Цитата: Shakur666
Игра должна строится под большинство и учитываться мнение меньшинства, а не только под тех кто громче кричит(часто у которых анализ проекта в целом, в приоритет не входит). А большинство сейчас как не крути, люди привыкшие к удобным сейвам, к низкому хардкору, к строительству домиков из-за низкой стабильности в игре, активные атакеры составляют меньший %. Это значит нужно это учитывать и наверно не выпиливать полностью те вещи, которым пользовались 80% живых игроков, а как то их менять максимально учитывая потребности большинства.
мда...
игра не стоит на месте, ее рентабельность и играбельность не определяется сиюминутной конъектурой игроков, для всех кто уже к чему то привык - это прошлое, будущее за новыми игроками для которых, реальность начинается с тех условий при которых они начали играть, что влияет на их интерес расти и развиваться, понимать и осваивать фактическую ситуацию. Ну и для тех, кто сможет адаптироваться, играя и уже имея определенный опыт понимания игры, к новым реалиям. Нет перманента игрового состава как такового, потому что львиная доля активных игроков на форум и не заходит, им в принципе пофигу, что там кто где и как пишет и считает. одни приходят другие уходят и по моим наблюдением, приходящих в разы больше.
вы видели голосовалку с участием 1000 тыс игроков хотя бы (без мультов)?
выпилив все имбовые моменты сейчас и продолжая этот процесс, закладывается именно будущее проекта, это работа над ошибками длится 7 лет и будет идти дальше, поскольку именно движение и изменения определяющий вектор развития проекта, увы конечно методом проб и ошибок. Но результат не видит только слепой - а он в безусловном и успешном развитии этого прекрасного любительского проекта, созданного на голом энтузиазме весьма неглупых людей, понимающих сейчас, что сам "игровой мир" - обречен на успех.