Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
1. Пираты.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
6 Ноября 2020 23:37:56
а пиров вроде вернули.
Скупщик вообще жуть, конечно, явно перебор. За то, сделали - можно продать любой флот за копейки.
Агрессию зря сделали, это надо убирать, эта функция лишняя.
Ресы можно купить, или переселяться туда где хорошо пираты респятся.
Истощение очень быстрое, что есть то есть, тоже убрать оно лишнее, сейчас истощение никто вроде нормально не сбивает, вкладывать толку нет.
Я всегда говорила: "Нищебродам тут не место" (с) Zarazka как это изначально видела, так и есть. Этот проект надо на что-то содержать, платить налоги, платить зарплаты разработчикам и прочее, все люди и все хотят кушать. Поэтому, тем кто там вдалеке - дармаеды, они свалили, чтоб только набивать пиратов, нахаляву играя. Это халява, чистяк, "Халявы не будет" (с) VasyaMalevich.
На счет густонаселённых районов, я сама в таком живу, и, поверь, не особо успеешь пиров поймать, есть игроки, которые вперёд тебя всё собирут.
Поэтому тут спорный вопрос.
На счет СКС и дунек, тут зарезаны дуньки по просьбе Т-800, поэтому структурой дуньки СКС взять не могут, при этом, СКС восстанавливается и наращивает структуру а дуньки нет, хотя я просила, чтоб сделали регенерацию структуре дунклеостеям, ибо не честная игра.
Вот если сделают возможность наращиать дунькам структуру, как на СКС, например гидрализками равноценно куполам, хотя бы, может и будет конкуренция. Иначе дуньки сейчас ни о чем. Для игры против СКС есть ОПС на 5.000.000 в которой есть всё необходимое для игры против СКС, стройте купола на уровень планеты и ваша ОПС станет недосягаема СКС.
6 Ноября 2020 23:54:10
Цитата: Allcilia
а пиров вроде вернули.
Можно сказать, что их и не убирали. Они теперь появляются не там где раньше. Там где есть планеты, там есть пираты, и наоборот.В итоге, в густонаселённых районах есть пираты, а в "пустынях" нет.
Густонаселённые районы - это зоны топовых альянсов. Всем остальным - это хлебные крошки.
6 Ноября 2020 23:58:58
Подкину немного субстанции в огонь и отвечу Юрию.
Потому что Админы играют за Топ алы, в насосе топ игроки из топ алов которые продвигают идеи для их алов.(Вспомним улрезая который сначала окружил имперцев а потом ввел окружение).
До топ алов доходит раньше информация об изменениях( Вспомним как Поля рассказывал об изменениях по ишкам)
Вот например
Bumsi
готовьтесь после завтра введут туман войны, и 3 дня обката.
Позже туман войны отвели на доработку.
https://prnt.sc/r9k9uq
И это при прямом вопросе к админам оказывается разрабатывалось
(Ну игрок удалился, так что можно показывать ее связь с админами и слив инфы соалам).
А потом пошли интересные данные.
Mr-Snake
Галактику вправо на 999999999 продлим скоро )
27.10.20, 15:41:20
Evgeny1912
и новорегов туда же? было бы неплохо - сетку подвинем туда же :)
27.10.20, 15:42:39
Mr-Snake
На счет новорегов хз
27.10.20, 15:43:38
Evgeny1912
а что ж пусто будет?
27.10.20, 15:43:56
Mr-Snake
Какое то время наверное )
27.10.20, 15:44:23
Evgeny1912
итак всех уже в Васиной галактике регят
27.10.20, 15:44:25
Mr-Snake
https://ibb.co/1mPj5rv
27.10.20, 15:45:17
Mr-Snake
Как то так будет аллсеть выглядеть )
27.10.20, 15:45:28
Evgeny1912
не, вверх и вправо до конца :)
27.10.20, 15:46:18
Ankach
ты нам сразу алки до конца в право добавь
27.10.20, 15:51:55
Ankach
что б сразу сеть была там
27.10.20, 15:52:06
Ankach
:D
27.10.20, 15:52:12
Mr-Snake
Нимажу :)
27.10.20, 15:52:15
Ankach
жаль :D. а ты себе добавсь, потом скажеш что для тестирования (rofl)
Вот эта инфа вылезла за пол дня до введения в игру,и каких либо анонсов. Я спросил другого админа так ли это. И он чтобы спасти своего коллегу выложил эту инфу во флудилку другим алам.
Так же многие из нас знают что админы играют в ТОП алах как обычные игроки... ОБычные игроки но с админправами. Я например часто читаю(И не только у Завета, но у завета переписка под рукой, если надо пруфы могу показать) как админы делятся ресурсами... По сути Админ это игрок которого бесполезно атаковать, не будет ни БО ни ресов, но эти ресы по просьбе могут уходить от админов к обычным игрокам...
Честно, я ни разу не общался со Снейком, и он для меня нейтральный человек. Я давно остыл к Виктори, она действительно с моей точки зрения перестала подыгрывать Батлам. И где то с год не видел несправедливых банов... Но согласитесь чувствуешь себя обманутым, когда понимаешь что администрация казино помогает подсадным игрокам.
Обращение к Администрации. Может вы введете мораторий на участие админов в жизни альянсов. Пусть они будут нейтральными игроками. Или пусть имеют игровой аккаунт который простому игроку и пнуть можно, без вмешательства фломастера?!
Потому что Админы играют за Топ алы, в насосе топ игроки из топ алов которые продвигают идеи для их алов.(Вспомним улрезая который сначала окружил имперцев а потом ввел окружение).
До топ алов доходит раньше информация об изменениях( Вспомним как Поля рассказывал об изменениях по ишкам)
Вот например
Bumsi
готовьтесь после завтра введут туман войны, и 3 дня обката.
Позже туман войны отвели на доработку.
https://prnt.sc/r9k9uq
И это при прямом вопросе к админам оказывается разрабатывалось
(Ну игрок удалился, так что можно показывать ее связь с админами и слив инфы соалам).
А потом пошли интересные данные.
Mr-Snake
Галактику вправо на 999999999 продлим скоро )
27.10.20, 15:41:20
Evgeny1912
и новорегов туда же? было бы неплохо - сетку подвинем туда же :)
27.10.20, 15:42:39
Mr-Snake
На счет новорегов хз
27.10.20, 15:43:38
Evgeny1912
а что ж пусто будет?
27.10.20, 15:43:56
Mr-Snake
Какое то время наверное )
27.10.20, 15:44:23
Evgeny1912
итак всех уже в Васиной галактике регят
27.10.20, 15:44:25
Mr-Snake
https://ibb.co/1mPj5rv
27.10.20, 15:45:17
Mr-Snake
Как то так будет аллсеть выглядеть )
27.10.20, 15:45:28
Evgeny1912
не, вверх и вправо до конца :)
27.10.20, 15:46:18
Ankach
ты нам сразу алки до конца в право добавь
27.10.20, 15:51:55
Ankach
что б сразу сеть была там
27.10.20, 15:52:06
Ankach
:D
27.10.20, 15:52:12
Mr-Snake
Нимажу :)
27.10.20, 15:52:15
Ankach
жаль :D. а ты себе добавсь, потом скажеш что для тестирования (rofl)
Вот эта инфа вылезла за пол дня до введения в игру,и каких либо анонсов. Я спросил другого админа так ли это. И он чтобы спасти своего коллегу выложил эту инфу во флудилку другим алам.
Так же многие из нас знают что админы играют в ТОП алах как обычные игроки... ОБычные игроки но с админправами. Я например часто читаю(И не только у Завета, но у завета переписка под рукой, если надо пруфы могу показать) как админы делятся ресурсами... По сути Админ это игрок которого бесполезно атаковать, не будет ни БО ни ресов, но эти ресы по просьбе могут уходить от админов к обычным игрокам...
Честно, я ни разу не общался со Снейком, и он для меня нейтральный человек. Я давно остыл к Виктори, она действительно с моей точки зрения перестала подыгрывать Батлам. И где то с год не видел несправедливых банов... Но согласитесь чувствуешь себя обманутым, когда понимаешь что администрация казино помогает подсадным игрокам.
Обращение к Администрации. Может вы введете мораторий на участие админов в жизни альянсов. Пусть они будут нейтральными игроками. Или пусть имеют игровой аккаунт который простому игроку и пнуть можно, без вмешательства фломастера?!
7 Ноября 2020 00:36:08
Цитата: YuriB
Густонаселённые районы - это зоны топовых альянсов. Всем остальным - это хлебные крошки.
Эммм...тоесть тебя не устраивает логичность новой формулы распространения пиратов?Определенное кол во пиров на определенное кол во игроков,а не тебе одному создавшему ферму для пиродроча?
Молодец.
7 Ноября 2020 00:36:55
Цитата: TiUCTOH
Эммм...тоесть тебя не устраивает логичность новой формулы распространения пиратов?
Определенное кол во пиров на определенное кол во игроков,а не тебе одному создавшему ферму для пиродроча?
Я ферму создавал в течении 1.5 лет, когда разобрался немного в игре. И эти изменения обнулили часть результатов игры за это время. Определенное кол во пиров на определенное кол во игроков,а не тебе одному создавшему ферму для пиродроча?
И создавал её в ответ на тот факт, что не могу бить пиратов в заселённых районах. Если бы не было войны с заветом, можно было бы и на территории альянса бить пиратов, но сейчас территория оккупирована и мой флот тупо на координатах сносят, либо ловят на планете.
Раньше был выход уйти в тихую гавань и там бить пиратов, сейчас нету. Сейчас очень сложно изменить ход войны, и мои планки просто источник дани для завета, делая его сильнее. Набраться же сил теперь гораздо сложнее. А топовым альянсам наоборот стало ещё проще.
Ну да, для топ алов всё логично. И для тебя это логично, потому что ты состоишь в топ але и проблем, подобных моим не испытываешь. Мне уже 2жды игроки вашего альянса сносили флот.
7 Ноября 2020 00:51:11
Цитата: YuriB
И для тебя это логично, потому что ты состоишь в топ але и проблем, подобных моим не испытываешь. Мне уже 2жды игроки вашего альянса сносили флот.
Нет Юр, тут я с тобой не соглашусь. Знаешь в чем проблема серых мелких людишек? в том, что они постоянно ищут себе оправдания, опоздал - найду оправдания, не получилось - значит так было надо, и прочее, постоянно ищут своим действиям отмазки, и отговорки, и выдумки, ради прикрытия своего "Я", и своих действий, постоянно ищут причину отмазать себя любимого... Но дело вовсе не в альянсах, или ТОП игроках, дело в себе надо искать, причины и проблемы. Вопрос: КАК? получилось так, что тебе флот снесли. А что ты сделал, для того, чтоб его не снесли?
Может ты отвлёкся на перекур на 5 минут, или сидел общался в почте с кем-то, или задремал, или следил за процессом боя с пиратом, вариантов много, а в эту минуту подлетели к планете на коры и пошла атака, в течении нескольких минут твой флот разобрали на болты. Кто виноват?, игроки?, или альянсы?
Значит проблема в тебе, твоих действиях, а не в альянсах, или игроках.
7 Ноября 2020 01:06:14
И да.
Я так же как и ты, играл над тем, что бы получить то, что есть у меня в игре сейчас. У тебя есть флот, для рейдерства, у меня есть "ферма" сбивать пиратов.
Я тоже поржу тогда, когда например гейм дизайнеры введут изменение, например, вот такого плана: "Параметр 'агрессия ко мне' теперь увеличивается на 1 за каждую 1000 очков сбитого флота любого игрока. Параметр применяется в боях с любым игроком, даже если раньше с ним не было боёв" - тогда я буду первым в очереди, что бы поржать над тем, что атакерам прикрыли лавочку.
Для меня, как пацифисту, это будет очень логичным добавлением в игру. Больше показатель "Агрессия ко мне", тем больше он огребает от мирных игроков. А то сделали себе большой флот, а планки в безопасном месте и на них ничего нету, весь флот в полёте к следующей жертве. Хрен знает где.
Я реально очень много думал и играл, что бы справиться с тем, что бы развиться. И скачок с 0, до 8кк очков за 31 месяц игры - довольно хороший показатель. И это результат выработанных стратегий игры и решений. Но когда изменения в игре, каждый раз загоняют тебя в задницу, то играть хочется всё меньше и меньше.
Сейчас игрок, находящийся в топовом альянсе имеет огромные преимущества, перед небольшими альянсами и тем более перед независимыми. И преодолеть этот разрыв становиться всё сложнее и сложнее.
Что получает новичок в топ альянсе:
- бонус от ал станций
- бонус от ал. сети
- сеть врат
- защиту
- безопасную охоту в на территории альянса, а теперь эта территория ещё и самая насыщенная пиратами
Независимый игрок не имеет этих бонусов.
Игрок из средних и слабых альянсов частично имеет эти бонусы, но до поры до времени. Стоит поругаться с топ альянсом все эти преимущества очень быстро спиливаются.
А ругаешься по делу. Когда рядом якобы союзник прыгнул на СКС в систему банка твоего альянса, за 1 ночь сделали 3 луны и подняли сразу 3е врат на ускорителях. А потом к тебе через эти врата прилетают враги и сносят банк и всё и вся на соседних планках. Вот и тут начинается война.
3 СКС прилетают и начинают сносить все алки и все врата моего альянса и больше нету бонусов.
До этого улетел и начал качаться в тихих местах, а сейчас? Практика показала, что на САБ достаточно быстро собираются. И контрплан теперь не реализовать, в лучшем случае время на его реализацию значительно увеличилось. При этом разрыв ресурсной базе резко вырос, не в мою пользу.
Я так же как и ты, играл над тем, что бы получить то, что есть у меня в игре сейчас. У тебя есть флот, для рейдерства, у меня есть "ферма" сбивать пиратов.
Я тоже поржу тогда, когда например гейм дизайнеры введут изменение, например, вот такого плана: "Параметр 'агрессия ко мне' теперь увеличивается на 1 за каждую 1000 очков сбитого флота любого игрока. Параметр применяется в боях с любым игроком, даже если раньше с ним не было боёв" - тогда я буду первым в очереди, что бы поржать над тем, что атакерам прикрыли лавочку.
Для меня, как пацифисту, это будет очень логичным добавлением в игру. Больше показатель "Агрессия ко мне", тем больше он огребает от мирных игроков. А то сделали себе большой флот, а планки в безопасном месте и на них ничего нету, весь флот в полёте к следующей жертве. Хрен знает где.
Цитата: Allcilia
Знаешь в чем проблема серых мелких людишек? в том, что они постоянно ищут себе оправдания, опоздал - найду оправдания, не получилось - значит так было надо, и прочее, постоянно ищут своим действиям отмазки, и отговорки, и выдумки, ради прикрытия своего "Я", и своих действий, постоянно ищут причину отмазать себя любимого...
Сам ты серый и мелкий. Когда говорят о дисбалансе, ты говоришь - ты пытаешься оправдаться. Я реально очень много думал и играл, что бы справиться с тем, что бы развиться. И скачок с 0, до 8кк очков за 31 месяц игры - довольно хороший показатель. И это результат выработанных стратегий игры и решений. Но когда изменения в игре, каждый раз загоняют тебя в задницу, то играть хочется всё меньше и меньше.
Сейчас игрок, находящийся в топовом альянсе имеет огромные преимущества, перед небольшими альянсами и тем более перед независимыми. И преодолеть этот разрыв становиться всё сложнее и сложнее.
Что получает новичок в топ альянсе:
- бонус от ал станций
- бонус от ал. сети
- сеть врат
- защиту
- безопасную охоту в на территории альянса, а теперь эта территория ещё и самая насыщенная пиратами
Независимый игрок не имеет этих бонусов.
Игрок из средних и слабых альянсов частично имеет эти бонусы, но до поры до времени. Стоит поругаться с топ альянсом все эти преимущества очень быстро спиливаются.
А ругаешься по делу. Когда рядом якобы союзник прыгнул на СКС в систему банка твоего альянса, за 1 ночь сделали 3 луны и подняли сразу 3е врат на ускорителях. А потом к тебе через эти врата прилетают враги и сносят банк и всё и вся на соседних планках. Вот и тут начинается война.
3 СКС прилетают и начинают сносить все алки и все врата моего альянса и больше нету бонусов.
До этого улетел и начал качаться в тихих местах, а сейчас? Практика показала, что на САБ достаточно быстро собираются. И контрплан теперь не реализовать, в лучшем случае время на его реализацию значительно увеличилось. При этом разрыв ресурсной базе резко вырос, не в мою пользу.
7 Ноября 2020 01:07:44
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 938 532
Сообщений 2231
Цитата: YuriB
Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях.
Я очень хорошо помню эти благоприятные условия.Игрок отлучался от компа минут на 15. Чай попить. Возвращался, а там на планках ни флота, ни ОБы, ни ресов. И даже Лун нет. Их уже Узиками съели. И даже планок нет. Их тоже съели. СНЗ.
И даже на одинокой, голой стольне - все, что не сожрали Лексами, - позаражали коровами. )))
Это было замечательное время, когда любой вылет мелкого на пиратов был равносилен потере всего флота. Фалы.
Проигравшие толпами удалялись.
Долгожители это просто те, кто выжил в этот век всеобщей ненависти и злобы.
И да, нам пофиг на всё!
PS. Смерть мелким!
7 Ноября 2020 01:30:33
Цитата: Nika2015
Я очень хорошо помню эти благоприятные условия.
А теперь ряд вопросов:- как долго приходилось отстраивать флот, после его полной потери? Год, или может быть два? Или всего пару недель?
- как долго надо было отстроить стольню?
Я не играл в те времена, сказать много не могу. Но по рассказам было гораздо динамичнее и цена ошибки не была столько высокой как сейчас. Максимум игрок терял 1-2 месяца интенсивной игры. Была динамика и не так страшны были потери, так как можно было быстро восстановиться. Сейчас же, если допустишь ошибку или понесёшь потерю, то часто уже восстановиться нет возможности.
7 Ноября 2020 01:38:37
Цитата: YuriB
Я ферму создавал в течении 1.5 лет, когда разобрался немного в игре. И эти изменения обнулили часть результатов игры за это время
За то время,что я играю обнулений изменениями было столько,что со счета сбился.Странно,что ты еще не привык.
Ну и опять же уся в плюсе.теперь тебе придется менять и тактику и стратегию развития,а это время,ресурсы и,в розовых мячтах уаси-донат.
Так ,что все норм.все по феншую.
Но так и не понял почему,персонально тебе,должно перепадать больше пиров?!потому,что ты строил ферму полтора года и тебе бьют флот там где ты фармил раньше?
По мне так рациональности стало больше.
7 Ноября 2020 01:42:30
Цитата: TiUCTOH
Но так и не понял почему,персонально тебе,должно перепадать больше пиров?!потому,что ты строил ферму полтора года и тебе бьют флот там где ты фармил раньше?
Мне стало перепадать больше пиров в результате моей игры, и этого мог достичь любой, повторивший этот путь. Сейчас этот путь полностью закрыт, если ты не в топ альянсе. Вот и всё.Твой флот - это тоже результат твоей игры. И если вдруг внесут изменения, когда результат твоей игры был обнулён и то ты этому не обрадуешься.
Например, ты прилетел ко мне и снёс 300к флота. Увеличил показатель "Агрессия ко мне" на 300 единиц, при этом этот параметр действуют против всех игроков. Ты дважды так слетал и всё, твой флот обнулён, любой игрок будет иметь бонус в 600% при атаке твоих кораблей.
Для меня, эти изменения будут вообще классными, ибо атакеры вымрут как вид через непродолжительное время. Буду себе бить пиратов в своё удоволсьтвие.
Сейчас же перекрыли дыхание независимым игрокам и всем не топовым альянсам, создав ОГРОМНЫЙ разрыв в ресурсной базе.
А ты мне доказываешь, что всё логично.
Ну да, для меня тоже логично будет введение логики начисления и применения параметра "Агрессия ко мне" по тому типу, что я описал ранее. Ведь это выгодно мне.
И да, я найду способ развиваться дальше. Но разрыв в ресурсной базе от этого никуда не денется. И опять через 4-5 месяцев, по сложившейся традиции гейм дизайнеры закроют и этот способ получения ресурсов.
И да, можно начать игрокам из не топовых альянсов кластерами. Перелететь в не освоенные районы. Но на это требуется время. И разрыв между топ. альянсами и другими игроками всё это время будет увеличиваться. И ещё, как я понял, жирность пиратов ещё зависит о выработки в том районе, где они выпадают. Большая выработка, больше флагманов будет рядом, низкая - рядом только мелочь будет прилетать. И тут снова, топ альянсы со своими мега планками и кучей астероидов получают огромное преимущество.
Я сравнил территорию ОТР, Завета, Батлов и территории небольших альянсов. Разница в плотности пиратов больше 2000 очков видна невооружённым глазом. В топ. зонах их в несколько раз больше, при этом их там быстрее разбирают на лом.
7 Ноября 2020 01:54:22
Не кто не запрещал некому делать фермы и база этих ферм неуж то станет бесполезной. И дело даже в другом в тупике - ведь выходит щас все должны переселиться за пиратами или массово заселить пустой сектор или доселить свой (что почти нереально). Доселить нечем ведь не можешь сбить мелким пиров и кто захочет в беспировскиэй сектор селиться- ща топ алы наберут новичков! Идея так себе! В заселенных нереал чужакам выжить, особенно бить крупных пиров.
7 Ноября 2020 02:13:26
Цитата: Mafusail
Не кто не запрещал некому делать фермы и база этих ферм неуж то станет бесполезной.
Смотря на чём строилась ферма. Если это планеты, то КПД сильно упадёт. Потому что выработка 1 прокачанной планеты, меньше, чем 50 средних планет. К тебе рядом будет мелочь только прилетать. Если это спутника на базе луны - а это вообще учитывается за поселение?
ОПС - они точно не учитываются. Возле моей ОПС вообще ни один пират не прилетел. За весь день рядом не было ни одного пирата. Были рядом с планками соседей, в 15-20 т. укм от меня. Ну да, ОПС надо меньше всего от этого пострадали. Но их надо будет перемещать в более опасные места и там ты вообще может потерять и флот и и ОПС.
Цитата: Mafusail
И дело даже в другом в тупике - ведь выходит щас все должны переселиться за пиратами или массово заселить пустой сектор или доселить свой (что почти нереально).
Я о том же.Цитата: Mafusail
Доселить нечем ведь не можешь сбить мелким пиров и кто захочет в беспировскиэй сектор селиться- ща топ алы наберут новичков! Идея так себе!
А им и не нужно даже шевелиться. Зона, где появляются новички полностью находиться на территории топ альянсов. Им даже не нужно их набирать, нужно что бы их планеты на их территории появлялись.Цитата: Mafusail
В заселенных нереал чужакам выжить, особенно бить крупных пиров.
Вот и я о том же. Поэтому и улетел в "пустыню" из зоны ОТР. Потом из ал зоны своего альянса ушёл в "пустыню", что бы дать соалам развиться, так как буквально сносил всех флагманов рядом с собой. А сейчас вернуться не могу, так как территория оккупирована Заветом, которому активно помогает ОТР.И у меня вновь остро стоит вопрос, а где мне теперь брать ресурсы? Решения есть, но они не столько прибыльны, как прежние пираты. При этом, повторяю, Завет и другие топ алы наоборот получили в своё распоряжение ещё больше пиратов=ресурсов.
7 Ноября 2020 02:24:25
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 938 532
Сообщений 2231
Цитата: YuriB
как долго приходилось отстраивать флот, после его полной потери? Год, или может быть два?
После полной потери флота обычно ставили акк на удаление. Раньше восстановления флота не было.Цитата: YuriB
как долго надо было отстроить стольню?
Зависит от того, в чем считать. Если во времени, то долго. Если в рублях, то быстро.Сейчас точно также. )))
Цитата: YuriB
Сейчас же, если допустишь ошибку или понесёшь потерю, то часто уже восстановиться нет возможности.
Сейчас, как раз, полно возможностей для восстановления и мало возможностей для ошибки. )))7 Ноября 2020 02:38:24
ника не пиши бред. Раньше шахты копали ничета нынешним и не было истощения. Пираты были жирными. Кстати за них тоже шли войны так как все жили внизу. Но такого поклонения им, как сейчас, не было. Помимо пиратов народ вовсю летал друг на друга . Газа хватало и была движуха. Восстановить потерянный флот активно играя можно было за недели.
7 Ноября 2020 07:05:13
Цитата: Alenka
ника не пиши бред
Так техничке с института песать бред не тяжело, она же не просто техничка, а осознавшая что у неё почти высшее раз там полы моет)))))))))))))))))))))))) но зато с вечной вышкой7 Ноября 2020 07:37:10
Юра, дам совет, переходи в нормальный Алл и пирать, вы в осе сами унижаетесь и Вас унижают все вокруг, никто никогда не любил сервисников и не защищал их, у вас Алл одних сервисников и халявщиков, вы только стонете на форумах, попробуй изменить что то сам, может поможет
7 Ноября 2020 09:17:48
Цитата: YuriB
Например, ты прилетел ко мне и снёс 300к флота. Увеличил показатель "Агрессия ко мне" на 300 единиц, при этом этот параметр действуют против всех игроков. Ты дважды так слетал и всё, твой флот обнулён, любой игрок будет иметь бонус в 600% при атаке твоих кораблей.
Для меня, эти изменения будут вообще классными, ибо атакеры вымрут как вид через непродолжительное время. Буду себе бить пиратов в своё удоволсьтвие.
Чувак,да ты гений!!!Для меня, эти изменения будут вообще классными, ибо атакеры вымрут как вид через непродолжительное время. Буду себе бить пиратов в своё удоволсьтвие.
Тебя,тезка,юрилаз,не кусал часом?
В его стиле индея...
7 Ноября 2020 09:38:48
Идеи Васины давно понятны , не дать развиваться мелким альянсам . У него это прекрасно получается с 9 мая сего года , люди специально уходили от топов , чтоб как-то прокачаться и сделать сетку - всё время ставили палки в колёса . Теперь вообще колёса отобрали , осталось только распустить альянс , вам на радость . Ника , злорадствуй дальше , играй ещё 8 лет и гноби мелких , которых уже и нет ))
7 Ноября 2020 09:51:41
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot