Зайди в тему игрок года и посмотри что дает корона, люди рвут себе Ж за нее и живут у банкомата, а ты планки придумал. За идею автора на кол.
29 Марта 2016 02:26:55
29 Марта 2016 02:33:59
Цитата: Адепт_Абаддона
Кто-то просил движухи интересной, или ты боишься свой флот потерять?)
я не боюсь идей, я боюсь бредогенераторов.29 Марта 2016 02:36:03
А какой приз за лучшую идею и кто спонсор конкурса?)
Озвучте наградительный бюджет, требования и сумму задатка - и возможно некто вам поможет
Нубку на пиров врядли введут, так как есть миссия переработка. Ну заблочат атаку и оборону - на подлов вылетит ещё одна переработка, и нет проблем. А если менят станут то вылезет прикол с видимостью возврата после присвоения кор системой. А если и нет то что-то другое. Вообще я уже писал чтоб вы упоролись, так вот упоритесь и идите лесом до стены, вдоль по отмостке до угла и убейтесь об самое кривое дерево
Озвучте наградительный бюджет, требования и сумму задатка - и возможно некто вам поможет
Нубку на пиров врядли введут, так как есть миссия переработка. Ну заблочат атаку и оборону - на подлов вылетит ещё одна переработка, и нет проблем. А если менят станут то вылезет прикол с видимостью возврата после присвоения кор системой. А если и нет то что-то другое. Вообще я уже писал чтоб вы упоролись, так вот упоритесь и идите лесом до стены, вдоль по отмостке до угла и убейтесь об самое кривое дерево
29 Марта 2016 02:50:09
Цитата: serg0542
А какой приз за лучшую идею и кто спонсор конкурса?) Озвучте наградительный бюджет, требования и сумму задатка - и возможно некто вам поможет Нубку на пиров врядли введут, так как есть миссия переработка. Ну заблочат атаку и оборону - на подлов вылетит ещё одна переработка, и нет проблем. А если менят станут то вылезет прикол с видимостью возврата после присвоения кор системой. А если и нет то что-то другое. Вообще я уже писал чтоб вы упоролись, так вот упоритесь и идите лесом до стены, вдоль по отмостке до угла и убейтесь об самое кривое дерево
впервые соглашусь багов вылезет с таких введений как Г
пиров надо пилить, но только с саф, и обой, в противном случае лучше их не трогать.
29 Марта 2016 02:56:46
Цитата: SATANIK
пиров надо пилить, но только с саф, и обой, в противном случае лучше их не трогать.
А может тебе шахты спилить. Ещё один урезатор. У вас пока по минералу в час капать не будет -- не успокоитесь. Вася походу почковаться начал.
29 Марта 2016 03:09:02
Цитата: SATANIK
впервые соглашусь
порвал целку несогласия, мужык!!! __________________
Что-то мне подсказывает что приза никакова не будет. Увожаемые тела, никто не спасёт вас кроме вас самих (с), продажный вмс за так мозгом пахать не станет. Так что скидываемся дружненько хайдами на своё спасение, и вам будет оказанна квалифицырованная помащ ®© сертификат номер 542, все пра защемлены оба раза. Или дерево ждёт вас, в коре много витаминов, бобры избранный лесной народ. Целлюлоза лучшая подруга хвойных пород, вааааще!
29 Марта 2016 03:10:47
29 Марта 2016 03:13:08
Цитата: SWAT
Кругом одни пидорасы.
Народ пока по-молодости не понял, что в ХэКрафте не альянсы против альянсов воюют, и не топы против нубов ... а мужики против геев!
Пока 1:0 в нашу пользу ... но только пока.
29 Марта 2016 03:17:37
Цитата: Toku
А может тебе шахты спилить. Ещё один урезатор. У вас пока по минералу в час капать не будет -- не успокоитесь. Вася походу почковаться начал. Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
Я все понимаю, но Вася ясно дал понять пока газ будет на дендре по минималке его будет бурлить, и в покое он нас не оставит, постепенно снова срежут все пока пиров, а так как ясно что цену на газ это не поднимет, вернуться к выработке и в результате срежут и то и то, прошлый раз хоть пиров не успели тронуть в этот нам ни пиров не будет ни выработки и вы постепенно сами себе х10 флот кикнете из за аморты. Как результат 0 полетов и ферма. Проще отказаться от саф обы и пиров, чем от полетов как таковых.
29 Марта 2016 03:29:03
Цитата: SATANIK
Я все понимаю, но Вася ясно дал понять пока газ будет на дендре по минималке его будет бурлить, и в покое он нас не оставит, постепенно снова срежут все пока пиров, а так как ясно что цену на газ это не поднимет, вернуться к выработке и в результате срежут и то и то, прошлый раз хоть пиров не успели тронуть в этот нам ни пиров не будет ни выработки и вы постепенно сами себе х10 флот кикнете из за аморты. Как результат 0 полетов и ферма. Проще отказаться от саф обы и пиров, чем от полетов как таковых.
Мне интересно, как ты без обы будешь будешь алку защищать? Я ее сразу снесу.
Что касается САФа ... а давайте донатный флот на 10 поделим! САФ тоже донатный, тут не все просто ... хд взад, и пусть режут.
29 Марта 2016 03:33:17
нет ну играли раньше по пол года без всяких урезаний и все были довольны с чего все началось то .....
29 Марта 2016 04:07:15
Цитата: AleksKiev
мы как то по изуверски понимаем справедливость - что бы другим было так же тяжело как нам.
+ за самокритику.29 Марта 2016 06:05:36
Цитата: SATANIK
пиров надо пилить, но только с саф, и обой, в противном случае лучше их не трогать.
согласен, для начала был бы неплохой шаг, убирать только пиров толку не будет. Но опять же сколько даже здесь может багов повылазить, сколько будет нытья на форуме и как всё сделает вася... Мб лучше вообще не трогать...
Иногда так подумаешь что лучше бы эти 200 000 рублей игрока года дали нормальной команде разрабов чтобы они мою идею увеличения динамики воплотили в жизнь, а не страдать фигнёй...
Кстати если мы говорим о курсе Хд по отношению к газу, то наверное имеет смысл в какой-то момент просто повысить цену хд за реальную валюту. 1 хд = 2 рубля. и хд станет меньше, и цена его на рынке возрастёт, а борьба с донатом в принципе та же останется...
29 Марта 2016 08:48:01
Адепт_Абаддона,
У меня есть идея, как улучшить и баланс и гемплей, но идея не совсем моя, лишь от части.
Итак:
1. Предположим, существуют 3 "блуждающие" (обсалютно случайно и с разным интервалом времени) планеты.
2. Каждая является насдедием древних цивилизаций и каждая дает один из трех бонусов (оружейная технология, щитовая технология и технология бронирования) +50% к технологиям владельца.
3. Как вы уже догадались, чтобы стать владельцем планеты, нужно держать там свой флот)). Бонус +50% считать так, примеры: 1) у вас 100% оруж. Тех. + 50% = 150%; 2) у вас 200 щиты +50% = 300%. То есть увеличение в 1.5 раза.
4. Конечно "весь" флот получает этот бонус, независимо от его местонахождения. Флот (в дефе) на блуждающей планете может быть только от 1 игрока! Каждая из блуждающих планет должна иметь свой аналог для играков набравших определенное количество очков (100, 1000, 10000, и так далее), для того, чтобы нубы с топами не пересекались.
5. Флот находящихся на образоморбите планеты, может случайным образом переместится вместе с ней! Будьте осторожны!)))
6. Кому нравится можете просто ставить плюсы). У кого есть возражения, высказывайтесь может что и получится путное!
ты хоть думаеш когда ты это писал?)
предположим вася введет эти три планки они навечно припишуться длз кемерену и шакуру
техи вырастут у них на 50%
это не только закрепит их в таблице топов они после этого даже флота свои сейвить не будут
т.к у них и так техи+б.о + другие стимуляторы есть а тут еще и все в 50%
после этого они будут сливать все что движетьсяв гале
а потом ты вырастеш до снятие нубки и к тебе прилетят)
У меня есть идея, как улучшить и баланс и гемплей, но идея не совсем моя, лишь от части.
Итак:
1. Предположим, существуют 3 "блуждающие" (обсалютно случайно и с разным интервалом времени) планеты.
2. Каждая является насдедием древних цивилизаций и каждая дает один из трех бонусов (оружейная технология, щитовая технология и технология бронирования) +50% к технологиям владельца.
3. Как вы уже догадались, чтобы стать владельцем планеты, нужно держать там свой флот)). Бонус +50% считать так, примеры: 1) у вас 100% оруж. Тех. + 50% = 150%; 2) у вас 200 щиты +50% = 300%. То есть увеличение в 1.5 раза.
4. Конечно "весь" флот получает этот бонус, независимо от его местонахождения. Флот (в дефе) на блуждающей планете может быть только от 1 игрока! Каждая из блуждающих планет должна иметь свой аналог для играков набравших определенное количество очков (100, 1000, 10000, и так далее), для того, чтобы нубы с топами не пересекались.
5. Флот находящихся на образоморбите планеты, может случайным образом переместится вместе с ней! Будьте осторожны!)))
6. Кому нравится можете просто ставить плюсы). У кого есть возражения, высказывайтесь может что и получится путное!
ты хоть думаеш когда ты это писал?)
предположим вася введет эти три планки они навечно припишуться длз кемерену и шакуру
техи вырастут у них на 50%
это не только закрепит их в таблице топов они после этого даже флота свои сейвить не будут
т.к у них и так техи+б.о + другие стимуляторы есть а тут еще и все в 50%
после этого они будут сливать все что движетьсяв гале
а потом ты вырастеш до снятие нубки и к тебе прилетят)
29 Марта 2016 10:40:28
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot