Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ну что же волна радости насчёт астеройдов спала и снова заняться нечем .
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая . Активные битвы за них уже не ведутся .
Посему предлагаю их изменить , раз уж ОБ хочет свести бои к битвам за ресурсы а не лом с флота ( а 100 добытчиков\\рабов на астеройдах не очень глобальным битвам соответствуют ) надо сделать ход конём .
Раз уж самый ценный ресурс в игре веспен , то не плохо бы сделать добычу с астеройдов именно его , и в немалых кол-вах . Но сделать так чтобы за эти кол-ва разворачивались настоящие побоища , а не битвы двух колонизаторов и рабов . Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .
А вот если сделать необходимость транспортировки выработки с астеройда , да ещё исключительно в бт и баклушах и т.п , а если ещё их смогут из-засады перехватывать , то это ещё более расшевелит игру .
Как пример если взять что на астеройд выделяется определённое кол-во бт которые только способны вывезти добро , да ещё исключительно миссией транспорт , а также флот сопровождения для охраны этих бт .
Злодей же выделяет часть флота и вешает его возле астеройда с желанием уничтожения и разграбления каравана .
При встрече двух флотов возле астеройда происходит бой и в зависимости от результатов бт летят или далее на свою планеты с грузом при победе или направляются к радостному злодею при поражении.
Чтобы ограничить кол-ва очень жирных флотов с обеих сторон , предлагаю в конвой брать только ли , стелсы , крысы , линкоры , упячки , муты , дреды при том сделать определённый шанс встречи для каждого типа кораблей .
Например если у злодея только ли , то шанс встречи с противником 50% , если есть стелсы 40 % , крысы 30 % ,линкоры 20% .
Само собой флот злодея отправляется с ограничением по времени , как в экспе , при ничьей игрок которого атаковали получает отчёт со временем и составом возвращения флота злодея к себе на планету ( чтобы жизнь мёдом не казалась ) .
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая . Активные битвы за них уже не ведутся .
Посему предлагаю их изменить , раз уж ОБ хочет свести бои к битвам за ресурсы а не лом с флота ( а 100 добытчиков\\рабов на астеройдах не очень глобальным битвам соответствуют ) надо сделать ход конём .
Раз уж самый ценный ресурс в игре веспен , то не плохо бы сделать добычу с астеройдов именно его , и в немалых кол-вах . Но сделать так чтобы за эти кол-ва разворачивались настоящие побоища , а не битвы двух колонизаторов и рабов . Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .
А вот если сделать необходимость транспортировки выработки с астеройда , да ещё исключительно в бт и баклушах и т.п , а если ещё их смогут из-засады перехватывать , то это ещё более расшевелит игру .
Как пример если взять что на астеройд выделяется определённое кол-во бт которые только способны вывезти добро , да ещё исключительно миссией транспорт , а также флот сопровождения для охраны этих бт .
Злодей же выделяет часть флота и вешает его возле астеройда с желанием уничтожения и разграбления каравана .
При встрече двух флотов возле астеройда происходит бой и в зависимости от результатов бт летят или далее на свою планеты с грузом при победе или направляются к радостному злодею при поражении.
Чтобы ограничить кол-ва очень жирных флотов с обеих сторон , предлагаю в конвой брать только ли , стелсы , крысы , линкоры , упячки , муты , дреды при том сделать определённый шанс встречи для каждого типа кораблей .
Например если у злодея только ли , то шанс встречи с противником 50% , если есть стелсы 40 % , крысы 30 % ,линкоры 20% .
Само собой флот злодея отправляется с ограничением по времени , как в экспе , при ничьей игрок которого атаковали получает отчёт со временем и составом возвращения флота злодея к себе на планету ( чтобы жизнь мёдом не казалась ) .
2 Июля 2011 00:03:08
че то я ничего не понял. типо флот ставится на астероид и пререхватывает полеты на/с него?
ну ок. а что значит это?
Разве сейчас выработку нет необходимости транспортировать? и какая разница в чем, собственна?
ну ок. а что значит это?
Цитата: chicotnoy
А вот если сделать необходимость транспортировки выработки с астеройда , да ещё исключительно в бт и баклушах и т.п , а если ещё их смогут из-засады перехватывать , то это ещё более расшевелит игру .
Разве сейчас выработку нет необходимости транспортировать? и какая разница в чем, собственна?
2 Июля 2011 00:20:42
Цитата: darxy
че то я ничего не понял. типо флот ставится на астероид и пререхватывает полеты на/с него?
Да с некой вероятностью в зависимости от состава ( писал выше )
Цитата: darxy
Разве сейчас выработку нет необходимости транспортировать? и какая разница в чем, собственна?
Ты как её транспортируешь ? Миссией транспорт ? Все таскают или теме же рабами что на астеройде при сейве или грамотно забирают . Кто сможет потерять флот на астеройде ? При любой атаке ты его как с планеты уведёшь и всё . А при моём предложении придётся платить рисками , драйвом и т.д . Флот который шныряет возле астеройда ты не видишь и от атаки не уйти .
2 Июля 2011 00:24:39
может я, конечно сейчас глупо поступил, сказав это, но я на астероидах ничего не сейвлю. а ресы вывожу миссией транспорт, да. слишком много мороки, 8 флотов по 200 добычей сейвить.... но знаешь, ты мне подал идею) теперь буду знать как большие дяди делают)
ну астероид то потеряешь, не? вот тебе и риски. по-моему достаточно
Цитата: chicotnoy
При любой атаке ты его как с планеты уведёшь и всё
ну астероид то потеряешь, не? вот тебе и риски. по-моему достаточно
2 Июля 2011 00:28:54
Цитата: darxy
может я, конечно сейчас глупо поступил, сказав это, но я на астероидах ничего не сейвлю. а ресы вывожу миссией транспорт, да. слишком много мороки, 8 флотов по 200 добычей сейвить.... но знаешь, ты мне подал идею) теперь буду знать как большие дяди делают)
Вот именно что 200 добытчиков , за ними лететь лень даже .
Цитата: darxy
ну астероид то потеряешь, не? вот тебе и риски. по-моему достаточно
А что астеройд ? Зачем он сдался . Назад заберёшь потом и всё , без героических битв . У меня они пустые стоят , из-за принципа занимаю .
2 Июля 2011 00:32:27
Цитата: chicotnoy
А что астеройд ? Зачем он сдался . Назад заберёшь потом и всё , без героических битв . У меня они пустые стоят , из-за принципа занимаю .
ну тебе не знаю как, а у меня пара астероидов кошерных есть, там эти 200 добычей как 27 инкуб копают. затрат ноль, профита много
2 Июля 2011 00:34:13
Цитата: darxy
ну тебе не знаю как, а у меня пара астероидов кошерных есть, там эти 200 добычей как 27 инкуб копают. затрат ноль, профита много
Не то , это всё не то .
Вон с этими астеройдами про ишки все забыли . Стоят жирные как дед мороз . Пара полётов , окупают астеройд с лихвой и по времени и по рискам .
За астеройды борьба должна идти , на смерть а не битвы колонизаторов .
Вот если бы если у тебя отобрали астеройд и ты его месяцок назад вернуть не мог , то да . Был бы смысл оборонять . А так недоидея .
2 Июля 2011 00:37:45
Цитата: chicotnoy
Вон с этими астеройдами про ишки все забыли . Стоят жирные как дед мороз .
А нубы ещё жалуются, что злые дяди к
Цитата: chicotnoy
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая .
И при этом ты думаешь, что для изменения ситуации надо наворотить чёрт знает чего поверх, вместо того, чтобы просто покрутить коэффициенты?
Цитата: chicotnoy
Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .
У нас вообще система не очень способствует побоищам. Но мне тут сейчас интересная мысль в голову пришла. Что, если сделать управление войсками на астероидах нетривиальным (не видны летящие туда вражеские флоты, например), но защиту астероидов сделать
Цитата: chicotnoy
снова заняться нечем
иЦитата: chicotnoy
Система захвата астеройдов не способствует побоищам
2 Июля 2011 10:40:57
Цитата: UncleanOne
вместо того, чтобы просто покрутить коэффициенты?
Хотеть
Цитата: UncleanOne
У нас вообще система не очень способствует побоищам. Но мне тут сейчас интересная мысль в голову пришла. Что, если сделать управление войсками на астероидах нетривиальным (не видны летящие туда вражеские флоты, например), но защиту астероидов сделать достаточно более простой (например, дать кораблям защищающегося 30%-50% уклонения от выстрелов)? Тогда мы, думаю, избавимся от претензий
Проскакивала такая мысль . Только шума будет
2 Июля 2011 10:52:39
Цитата: chicotnoy
Хотеть
По топливу — см. тут. По астероидам — менять в любом случае надо.
Цитата: chicotnoy
Проскакивала такая мысль . Только шума будет
Около 20 человек это сейчас читают. Почему не шумят?
2 Июля 2011 11:00:55
Цитата: UncleanOne
По топливу — см. тут. По астероидам — менять в любом случае надо.
Сколько времени уже теме а воз и ныне там .
Цитата: UncleanOne
Почему не шумят?
бояцца злого банхамера
2 Июля 2011 11:03:46
Цитата: chicotnoy
Сколько времени уже теме а воз и ныне там .
Я через неделю возьму отпуск на работе и планирую запиливать поддержку всякого-разного в СБ. В том числе, расход ресурсов на стрельбу. По дефолту он не будет отличаться от нуля, а задействоваться будет, если вы убедите КА™ в нужности этой темы. Выдвиньте обсуждение в правительстве, наберите голоса — тогда я хоть смогу использовать аргумент «народ требует».
2 Июля 2011 11:08:51
Цитата: UncleanOne
Я через неделю возьму отпуск на работе и планирую запиливать поддержку всякого-разного в СБ. В том числе, расход ресурсов на стрельбу. По дефолту он не будет отличаться от нуля, а задействоваться будет, если вы убедите КА™ в нужности этой темы. Выдвиньте обсуждение в правительстве, наберите голоса — тогда я хоть смогу использовать аргумент «народ требует».
Я думаю все уже устали биться головой об стенку насчёт потребления . И сначала выдвини предложение более чёткое , что бы было чего обсуждать .
Кстати не в курсе почему в симмуляторе нет до сих пор левиков и гигалордов , и не собираешься ты случайно после их ввода мобильные флоты чуточку поправлять ?
2 Июля 2011 11:11:37
Цитата: chicotnoy
И сначала выдвини предложение более чёткое , что бы было чего обсуждать .
ващет у нас есть уже довольно четкое предложение, смотреть первый (точнее внизу первого) и последний посты, особенно это касается анклина
http://xcraft.ru/forum/topic_4797
2 Июля 2011 11:16:02
chicotnoy,
не нравяться астеройды зачем их занимать?) оставь их для новечков) в чем проблемы))))
не нравяться астеройды зачем их занимать?) оставь их для новечков) в чем проблемы))))
2 Июля 2011 11:17:57
Цитата: chicotnoy
гигалордов
Вместимость/Цена (расход структурных ресурсов):
Гигалорд = 0.2
БТ = 2.07
То есть, Гл в 10 раз хуже БТ по соотношению «вместимость/цена». Что ещё с ним нужно сделать?
2 Июля 2011 11:19:03
Цитата: KovaR
chicotnoy,
не нравяться астеройды зачем их занимать?) оставь их для новечков) в чем проблемы))))
не нравяться астеройды зачем их занимать?) оставь их для новечков) в чем проблемы))))
А вдруг они станут кошерными ?
Анклин кстати одна из идей сделать не возможность повторной атаки и захвата астеройда при потере в 2 недели . Может хоть оборонять начнут ......
Цитата: UncleanOne
Вместимость/Цена (расход структурных ресурсов):
Гигалорд = 0.2
БТ = 2.07
То есть, Гл в 10 раз хуже БТ по соотношению «вместимость/цена». Что ещё с ним нужно сделать?
Гигалорд = 0.2
БТ = 2.07
То есть, Гл в 10 раз хуже БТ по соотношению «вместимость/цена». Что ещё с ним нужно сделать?
Но он в 1 шт сколько их заменяет ? При том если у него такая уж жирная структура , то он прекрасно должен блочить , особенно мобильный флот терран , а в связке с панкорами наводить ужас . Поэтому и поинтересовался почему его в симе нет , хотелось бы посмотреть что по чём .
Цитата: Phoenix777
ващет у нас есть уже довольно четкое предложение, смотреть первый (точнее внизу первого) и последний посты, особенно это касается анклина
http://xcraft.ru/forum/topic_4797
http://xcraft.ru/forum/topic_4797
Нам нужно ведь как всегда что-то трудное и оригинальное . То до чего в других проектах просто не додумаются . Например уменьшение потребления с увеличением расстояния ........
2 Июля 2011 11:19:56
Phoenix777, мы с КА™ уже отпели старое понятие «скорострел» и собираемся его закапывать. Рекомендую прекратить за него цепляться и вложить свою энергию сюда.
Один юнит блокирует очень эффективно, ага. Плюс, на него будет замечательно действовать концентрация.
Потому что его туда не добавили. И я этого сделать не могу, даже если захочу.
Цитата: chicotnoy
При том если у него такая уж жирная структура , то он прекрасно должен блочить
Один юнит блокирует очень эффективно, ага. Плюс, на него будет замечательно действовать концентрация.
Цитата: chicotnoy
Поэтому и поинтересовался почему его в симе нет
Потому что его туда не добавили. И я этого сделать не могу, даже если захочу.
2 Июля 2011 11:27:46
Цитата: UncleanOne
, мы с КА™ уже отпели старое понятие «скорострел» и собираемся его закапывать
Уж не калибром ли ?
2 Июля 2011 11:29:06
Цитата: UncleanOne
Один юнит блокирует очень эффективно, ага. Плюс, на него будет замечательно действовать концентрация.
Да с концентрацией ты прав НО : С его структурой как я говорил , пока его собьёшь крысками ( ещё сколько их надо ) их всех панки переложат . ( видимо так будет )
2 Июля 2011 11:32:20
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot