Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
1. Пираты.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
6 Ноября 2020 23:37:56
Юра, да какой ты пацифист. Не твои-ли я 10 а потом 20 СНЗ снес после атаки на нас? Тоже мне белый и пушистый.А пиры счас до 900, улетай вверх, мож мы тогда про вас и забудем.И про СКС не трунди, у вас были как и у нас 3 шт. Да, мы вам их поломали. Эх война, нафига вы ее развязали, спроси у своего главы.И перестаньте стонать вечно.
7 Ноября 2020 09:53:15
Ага выше я написал критерии нормального ала))) видно без насоса у админов, нормальным алом не стать)))
Не боитесь у Юры бывает. Скоро очнется и продолжит вас валить
Я просто оставлю это тут
Nikolaj-I
если хочешь поменять то на стольню [12:901:5] , если подарить , то на концентратор тоссу присылай... [13:900:8]
27.10.20, 08:41:41
Mr-Snake
[13:900:8] - слишком слабый )
27.10.20, 08:43:29
Mr-Snake
Отправил по первому адресу чутка
Не боитесь у Юры бывает. Скоро очнется и продолжит вас валить
Я просто оставлю это тут
Nikolaj-I
если хочешь поменять то на стольню [12:901:5] , если подарить , то на концентратор тоссу присылай... [13:900:8]
27.10.20, 08:41:41
Mr-Snake
[13:900:8] - слишком слабый )
27.10.20, 08:43:29
Mr-Snake
Отправил по первому адресу чутка
7 Ноября 2020 10:08:50
Да ладно ребят что вы цепляетесь за его слова, играет чел так же как и вы, тоже хочет, чтоб было получше, расстроился, написал тему, высказал свои обиды, кстати с многим ПО ТЕМЕ я согласна, действительно, игра стала сложной, а для отдельных игроков очень сложной, это плохо, надо, чтоб было всем хорошо.
Пишите по теме, хорош его троллить уже.
Аморту и агрессию пиратов а так же истощение надо убрать, и пересмотреть цены скупщика, это ужас просто.
Пишите по теме, хорош его троллить уже.
Аморту и агрессию пиратов а так же истощение надо убрать, и пересмотреть цены скупщика, это ужас просто.
7 Ноября 2020 10:20:11
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Allcilia
хорош его троллить уже.
да! надо тебя тролитьЦитата: Allcilia
надо, чтоб было всем хорошо.
ну тогда отсыпь, не жадничай!7 Ноября 2020 10:50:57
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: Alenka
Восстановить потерянный флот активно играя можно было за недели.
Аха. За недели. Видимо поэтому я его все время в дендре покупала.Его убивали вдвое быстрее, чем он строился.
До миллиона я была вне ала. )))
Но да. Игра была очень активной. Тут не поспоришь.
Надо просто убрать нубку с кор. И все вернется. Вообще нубку убрать!
7 Ноября 2020 11:45:53
YuriB, перечитал твой бред. Да он реально бред сильно много киваний на ТОП альянсы. Но ты же поди и не задумывался что они топ альянсами изначально и не были, до них были другие топ альянсы. Что тонко намекает на то что ждите своё время и вас хаить за то что стали топами тоже возможно будут.
Приведу не долгую хронологию тех кто был раниее:
1)R.O.L. (ини же RedOverlords, нагибали без остоновочно всех, чем породили ещё более жёских которые в итоге нагнули их. О рол помнят единицы кто пережил их владычество. Держали в страхе сервер полтора года. Лично для лордекса был придуман Джовиан (на то время самый ужаснейший корабль на сервере, описание про вы потеряли флот при встрече с таким давно уже пора вытереть), который сбить было просто не реально. Уничтожены.
2) NWO сборная супер топов которые приложили руку к уничтожению РОЛ. Альянс ни с кем кроме алькаиды и сас (позже стали асасинами) не дружил, нагибал всех. Уничтожен изнутри когда супер топы не сошлись в мнениях. Нагибали сервер почти 3 года.
3) Боевое братство. Они же ББ. Разношёрстная публика в основном выходцы из церберов и их сатэлитов. Но не смотря на разношёрстность смогли создать силу с которой все считались. Не сказать уже что нагибали всех ибо пактов было просто ппц как много, но не вспомнить о них нельзя. Альянс был частично забанен за стороннее ПО (я не утверждаю что так было на самом деле, озвучиваю официальную версию). Остатки разошлись по другим алам.
4) AKDT. Тут уже живых игроков кто их помнит больше. По сути пришли сразуже после ББ (боевое братство). Многие альянс помнят благодоря кемеру. Безраздельно с союзниками сидели в верху пищевой цепочки дольше всех выше перечисленных. Уничтожены (аж смешно их начал ногами пинать более мелкий альянс (промитеи) который до поры до времени был их союзником, чем дал остальным понять что не так страшен чорт как его рисуют). Уничтожены после ухода кемера, разбежались по кзт/тень/отр (в общем кто куда и где выгодней на его взгляд). На данный момент альянс существует, но ничего из себя не представляет, есть мнения что там просто оставили мультов, но это не точно.
5) Тень. CZT. OTR. Batlestar.
На данный момент являются лидерами в топе, не спрашивая ни чего могут нагнуть любой другой альянс, просто потому что могут.
Первые 2 в списке реально лучшие, не было пактований просто нагибали всё что движется, а что не движется пинали и опять нагибали.
К чему же весь этот список злых некогда и сейчас ТОП алов. Да просто к тому чтоб вы понимали что топ алы не вечные. За ними приходят более агрессивные, но сутьба всёравно у всех топ алов одна и таже. О самых старых даже не вспонят сейчас.
Приведу не долгую хронологию тех кто был раниее:
1)R.O.L. (ини же RedOverlords, нагибали без остоновочно всех, чем породили ещё более жёских которые в итоге нагнули их. О рол помнят единицы кто пережил их владычество. Держали в страхе сервер полтора года. Лично для лордекса был придуман Джовиан (на то время самый ужаснейший корабль на сервере, описание про вы потеряли флот при встрече с таким давно уже пора вытереть), который сбить было просто не реально. Уничтожены.
2) NWO сборная супер топов которые приложили руку к уничтожению РОЛ. Альянс ни с кем кроме алькаиды и сас (позже стали асасинами) не дружил, нагибал всех. Уничтожен изнутри когда супер топы не сошлись в мнениях. Нагибали сервер почти 3 года.
3) Боевое братство. Они же ББ. Разношёрстная публика в основном выходцы из церберов и их сатэлитов. Но не смотря на разношёрстность смогли создать силу с которой все считались. Не сказать уже что нагибали всех ибо пактов было просто ппц как много, но не вспомнить о них нельзя. Альянс был частично забанен за стороннее ПО (я не утверждаю что так было на самом деле, озвучиваю официальную версию). Остатки разошлись по другим алам.
4) AKDT. Тут уже живых игроков кто их помнит больше. По сути пришли сразуже после ББ (боевое братство). Многие альянс помнят благодоря кемеру. Безраздельно с союзниками сидели в верху пищевой цепочки дольше всех выше перечисленных. Уничтожены (аж смешно их начал ногами пинать более мелкий альянс (промитеи) который до поры до времени был их союзником, чем дал остальным понять что не так страшен чорт как его рисуют). Уничтожены после ухода кемера, разбежались по кзт/тень/отр (в общем кто куда и где выгодней на его взгляд). На данный момент альянс существует, но ничего из себя не представляет, есть мнения что там просто оставили мультов, но это не точно.
5) Тень. CZT. OTR. Batlestar.
На данный момент являются лидерами в топе, не спрашивая ни чего могут нагнуть любой другой альянс, просто потому что могут.
Первые 2 в списке реально лучшие, не было пактований просто нагибали всё что движется, а что не движется пинали и опять нагибали.
К чему же весь этот список злых некогда и сейчас ТОП алов. Да просто к тому чтоб вы понимали что топ алы не вечные. За ними приходят более агрессивные, но сутьба всёравно у всех топ алов одна и таже. О самых старых даже не вспонят сейчас.
7 Ноября 2020 12:23:48
Цитата: YuriB
ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
В анекдоте, походу лучше ситуация с порезками, потому как в срафте режут от балды и не считают. Ни потом, ни ваабсче. Моск🧠 под енто не заточен.7 Ноября 2020 12:25:03
Raynor_Jim, в твоем рассказе, прослеживается упадок крафта... Сначало кто то кого то нагибал, а дальше?.. Топам надоело, удалились или бан поймали,на их место другие пришли... Тут, проблема в том, что прокаченный игрок, находится в равных с не прокаченным и только нубка разделяет их... Чем дальше, тем проще, а нужно делать, что бы на старте было норм, а потом сложнее)).. Жирные пиры и выработка, раньше помогали биться, а теперь какое то задродство)
7 Ноября 2020 13:10:25
Цитата: YuriB
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку).
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку).
- начни с того кто начал войну.
- стоимость скс не менялась
- эффективно сносить спутники при помощи скс можно за счет очень дорогого наращивания на них структуры
и вообще старшие знают что ты сюда ныть пришел?
7 Ноября 2020 13:49:28
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=aa2437259e46cb145bbc0f5cecd68c93 а вот и пираты Юрика, поэтому ноет
7 Ноября 2020 14:20:44
Как показывают эмпирические исследования, в крупные алы идут те, кто слабенький, не особо смелый игрок. Вот приходят они в крупные алы, и под защитой таких же начинают гнуть пальцы, какие они крутые, смелые и отважные. Весь этот форум тому яркое подтверждение. 💀Raynor_Jim - это прям классическая ситуация по фрейду. Обосри оппонента, и тогда ты возвысишься. Сидит вот он на форуме целыми днями и пальцы гнет. Какой он крутой. И в атаку он ходил, и под курском три раза в танке горел... Остальные представители крупных алов не намного от него отстали. И судят со своей колокольни. Им нужны и пиратов куча, и чтобы ворота всех алов были открыты для них, и сетью обтянуть бы все просторы, и чтобы побольше опсок с аклками. это для них правильно, а для маленьких ничего. Они должны страдать. Но вопрос не в этом. Для особоодаренных представителей крупных алов хочу разъяснить, о чем здесь говорится. YuriB поднял вопрос, что он пришел в военную стратегию, что он воюет с соседним альянсом. Для него это нормально, ибо он пришел (повторюсь еще раз для блэков) в военную стратегию. А вот администрация своими действиями начала делать так, что небольшим альянсам становиться невозможно не то что воевать, а, ваще, выживать в данной игре. Теперь все пираты там, где много народу. Где много народу? Внизу. Низ кому принадлежит? Четырем крупным алам. И получается, что большие и толстые алы будут еще жирнее, а мелкие еще тоще. Вот о чем разговор. Крупным алам это нравится, если они тут поддерживают данное нововведение. Значит в скором времени получите то, что останетесь одни. Будет ваша сеть на всю вселенную и будете на нее др..ть. Все друзья – мир-дружба. Главное, денюхов уже можно не вливать в игру. Все само в мире построится. Молодец, васятина. Ты мне нравишься. Самому себе рубить денежный поток. Альтруист. Ну и крупные алы начнут от скуки дохнуть. Будет несколько крысяток, которые будут бегать под полинкиным присмотром по незасейвам, но это погоду уже не поменяет.И полинка делает уже все, чтобы малые альянсы исчезли (судя по последним событиям). Только четыре крупных. Только дружба между ними. Мне только непонятно, почему с такой политикой, с одобрением такой политики, некоторые индивиды из топ-алов, которые считают себя супер-пупер атакерами, начинают возмущаться, что игра стала фермой. так вы и сделали ее фермой. вот такими своими хотелками. ваши мечты сбываются. Ща, еще воротами разрешить пользоваться всем союзным альянсам, и мелкие альянсы перестанут существовать как класс
"ZLOBNYI_ZMEY щас кто-то пернул" - вот и всё, на что способен их мозг - игроков крупных алов. это их интеллектуальный придел. что и требовалось доказать.
"ZLOBNYI_ZMEY когда игроки поймут что стратегия требует для достижения результата включения мозга то играть им будет проще." - лучше сначала читать научиться и прочитать, как позиционирует себя данная игра. А позиционирует она себя, как ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, а не игра на выживание в "ваняткинских реалиях". так что включай мозг, перед тем, как писать.
"ZLOBNYI_ZMEY щас кто-то пернул" - вот и всё, на что способен их мозг - игроков крупных алов. это их интеллектуальный придел. что и требовалось доказать.
"ZLOBNYI_ZMEY когда игроки поймут что стратегия требует для достижения результата включения мозга то играть им будет проще." - лучше сначала читать научиться и прочитать, как позиционирует себя данная игра. А позиционирует она себя, как ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, а не игра на выживание в "ваняткинских реалиях". так что включай мозг, перед тем, как писать.
7 Ноября 2020 16:34:01
щас кто-то пернул
предлагаю забанить нытиков,потом друзей нытиков,потом засранц....юрилаза
потом еще кого-нибудь
потом вернуть всё взад
потом прибавить 20%,следом отнять 25
потом опять все взад
потом подумать
мне показалось или вонявка пернул еще раз?
когда игроки поймут что стратегия требует для достижения результата включения мозга то играть им будет проще.
а вонявка ето пердун!
предлагаю забанить нытиков,потом друзей нытиков,потом засранц....юрилаза
потом еще кого-нибудь
потом вернуть всё взад
потом прибавить 20%,следом отнять 25
потом опять все взад
потом подумать
мне показалось или вонявка пернул еще раз?
когда игроки поймут что стратегия требует для достижения результата включения мозга то играть им будет проще.
а вонявка ето пердун!
7 Ноября 2020 17:01:57
Согласен. очередная порезка пиратов - выше 200-300 горизонтали - это полный треш. принудительное подталкивание к дракам за пиров и конфликтам. всех под один сценарий. В любой игре есть разные виды игроков-кто-то воюет, кто-то строит, кто-то в чатах матюки написывает))) разные у всех вкусы и предпочтения. Если не учитывать это-Игра станет однобокой и серой.
Второй год играю, много чего уже видел- думал последняя капля с введением Премиума... анн нееет) ошибался))) смысла и удовольствия играть все меньше и меньше. Рано или поздно случится массовый исход из Игры и будет уже поздно, люди вряд ли вернутся. Думаю, пора начинать уже РАЗВИВАТЬ проект, а не резать то, что было ранее. Вводить новые квесты, Новые локации, групповые, альянсовые квесты-да много чего можно напридумывать (слямзить в других проектах)...
Если отката этой порезки с пирами не произойдет-вниз драться за пиров с другими игроками я не пойду. Буду искать новый проект. жаль конечно вложенных денег сюда, но лучше так чем еще и тут напрягаться (я имею ввиду отсутствие удовольствия, отдых от реала)
Вообщем, очень надеюсь, что очередная порезка была необдуманной и не продуманной и в ближайшее время все будет возвращено взад.
Всем удачи и радости)
Второй год играю, много чего уже видел- думал последняя капля с введением Премиума... анн нееет) ошибался))) смысла и удовольствия играть все меньше и меньше. Рано или поздно случится массовый исход из Игры и будет уже поздно, люди вряд ли вернутся. Думаю, пора начинать уже РАЗВИВАТЬ проект, а не резать то, что было ранее. Вводить новые квесты, Новые локации, групповые, альянсовые квесты-да много чего можно напридумывать (слямзить в других проектах)...
Если отката этой порезки с пирами не произойдет-вниз драться за пиров с другими игроками я не пойду. Буду искать новый проект. жаль конечно вложенных денег сюда, но лучше так чем еще и тут напрягаться (я имею ввиду отсутствие удовольствия, отдых от реала)
Вообщем, очень надеюсь, что очередная порезка была необдуманной и не продуманной и в ближайшее время все будет возвращено взад.
Всем удачи и радости)
7 Ноября 2020 18:02:40
vanderson. АДМИНЫ! Объясните что за фигня? 3 года играю аккаунт забанен за передачу. Что за беспредел то?
⚡Victoria
Никакие доказательства от вас нам не нужны. Вы передавали аккаунт в пользование другому игроку.
Объясните свои критерии то! ...пока без мата
⚡Victoria
Никакие доказательства от вас нам не нужны. Вы передавали аккаунт в пользование другому игроку.
Объясните свои критерии то! ...пока без мата
7 Ноября 2020 18:04:44
Цитата: Vanchik
Объясните свои критерии то! ...пока без мата
По всей видимости ты зашёл с компьютера (устройства) на котором играет другой
7 Ноября 2020 18:15:21
vanderson. В том то и дело, что с одного ПК последние пол года точно заходил. Так пусть разъяснять в чем причина а не посылают. Или это развод на бабки такой?
7 Ноября 2020 18:23:07
В том то и дело, что с одного ПК последние пол года точно заходил. А до этого? Пойми, администрация может забанить за любое игровое время. Здесь нет срока давности задеяния наказуемые.Ну, насколько я понимаю и доношу до своих соалов и учеников.
Извините, не по теме наверное.А на счет агры пиров, обмена ресов согласен с автором- это перегибы.
Извините, не по теме наверное.А на счет агры пиров, обмена ресов согласен с автором- это перегибы.
7 Ноября 2020 18:29:42
vanderson, до этого иногда заходил с планшета, там другой провайдер, но это не повод банить, ни ник ни почтовый адрес не менял. Да и в правилах не написано, что нельзя менять провайдера. Так пусть нормально объяснять причину.
До этого иногда заходил с планшета, там другой провайдер, но это не повод банить. В правилах не сказанно, что нельзя менять провайдера.
До этого иногда заходил с планшета, там другой провайдер, но это не повод банить. В правилах не сказанно, что нельзя менять провайдера.
7 Ноября 2020 18:43:54
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot