Black
мы также можем обучить маленьких убийц - При правильном обучении маленький начинающий премиум-игрок уступает ... просто трудно найти, кто из них хочет учиться, потому что большую часть времени игроки приходят учиться, когда они уже стали крупнее и терпят убытки ...
но очень классический, не глядя на функции XCraft, большинство новичков выбирают самый простой способ ... купить премиум-пакет, построить высокие шахты и много технологий ... он охотится на пиратов, потому что вы просто нажимаете на него в обзоре галактики можно и можно выбрать «агрессивную обработку» ....
а затем мы смотрим на премиум-игрока с 25000 очков, чтобы увидеть, насколько он силен на самом деле ... у него не так много флота, потому что он купил инфраструктуру и слаб ...
тот же игрок, которого я обучаю, имеет небольшую инфраструктуру - не много технологий, немного добычи газа, иначе небольшие шахты и 10 000 самолетов-истребителей - изучает механику полета через меню флота и использует клавиатуру и голову .... он ловит премиум-игрока на пиратской охоте .... игра разработана точно так же - обман начинается с очень малого - кроме того, 2000-балльные ОПС пиратов также невидимы и, таким образом, больше не существуют как источник ресурсов для маленьких игроков с 10000 очками .....
Что на самом деле нужно маленькому убийце? Офицер - на самом деле нет ... если он у него есть, потому что он продал несколько ресурсов, это нормально ... 40-45% состоит из флота, он может легко перемещать его в своем регионе ... Ему также нужны технологии не много - примерно немного меньше, чем обычно для его размера - это означает, что он учится наблюдать за другими на пиратской охоте ... ему просто нужно научиться правильно это скрывать - прятать ресурсы и флот отдельно с двумя слотами для Экспедиции - сделано ... Ему даже тренажер не нужен - правильный расчет можно сделать по другому ...
Пример:
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=e50db576477c9a53b0fff1602e60128aон даже не использует симулятор - он в любом случае неточен, я тестировал его довольно много раз с 1 флотом против 1 корабля - и даже excel более точен ... вам просто нужно иметь возможность умножить что-то x3- x4 флотом ... это очень просто, и гонка тоже не имеет значения - используйте только самый быстрый летчик с самой низкой фазой разминки - только охотники без научных кораблей или другого мусора ... отлично работает и всегда - скоро никто больше не захочет жить рядом с ним ... явно против флагманов используют больше истребителей ...
премиальный игрок получает KC за задания - 35000 истребителей, и он избавляется от KC ... конечно, такие маленькие премиальные игроки глупы и считают, что это лучше работает с деньгами, а затем покупают звезду смерти - 35000 истребителей и Звезда смерти мертва ... Если инвестора убьют раньше, он рассмотрит, стоит ли ему тратить деньги - тогда мелкий инвестор только начинает понимать, что деньги ему не помогли ...
если мы больше не можем играть, потому что у нас отняли дальность полета, тогда мы просто тренируем несколько маленьких убийц тут и там - если вы хотите научиться, это действительно просто ... обучение полету со мной занимает чуть больше трех часов, чтобы выучить основы, включая правильные вычисления .. Я обучил только 4 или 5 методам тестирования - потому что это также требует много времени ... на самом деле только в качестве теста ...
Кроме того, премия также не защищает игрока, потому что игроки, которые в 10 раз крупнее и, следовательно, могут быть соответственно сильнее, даже без премии ... считаются эквивалентными.
Для нас, крупных игроков, премия тоже не важна - никакого балласта, потому что мы не маленькие нубы, и более низкое предложение за слишком большие деньги ... нам это действительно не нужно - потому что это не имеет особого значения. ..
также бесполезно, если у кого-то в 4 раза больше автопарка и он привозит их нам без бонуса ... вещи, которые нам полезны, забирает у нас команда XCraft - и деньги, если они нам предлагают ... ерунда - и они думают, что мы глупы ... так честно, а потом они говорят еще одну чушь - я бы сразу согласился, если дунджи будут в 1000 раз сильнее и быстрее, если ворота получат для этого наш старый диапазон ... также это не было предложением для улучшения, но просто просьба не делать игру неиграбельной, а чтобы в нее можно было играть! ....
когда малыш покончил со своим окружением, ему нужны ворота из альянса по своему выбору ... в идеале, там, где он живет, альянс, который там правит, чтобы он мог экономить деньги ...
В противном случае не будет ничего с пиратами, неактивными игроками или даже дракой с активным или спешащим на помощь тем, кто в настоящее время подвергается нападению на суше ... так что это не игра для игроков, набравших более 200 000 очков, если у него нет ворот. ... конечно, большинство игроков практически не играют - используйте это, чтобы заводить друзей, например, для обмена вечеринками ...
слишком много преимуществ для больших альянсов ... давайте посмотрим на альянсы с 500-1000 участниками, которые по размеру такие же, как у нас .... 20-30 реальных игроков, остальные в разработке или вряд ли заинтересованы ... много Это не так более того .... а в небольших альянсах есть только 2-5 активных игроков, которые играют правильно, а остальные менее активны или находятся в разработке ... 20-30 крупных игроков держатся вместе - это тесная связь - семья .. когда меня приняли в OTR, я услышал слова "добро пожаловать в семью" ...
их не разорвать переменой - семья выживает ... в то время как группа из 2-3 человек распадается от отчаяния, а остальные 200 никчемных членов ищут новые союзы или бегут в большие союзы, потому что они более стабильны. ...
так что все не так уж и много, он просто хочет больше денег от нескольких игроков и не готов инвестировать в другой сервер ... это было бы более прибыльно, более сильные серверы и больше игроков для него ... это не могло быть еще глупее .. Вдобавок, если он позволит альянсам разрастаться до бесконечных размеров, альянс гарантированно не будет бесконечно большим ...
не всем все нравятся - а когда многие полностью развиты и велики, страна распадается на 2 союза. ... как бывший Советский Союз, разделенный на множество стран ... и посмотрите на историю - каждая мировая империя распадалась на основании своего размера - старый Рим, Персидская империя, дерьмовая Гитлерланд, Советский Союз ... каждая империя это было слишком большим распадом ...
и на самом деле, я знаю такие игры, в которых также было то, что альянсы распадались на подгруппы и даже боролись друг с другом за ресурсы и области ... но как бы мало это ни было теперь это становится еще более неудержимым расти - что бы ни сменила команда XCraft, вы убьете слабых и финансовый доход .....
друг мой, они действительно глупы .. они должны просто позволить нам - так будет лучше для них ..... Никогда не прошу доработок, прошу стабильности и играбельности ... работает без денег и всегда будет работать ...