При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Хочешь драйв, экшен, чтобы тебя боялись? Тогда советую вам не расти больше 100 000 (очень много экшэна) - 1 000 000 (нормально экшена) очков общей статистики (это нужно чтобы грабить ОПС пиратов 20 000 или 100 000, за них дают очень много ресурсов). Строить много флота, немного шахт для добычи ресурсов и все боевые исследования изучайте не больше 12 уровня, а все остальные вообще не изучать или изучать, но по минимуму. Так же советую вам не вступать в какой либо альянс, ведь меньше друзей - больше экшена. Но ещё как вариант можно вступить в альянс таких же как и ты атакеров. В таком альянсе ты можешь научиться чему нибудь новому, совершать совместные атаки и многое другое. Пример таких альянсов: DreamTeam.
Не знаешь чего хочешь? Тогда советую просто развиваться, делай то что лучше всего получается и со временем ты поймёшь что тебе нужно! А так же вступай в любой альянс, на територии которого ты родился. Пример альянсов: ТЕНЬ, CZT, ЭФИ... Здесь альянсов очень много!)
Тебе хочется быть очень богатым/ты не хочешь много времени уделять игре? Тогда я вам советую сделать главный упор на строительстве шахт, строительстве обороны, и битье пиратов на координатах. Вам достаточно просто заходить в игру чаще 1 раза в неделю! Так же вы можете войти в любой альянс, в котором сеть альянса развита очень хорошо (чем лучше развита сеть альянса - тем больше ваши шахты добывают ресурсы) или улететь подальше от злобных атакеров (грабителей, вредителей, которые будут мешать вам спокойно играть). А ещё лучше то и другое! На роль такого альянса лучше всего подходит: *SERENITY* - конкретно в надёжности этого альянсе я уверен. Для вступления можете связаться со мной. Так же есть и альтернативы этого альянса : NIBIRU, No_Names, ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖, United Planets of Universe...
Во вторых – можно вывозить только по одному артефакту миссией «Атака» предварительно указав приоритет: если приоритет – метал, то тогда похитишь Артефакт рубиновый; Если приоритет – минерал, то украдёшь Артефакт бриллиантовый; Если укажешь приоритет – газ, то украдёшь Артефакт изумрудный.
Есть 3 способа. Первый – нажать на эту кнопку. Если полететь собирать обломки таким способом, то вылетит минимальное количество переработчиков/добытчиков способных вместить весь этот лом.
Второй способ – нажать на кнопку «Переработка»
А затем вручную настроить все параметры
Третий способ – скопировать координаты или запомнить наизусть координаты
Для начала вам нужно решить с какой планеты вы хотите перекинуть ресурсы. Для этого просто кликните левой кнопкой мыши по нужной. Та планета что указана стрелочкой является выбранной мною.
Затем входим во вкладку «Флот» и 1) выбираем флот которым хотите перекинуть ресурсы, 2) выбираем миссию «Транспорт», 3) выбираем объект на который нам нужно перекинуть ресурсы, 4) пишем сколько ресурсов нужно перекинуть 5) отправляем флот
Для начала вам нужно решить с какой планеты вы хотите перекинуть флот. Для этого просто кликните левой кнопкой мыши по нужной. Та планета что указана стрелочкой является выбранной мною.
Затем входим во вкладку «Флот» и 1) выбираем флот который хотите перекинуть, 2) выбираем миссию «Передислокация», 3) выбираем объект на который нам нужно перекинуть ресурсы, 4) если хотите можете с флотом прихватить ресурсы 5) отправляем флот
При отправке ресурсов по задания в учёт потери брать не нужно. Сколько написано отправить – столько и отправлять, с точностью до копейки. Если отправите больше/меньше – задание не выполнится.
Это довольно-таки сложный вопрос. Как бы да и как бы нет. То есть для того чтобы быть хорошим атакером – быть донатером не обязательно, но большинство хороших атакеров – донатерами являются.
Учитесь читать описания офицеров/юнитов/построек и тд. Гайды читать – хорошо, но нужно ещё и своей головой думать и анализировать полученную информацию.
Я активировал бесплатный премиум через мою карточку сбербанка. Я оплатил при такой операции только комиссию (20 руб), которая после вернулась мне обратно. То есть бесплатный премиум – реально бесплатный, вам не о чем беспокоиться, я лично это проверил на своей шкуре. Главное сразу же выключить авто продление премиума (а то можете позже забыть) в одноимённой вкладке.
Как известно хкрафт – игра длинною с жизнь. Следовательно, это не та игра, в которой можно что-то от кого-то требовать. Ведь реальная жизнь существует тоже. Альянс вас конечно может задефить, но, только если посчитают это выгодным для себя. В каком бы вы альянсе не были, так и будет. Смиритесь. И из этого вытекает вопрос: «А зачем тогда вообще альянс нужен?». Альянс нужен для увеличения добычи ресурсов в сети альянса, увеличения скорости и уменьшение газа затрат в сети альянса, доступ к альянсовому чату и, следовательно, возможность контактировать с соалами при достаточном умении общения (торговля, помощь ресурсами, помощь в военном плане, ОПС, ППС и тд). В общем помните, что вы не поп звезда и ради вас никто не хочет страдать. В этой игре процветают взаимовыгодные отношения.
Есть 2 варианта: у вас нет на счету кристалов хайдариана или вы ничего не написали игроку, который отвечает за приём в альянс/ничего не написали в анкету для вступления в альянс.
Симулятор – имитатор, задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. В нашей игре имитируется бой. Вообще я советую новичкам симулировать каждый бой. А также считаю покупку тренера 3 уровня – самой оправданной для каждого игрока. Суммарно 3 уровня тренера будет стоять 300 руб, но в обмен он вам даст бесценные знания.
Викинги не дают лом и БО только если они сидят на планете. Но если викинги будут миссией оборона объекта или на координатах, или в атаке на чужой объект и тд, то тогда викинги будут давать лом и БО.
Нуб защита выключается (ровно на 7 дней) при каждом вылете на объект сильного игрока вне зависимости друг он твой или враг. Нуб защиту выключают обычно для контактирования с сильными игроками, на пример для ЛП.
Есть 5 вариантов: 1) построить здание ускоряющее время строительства построек; 2) воспользоваться ускорителями
3) купить офицеров, которые ускоряют время строительства зданий ; 4) есть у некоторых рас исследования, ускоряющие время строительства зданий; 5) активировать премиум аккаунт.
Есть 4 варианта: 1) построить здание ускоряющее время исследований; 2) есть у некоторых рас исследования, уменьшающие время исследований; 3) активировать премиум аккаунт; на ППС исследования проходят в 2 раза быстрее.
САФ – это автоматическое сохранение флота. То есть флот скрывающийся под САФ никто не сможет уничтожить при атаке на вашу планету. Юнитов, скрывающихся под САФ можно посмотреть кликнув сюда
При клике сюда режим САФа будет меняться: «Включена» - что означает что САФ работает полностью; «Вспомогательный флот» - что означает, что САФ работает только на гражданский флот; «Выключена» - что означает что САФ вовсе не работает.
Хкрафт – игра длинною с жизнь. Никто никому ничего не обязан. Каждый играет так, как хочет сам. И к тому же шахтёрам проще и выгоднее просто строить оборону и тогда его не будут грабить.
Для понимания гайда Летающий флот - это то, что не имеет бонусов от того, что сидит в данный момент на планете.
Оборона - обобщённое слово включающее в себя ещё и флот, который при сидении на планете получает бонусы. Пример: викинги в атаке являются летающим флотом, но если викинги будут сидеть у себя дома, не миссией "оборона планеты", то в таком случае викинги являются обороной.
Универсальный юнит - это юнит, который против всех противников держится плюс-минус нормально. Конечно не дотягивает до хорошо, но и не плохо.
Удержание координат/объекта - это миссии оборона, оккупация, переработка, колонизация. Воевать всегда лучше миссиями с удержанием, потому что при таких миссиях доступна кнопка отправка, которая позволяет не лететь обратно и даёт возможность для различных манёвров.
Незасейв - это ресурсы и военный флот, которые лежат на твоей планете, не в сейве.
Существует довольно большой выбор юнитов. Одни лучше других в одном, но уступают в другом... Но как же понять, какой флот подойдёт лучше всего для той или иной цели?
Для начала нужно прочитать описание юнитов, из чего можно понять: твой флот управляем в бою или нет, может ли атаковать наземные/летающие цели, есть ли штраф/баф на урон по наземным/воздушным целям?
Флоты стреляющие только по наземным целям или которые могут стрелять по летающим юнитам, но со штрафом - специализируются для уничтожения вражеской обороны. А если всё тоже самое, но наоборот, то эти юниты очень хороши против летающего флота.
Теперь смотрим специализацию юнитов. По этой специализации можно понять против кого этот юнит лучше, а против кого хуже. Если у юнита нет специализаций на кого либо, то значит он плюс минус универсальный.
Не малое значение имеет скорость флота. Например для боёв на координатах используют обычно самых быстрых юнитов: Истребители, стелсы, корсары, падальщики, упячки. Для битья незасейвов используют обычно тяжёлых юнитов: уничтожители, бомбардировщики... Для битья пиратов используют обычно тяжёлых юнитов и флагманы: уничтожители, КС, ЗС... Для разграбления ОПС пират-хозяин которых имеет не более 100 000 очков статистики - используют обычно быстрых юнитов у которых есть способность штурм, а так же те юниты, которые очень хорошо бьют оборону. Медленными флагманами живых врагов будет трудно победить, а точнее практически невозможно, т к все успеют 10 раз убежать.
Радиус (корабля) и радиус атаки. Дальность атаки твоего флота против того или иного юнита вычисляется по формуле: твой радиус + диаметр (корабля) противника. Знание дальности атаки может пригодиться для стратегического отступления во время боя. Пример: твой флот имеет способность штурм и атакой дотягивается до противника, а противник нет, то можно сделать дистанцию такую в бою, при которой ты будешь атаковать, а тебя нет.
Длительность раунда и боя. 1 раунд длится ровно 50 секунд. Бой длится 10 минут после последнего вступления флота. Пример: начался бой, никто не прилетал на подкрепление в нём и следовательно бой окончился по окончанию 10 минут. Другой бой: начался бой и потом ровно на 3 минуте боя прилетело подкрепление к кому либо => от сюда следует что бой кончится на 13 минуте.
Обновление брони и щитов. Если флот из боя улетит и затем вернётся в тот же бой, то этот флот будет с полной бронёй и щитами. Вернуться быстро в бой можно путём полёта с удержания координат/объекта (где идёт бой) лететь в удержание координат/объекта ( где идёт этот же бой) на эти же координаты или если вы поднимите в разгон быстрый флот и медленный одним составом и затем как только у быстрого флота кончится разгон - вы отмените разгон, то флот моментально вернётся с обновлённой бронёй. Главное чтобы бой не прекращался. А для этого нужно чтобы в бое оставался хоть какой то враждебный флот.
В этом бою благодаря стратегическому отступлению, истребители до конца 1 минуты даже 1 раза не выстрелили. После того, как я уничтожил военный флот оппонента, я начал тянуть время боя. Это нужно было для того, чтобы я как можно больше собрал обломков с орбиты с убитого флота противника. Дело в том, что из обломков может получиться луна, и тогда я не смог бы был собрать обломки.
Вот ещё интересная игровая фишка:
Например, ты заходишь в игру и видишь, что на твою планету уже прилетел противник и идёт бой. Состав флота противника - 100 бомбардировщиков; состав твоего флота - 7 000 викивнгов. Что вы предпримите ? Правильный ответ - для уменьшения потерь, вам нужно будет поднять викингов с планеты. Многие скажут "что ты несёшь??? Тогда ведь противник получит БО, лом и твои викинги будут стрелять в 3 раза меньше чем сидя на планете и 25% не восстановятся после боя !!!" Но прикол заключается в том, что по летающим флотам у бомбардировщиков штраф х5 урона, а это больше чем х3 урона от ваших викингов почти в 2 раза.
Так же подчёркиваю, что даже если вы видите, что победите в бою викингами против бомбандировщиков, то лучше всё равно поднять их для минимизации потерь.
Сейв - это сохранение флота и ресурсов путём отправки его куда либо. Главное чтобы ваш противник не мог видеть куда вы летите. В момент когда твой флот летит из точки А в точку Б твой флот считается неуязвимым. Его никак не уничтожить. Для сейва в основном используют миссию "Экспедиция". Флот пока находится в экспедиции - неуязвим. Но нельзя чтобы экспедиция сама кончилась, а то можешь потерять флот в чёрной дыре. Поэтому время нужно выставлять побольше экспедиции и флот нужно вернуть самому в ручную не дожидаясь времени окончания её.
Начать стоит с того, что у каждой планеты есть характеристики. Вот их список: Диаметр, Температура, количество полей (максимальное количество места для застройки), Тип. После достижения 5 уровня Технологии Шпионажа, информацию о диаметре, температуре, типе, у которых есть иконка (не знак вопроса) можно посмотреть в меню галактики по нажатию на планету. Информацию о своих планетах так же можно посмотреть в обзоре планеты.
Возможные бонусы планет.
На различных планетах преобладает разная среднегодовая температура и рельеф. Эти факторы влияют на выработку ресурсов. Так, на песчаных планетах выработка металла больше на 3%, на газовых газа на 8%, на влажных минералов на 2%, на индустриальных металла и минералов на 1%.
Чем больше диаметр планеты, тем больше гравитационное поле и тем сложнее уничтожить объект. Но при этом чем меньше диаметр, тем больше выработка у Добытчиков, Оползней и Планетарных Потрошителей. По этому сами думайте что вам лучше. Диаметр - неизменная характеристика планеты.
Температура и порядковый номер от солнца.
Чем выше температура, тем больше добывают энергии Владыки. Чем ниже температура, тем больше добывают газа Веспен все постройки трёх рас. Чем ближе планета к солнцу, тем больше добывают энергии Солнечная электростанция, Солнечные спутники и Владыки. С экономической точки зрения наиболее выгодно колонизировать холодные планеты и при этом как можно ближе к солнцу. Но в некоторых случаях нужно колонизировать только первую к солнцу планету и не важна температура. К примеру, если вам нужно изучить Гравитационную Технологию. Температура - неизменная характеристика планеты.
Поля для застройки.
Информация о них находится в Обзоре планеты. Поля - изменяемая характеристика планет. Следовательно при каждой новой колонизации одной и той же планеты, количество полей будет меняться(на Хкрафтовом сленге это называется "выбивать поля"). Советуется выбивать 300+ полей на каждой вашей колонии. Для столицы 330+.
Важные моменты: 1) При удалении (покидании) планеты НИЧЕГО из того что на ней было не возвращается. 2) Первая смена столицы бесплатна, вторая и последующие смены стоят 1 000 кристаллов хайдариан. Рекомендую с вниманием отнестись к выбору будущей столицы. 3)Так же зачастую лучше брать планету без бонусов, но в сети своего альянса, так как в сети альянса выработка зачастую выше, чем на просто планетах с бонусами.
ППС нужна только в 3 случаях: 1) для более быстрых исследований. 2) для строительства Гравитационных трамплинов. 3) если вы мелкий, то очень полезно и для отстраивания флота.
ППС можно как захватить у пирата, так можно и вступить в какой либо альянс и попросить у соалов. ППС - очень крутая штука в умных руках, главное чтобы старички качали её для новичков.
Примечание. Постройки работают только своей расы. Ресурсы за уничтожение построек не даются. ППС тоже самое что и Храм, разница только в названии. Невозможно строить ресурсо-добывающие здания.
Ещё ОПС хороша для изучения Гравитационной технологии людей. Для этого ОПС просто телепортируют на нулевые координаты и получают максимум выработки энергии от Солнечных спутников.
ОПС можно захватить только у пирата.
Примечание. Невозможно колонизировать ОПС, если у владельца-пирата менее 500 000 очков. У ОПС можно поднять структуру, советую почитать подробнее тут. Ресурсы за уничтожение построек не даются. Невозможно строить ресурсо-добывающие здания.
Торговля может быть с целью обмена одного вида ресурса на другой, и продажи флота за ресурсы.
Обмен одного вида ресурса на другой.
Обмен происходит по вечно меняющемуся курсу
По этому скриншоту я буду вам объяснять - как высчитывать сколько можно обменять один вид ресурсов на другой.
Допустим у вас есть 1 000 000 метала лишних и вам нужен минерал. Сколько можно получить минерала на бирже в обмен на метал ? В таком случае нас интересуют следующие данные
Как мы видим : 1 метал = 0,68 минералам. Следовательно чтобы перевести метал в минерал нам нужно наш метал умножить на 0,68 = 1 000 000 * 0,68 = 680 000 минерала мы можем получить ровно по курсу. Но мы можем менять ресурсы чуть выше или чуть ниже курса и при этом не увеличивать комиссию. Завышать/занижать цены проще всего методом подбора, то есть такая комиссия ровно по курсу будет
затем мы прибавим 100 000 к желаемому минералу и комиссия не увеличилась В данном случае это называется "торгую выше курса".
А если я буду наоборот занижать желаемый минерал - то это называется "торгую ниже курса".
При втором варианте вероятность того , что кто то с вами обменяется увеличивается, но профит от сделки уменьшается.
Обмен одного вида ресурсов на ХД.
Допустим у нас есть лишние 1 000 000 газа веспен и мы хотим его продать в обмен на ХД.
В таком случае нас интересуют следующие данные
Просто свой газ делим на 43 219 = 1 000 000 / 43 219 = 23 ХД мы можем получить за 1 000 000 газа веспен по текущему курсу.
Продажа флота.
И мы перешли к самому моему любимому.
Флот продавать можно за любой эквивалент ресурсов. Чтобы комиссия была максимально маленькой мы должны требовать на 25% больше ресурсов от продаваемого флота, чем он стоит. Пример : вот цена панкоров
вот я выставляю 1 панкор по себе стоимости обратите внимание на комиссию
затем я прибавляю 25% к стоимости Обратите внимание на то , что я могу продавать флот за ресурсы и ХД одновременно.
Примечания:
- Я бы хотел уделить ваше внимание на плавающий курс. От сюда вытекает то, что занижать цены ради ХД - не выгодно в долгосрочной перспективе , потому, что тогда курс начинает ломаться не в вашу пользу. Внутри игровые ресурсы начинают обесцениваться, а ХД наоборот становится ценней, что увеличивает силу донатеров. То есть если вы будете занижать цены, то вы обесцениваете весь свой труд потраченный на игру.
- Если вы будете занижать цены для получения ХД на бирже, то хозяин биржи может вам запретить торговать.
- Чтобы иметь доступ на биржу нужен Дендрариум (если вы зерг); Пси Дисруптер (если вы человек).
- Чтобы создать свою биржу - нужно построить Дендрариум 3 уровня.
Меняться/назначать наставником могут все игроки. Чтобы назначить кого либо наставником нужно перейти по ссылке и ввести ник того , кого хочешь им сделать https://xcraft.ru/colonize/. Назначение наставником будет стоять 100ХД. Когда вы достигните 25 000 очков статистики, ваш наставник получит 8 кристалов ХД, а также если подключит партнёрскую программу, то будет получать 1% с вашего доната и покупок офицеров.
Примечание: Наставника можно менять только если у вас нет наставника или у текущего нет банка.
Для начала нужно решить зачем вам скрипт ? Лично я жлоб, и платными скриптами пользоваться не хочу, поэтому создаю скрипты бесплатные с целью перекидки реса со всех своих колоний на стольню. Скрипты можно создать во вкладке флот кликнул на кнопку "Планирование отправки"
Затем кликаем на надпись "Новый скрипт"
Текущая цель скрипта будет перекинуть ресурсы со всех планет на столицу. Следовательно всё будет выглядеть следующим образом: Нажимаем "Добавить корабль" и затем выбираем флот которым хотим перекинуть ресурсы
Я выбрал только владык. Количество флота можно как написать вручную точную цифру, так и воспользоваться кнопками "MAX" и "MIN". если мы выберем кнопку MAX, то полетят все флоты находящиеся на данном объекте/координате. А если мы выберем кнопку MIN, то полетит минимальное количество флота необходимого поднять все твои ресурсы. В моём случае побольше подходит команда MIN 1) пишем координаты вылета; 2) координаты назначения; 3) выбираем миссию; 4) выбираем ресурсы; 5) можно установить точную дату и время и запустить работу скрипта, но тогда каждый вылет такой будет стоять ровно 1ХД; 6) выбираем скорость; 7) сохраняем скрипт.
Вот я создал 7 таких скриптов. При нажатии "отправить сейчас" ХД списываться не будут. Скрипты можно создать для чего угодно, рамки кончаются только на воображении вашем.
1 Этап. Становишься на координаты ковчега каким либо флотом. Лететь не обязательно с планеты. В просмотре флота в Галактике появляется пункт "Осмотреть". Нажимаешь и попадаешь в 3D окно, где управляя мышкой летишь за брудлингом осматривать ковчег. Посмотреть как это выглядит можно здесь
Подлетев к ковчегу ты выполнил первый этап миссии, после чего тебе начинают приходить руководящие сообщения от Ковчега, которые можно посмотреть здесь: https://xcraft.ru/messages/other/ .
2 Этап. По окончании 3-дневного срока после первого этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 10 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трехдневный отсчёт. Получаешь медаль зелёного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль легкого флота).
3 Этап. По окончании 3-дневного срока после второго этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 20 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трехдневный отсчёт. Получаешь медаль жёлтого жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль тяжелого флота).
4 Этап. По окончании 3-дневного срока после третьего этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 30 мин без боя. Получаешь новое сообщение и квест окончен. Получаешь медаль красного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль флагмана).
Примечания: - Как найти координаты ковчега? Спрашивай у друзей, у со-алов, в чатах.
- После выполнения первого этапа У КСЕРДЖЕЙ координаты ковчега буду показываться в описании квеста в разделе Задания https://xcraft.ru/missions/ .
- В 4:30 утра по времени сервера (МСК) Ковчег ежедневно меняет своё расположение на новое.
- На координатах должен стоять только 1 игрок, без друзей, врагов и тд.
- Если участник А начал передачу, но на координаты встал участник Б , то участник А ВОЗОБНОВИТ передачу, когда останется один на координатах
- Если участник А покинет координаты, то при возвращении передача начнется С НАЧАЛА.
- Если возник затяжной бой и участник А остался по итогу один на координатах, то он возобновит передачу
- Короткий бой (спам атака) в большинстве случаев не будет влиять на передачу.
Добавлю от себя: -Советую лететь 1 транспортом.
-Оборону координат/переработку выставлять не более чем на 1 час, потому что вы можете уснуть и будете тогда мешать пройти ковчег всем остальным.
-Общайтесь с игроками, просите помощи. Можете добавить в друзья игрока стоящего на ковчеге и попросить расшарить всех кто на него летит. Если там стоит игрок с большим флотом, то попросите помочь сделать вам нужное окно для прохождения ковчега. Если вы стоите на ковчеге и вам не хватаем пары минут для прохождения, то попросите отменить полёт игрока мешающего вам.
- Если вас просят помочь , то помогите. Поверьте, от вас не убудет.
-Если кто то вам мешает пройти ковчег, то оставайтесь людьми. Уснул человек, с кем не бывает.
В задании сказано, что нужно отправлять миллион важного ресурса и еще больше мение важного. В общем для получение медалек нужно отправлять такое количество ресурсов:
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1 000 002 Металл, 0 Минералы и 1 000 001 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Harkonnen
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1 000 001 Металл, 1 000 002 Минералы и 0 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Ordos
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 0 Металл, 1 000 001 Минералы и 1 000 002 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир -Atreides
Примечание. В расчет потери не берите, какая сумма написана столько и высылайте. Талисманы берутся по квесту зергов, то есть люди и тосы выполняют те же требования по квесту что и зерг. Можно получить все 3 медали, послав все эти ресурсы по порядку.
1-й этап - начинается с охоты на 12 пиратов. С первых шести получаем - 1 космический странник , со вторых шести получаем - +1 уровень офицера пират.
2-й этап - отправить ресурсы каждому терровскому пиру на их столицу в количестве 200к металла, 100к минерала, 50к веспена. Получаем награду: 4 джагернаут.
3-й этап - после получения награды начинается атака на ту планету на которой вы приняли награду пиратов зерга в количестве 300 дредрелисков (время подлёта 5 ч.) и тосса 100 хранителей (время подлёта 10 ч.) вылетают они одновременно. Получаем в награду: 6 джагернаутов.
4-й этап - нужно отправить ресурсы на планку [12:121:2] в количестве 2кк металла, 1кк минерала, 500к веспена. Получаем награду: 30 уничтожителей.
5-й этап - после того как заберём награду - отбиваемся от 4х атак пиратов, в сумме длятся 4 дня, одна атака происходит в 12:00, а вылет пирата в 9:00 по времени сервера.
1-я атака: количестве 1 уничтожитель 10 линкоров и 100 крейсеров 2-я атака: 3 уничтожителя 30 линкоров 300 крейсеров. 3-я атака: 6 уничтожителей 60 линкоров и 600 крейсеров. 4-я атака: 10 уничтожителей 100 линкоров и 1000 крейсеров. Все атаки идут на столицу. Получаем награду: 50 уничтожителей.
6-й этап - атакуем (можно с друзьями САБом) планету Монтаны [12:121:2] там в обороне стоит 10 уничтожителей 1000 крейсеров и 10 000 ракетниц (лом с них не выпадает, выпадает только с Вашего убитого флота). Получаем в награду: 1 космический странник.
7-й этап - начинаем охотится на 4 терровских и 4 тоссовских пиратов. Награду можно получать по мере прохождения - так за первых 3 сбитых терровских пиратов получаем по 1кк веспена, а за 4-го сразу 3кк. Примерно также с тоссовскими - за первых 3 по 16 уничтожителей за 4-го 48 уничтожителей.
8-й этап - Раз в сутки (в любое время) появляется на случайных координатах пират Тони Монтана на джовиане и висит на координатах всего 1 час. Нужно уничтожить его. Получаем в награду: 3 космических странника и медаль в профиль "Красный древний камень", который даёт +1% атаки флота.
В этом задании у вас есть два варианта развития: 1) отправить ровно 177 ед метала 2) отправить другое количество ресурсов/не выполнять вовсе его.
Если вы пойдёте по 1 варианту, то вы увидите секретный разговор между Высшим Разумом и его главным помощником. В этой беседе выяснится, что Высший Разум эгоист думающий только о себе, а его же стая ему побоку. А также у вас ухудшится отношение с Высшим Разумом и на вашу столицу полетит нападать флот от 20 до 40 Пожирателей миссией атака.
Если вы пойдёте по 2 варианту, то вы не увидите никакого сообщения. А также у вас не ухудшится отношение с Высшим Разумом и он подарит вам флот Пожирателей от 5 до 20 штук.
Как только открывается 6-й квест. 1-й этап - Отправляем флот (можно просто 1 брудлинга или владыку) в экспедицию до встречи с неизвестным противником. Получаем в награду: 200 000 металл, 100 000 минералы, 50 000 газ.
2-й этап - Изучаем экспедиционную технологию до 6 уровня Получаем в награду: 100 добытчиков.
3-й этап - посылаем снова любой флот в экспедицию до встречи с неизвестным противником. Получаем в награду: 150 баклуш.
4-й этап - Дальше нужно уничтожить 4 флота ксерджей от 300 очков. Принимать награду рекомендуем после убийства всех 4 пиратов! Получаем в награду: 400 падальщиков.
5-й этап - как только получили награду за 4 этап на вашу столицу вылетает флот Гишу, где-то 211 падальщиков и 111 дредлисков (у всех по разному), и прилетит он через 6 часов - отбиваем атаку. Получаем в награду: 50 муталисков, 1 панкор и 100 дредлисков.
6-й этап - Атакуем (можно с друзьями САБом) планету Монтаны [12:121:2]. На планете находятся 11 000 ракетниц, 1 000 крейсеров и 10 уничтожителей (лом с них не выпадает, выпадает только с Вашего убитого флота). Получаем в награду: 50 дредлисков и 2 осквернителя.
7-й этап - Отбиваемся от 4х атак пиратов, в сумме длятся 4 дня, атака происходит в 12:00 , а вылет пирата в 9:00 по времени сервера.
1-я атака: 1 уничтожитель 10 линкоров и 100 крейсеров. 2-я атака: 3 уничтожителя 30 линкоров 300 крейсеров. 3-я атака: 6 уничтожителей 60 линкоров и 600 крейсеров. 4-я атака: 10 уничтожителей 100 линкоров и 1000 крейсеров. Все атаки идут на столицу. Получаем в награду: 10 панкоров.
8-й этап - Уничтожаем 4 флота терранов (за первых троих дадут по 1м веспена, за четвёртого 3м веспена) и 4 флота ксерджей (за каждого дадут 1к плетей, за четвёртого 3к плетей). Награду можно получать по мере прохождения или сразу по завершению всего квесте.
9-й этап - Раз в сутки (в любое время) появляется на случайных координатах пират Тони Монтана на джовиане и висит на координатах всего 1 час. Нужно уничтожить его. Получаем в награду: 5 левиафанов; 1 гигалорда; медаль в профиль "Красный древний камень", который даёт +1% атаки флота.
1 Этап. Становишься на координаты ковчега каким либо флотом. Лететь не обязательно с планеты. В просмотре флота в Галактике появляется пункт "Осмотреть". Нажимаешь и попадаешь в 3D окно, где управляя мышкой летишь за брудлингом осматривать ковчег. Посмотреть как это выглядит можно здесь
Подлетев к ковчегу ты выполнил первый этап миссии, после чего тебе начинают приходить руководящие сообщения от Ковчега, которые можно посмотреть здесь: https://xcraft.ru/messages/other/ .
2 Этап. По окончании 3-дневного срока после первого этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 10 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трехдневный отсчёт. Получаешь медаль зелёного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль легкого флота).
3 Этап. По окончании 3-дневного срока после второго этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 20 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трехдневный отсчёт. Получаешь медаль жёлтого жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль тяжелого флота).
4 Этап. По окончании 3-дневного срока после третьего этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 30 мин без боя. Получаешь новое сообщение и квест окончен. Получаешь медаль красного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль флагмана).
Примечания: - Как найти координаты ковчега? Спрашивай у друзей, у со-алов, в чатах.
- После выполнения первого этапа У КСЕРДЖЕЙ координаты ковчега буду показываться в описании квеста в разделе Задания https://xcraft.ru/missions/ .
- В 4:30 утра по времени сервера (МСК) Ковчег ежедневно меняет своё расположение на новое.
- На координатах должен стоять только 1 игрок, без друзей, врагов и тд.
- Если участник А начал передачу, но на координаты встал участник Б , то участник А ВОЗОБНОВИТ передачу, когда останется один на координатах
- Если участник А покинет координаты, то при возвращении передача начнется С НАЧАЛА.
- Если возник затяжной бой и участник А остался по итогу один на координатах, то он возобновит передачу
- Короткий бой (спам атака) в большинстве случаев не будет влиять на передачу.
Добавлю от себя: -Советую лететь 1 транспортом.
-Оборону координат/переработку выставлять не более чем на 1 час, потому что вы можете уснуть и будете тогда мешать пройти ковчег всем остальным.
-Общайтесь с игроками, просите помощи. Можете добавить в друзья игрока стоящего на ковчеге и попросить расшарить всех кто на него летит. Если там стоит игрок с большим флотом, то попросите помочь сделать вам нужное окно для прохождения ковчега. Если вы стоите на ковчеге и вам не хватаем пары минут для прохождения, то попросите отменить полёт игрока мешающего вам.
- Если вас просят помочь , то помогите. Поверьте, от вас не убудет.
-Если кто то вам мешает пройти ковчег, то оставайтесь людьми. Уснул человек, с кем не бывает.
Как только у вас откроется этот квест, вам придёт медаль флота "Гигалорд", которую можно будет поменять во вкладке медали на одного Гигалорда. Советую не торопиться с активированием этой медальки, потому что этот юнит очень дорогой и он приманит сильных атакеров на ваши планеты.
После активации медали летим колонизировать планету на координатах к примеру [11081985:900:8] в таком случае полёт будет стоять гигалорда ровно 10 000 000 газа веспен. Полёт будет проходить 90 дней. В награду вы получите 1 уровень мантрида и 1 левиафана .
В задании сказано, что нужно отправлять миллион важного ресурса и еще больше мение важного. В общем для получение медалек нужно отправлять такое количество ресурсов:
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1 000 002 Металл, 0 Минералы и 1 000 001 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Harkonnen
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1 000 001 Металл, 1 000 002 Минералы и 0 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Ordos
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 0 Металл, 1 000 001 Минералы и 1 000 002 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Atreides
Примечание. В расчет потери не берите, какая сумма написана столько и высылайте. Талисманы берутся по квесту зергов, то есть люди и тосы выполняют те же требования по квесту что и зерг. Можно получить все 3 медали, послав все эти ресурсы по порядку.
Нашли ошибку (не важно какой степени обсурдности, даже если ошибка в слове, пунктуационная...)? Напишите мне, пожалуйста. В зависимости от значимости ошибки вы можете получить символическую награду. Заранее спасибо что помогаете новичкам!
Блин мне лень я б тоже мог написать гайд.. 1 выход на 10 к опс через первые квесты на 10 атак и дальше соседы по кругу.. Время 3 дн.. Медленно.. 200 стелсов.. Можно быстрее но всеравно надо строить их.. В квадрате 10х10 систем всегда есть в нубке минимум 2 10конс с охраной в виде пары тройки скаутов.. Грабим их.. Лишн й оес раздаем соседам пока не уткнемся в лимиты.. Затем просто сваливаем в гору подымая пару тысяч падальщиков или 2200 скаутов.. 500 копашек.. 300 носилок.. И все.. Летаем по кругу балансируя на гране к 100к чтобы не вылести и нагибаем все чего видим:)
Вопрос к админам: а можно просто передать возможность редактирования темы https://xcraft.ru/forum/topic_48711 с одного аккаунта на другой? А то перенос неско затруднителен ... проблема заключается в этом
Разумеется не забыв купить сразу тренера 3..адмиралушку 3-5..все проф техи на скаутов 13 или 12..зависит от рейта.. Шахт нет совсем.. Это тоже рейтинг.. Только клепалка.. Скаутов вточить на 9 левел все.. Копашки вточить 9 скорость.. Можно вточить носилки.. Спим строго в 20к опс.. Это приводит к тому что переодически вам приходят на почту гневные письма от тех кто ночью самоубился полетев за ресом в ту опс в котррой вы спали.. Нубы очень невнимательны!! :)
Бюджетныйвариант нагибатора если ты тос.. Мухи хуманы тоде но надо не щабывать о тосе.. Который всегда гдето есть:)
Идеальная инструкция, чтобы стать овцой ... отлично, если вы будете следовать инструкции, вас несколько раз ограбят ... Игроку действительно не нужен словарь - потому что эта информация как-то повсюду в соответствующих таблицах данных кораблей, построек , зоны меню и т. д.
Фактически, новичку нужен план стратегии начального уровня, который должен включать следующие пункты: 1. Установление мер безопасности для флота и ресурсов. 2. Потенциальные источники ресурсов, которые можно получить с помощью флота - и в то же время дает вам возможность справиться с минимально возможной инфраструктурой. 3. Правильный расчет атак без использования симулятора (причина, у вас не всегда есть время на симуляцию, когда происходит противостояние между игроками - правильный расчет на самом деле быстрее) 4. стратегические причины выбора планет (газ, холод и 300 участков - это лишь один из подходов) .... 5. Стратегии полета - внезапные атаки на игроков с близкого расстояния, а также возможность систематического сбора ресурсов в собственном регионе ... 6. Поведение по отношению к соответствующим игрокам - выбор между дипломатией или сражением ... Обдумывание сделки ... (Пример: бессмысленно принимать идиота в друзья, если он просто хочет собирать ресурсы в вашем районе - и в то же время этот новый друг совершенно бесполезен против возможных врагов) ...
следует иметь в виду, что это прежде всего военно-стратегическая игра друг против друга - и именно эти соображения необходимо учитывать ... Если все. соображения верны, нуб почти неуязвим, поскольку он все выучил правильно и на 100% следует этому... в то же время этот нуб может самоутвердиться в своем регионе, не вкладывая денег, или хотя бы хорошо развиваться и выжить (в зависимости от старания) ...
Так что лексика не представляет интереса .... На немецком форуме я уже кое-что разработал полностью и содержит много текста - и мелкие детали, на которые будут даны ответы на будущие вопросы, автоматически даются при изучении "базовой стратегии". ....
Фактически, каждый новичок задает неправильные вопросы, потому что что-то привлекло его внимание, но для чего он либо недостаточно зрел, либо не имеет отношения к его текущему этапу развития и обучения ...
Так что, если вы хотите помочь игрокам с информацией, вы должны делать это более тщательно и правильно со знанием: «Это военная игра, так какие знания вам действительно нужны, первое, второе, третье» ... порядок, в котором записывается информация, очень важен, иначе нуб быстро станет ресурсом для следующего игрока ...
Поскольку мои знания русского языка ограничены, я не буду собирать здесь сборник информации на русском языке ....
Грабить все что вокруг сливать и снова грабить не переживая что вокруг становится все больше и больше вышек.. Грабить и сливать летая сам где не знаеш но так чтоб по кругу вокруг столицы в котррой непрерывно строится флот и клепалку некогда апнуть ибо на неделю она забита всегда.. Грабить!!! Грабить и еще раз грабить!!! Бо дает прирост ко всему.. :)
Это точно подмечено.. Гайд для овец:)
Построй загончик причешись и говор. Мээээ!! Глядя в звездное небо.. Со всеми дружи!! :)
Да и ресурсов побольше чтоб.. Прям на кучу встань и глядя в него говори мээээ!! :)
.. Ну или другой злой дракон.. Они обычно саблюдают паритет и общаются иногда.. Два три всегда на сектор живут.. Овец всем хватает пока все не пожрут на пару рядов и не разлетятся кто в куда:)
Гайд должен начинаться так: сначала реши кем ты будеш?? Драконом со флотом или бараном в каске и с пво?? :)
Это две совершенно разных методы.. Нормального барана у которого 300 стелсов и пво ниодин дракон просто не будет атаковать.. Этоже суицид!!! :) а стелсов больше и не надо.. :)
Потом на 20 к еще долепить.. Рейтинг блюсти.. Те кто могут - не интиресно.. Остаоьные- не могут!!! :)
Игра реально позволяет сделать так чтобы столица не была ниразу ограблена прямо от старта.. Если конечно рядом не стартует в тот же момент дракон.. Он сразу ограбит.. По квесту просто.. А потом нет.. Зубы все поломает.. Если боран не только с рогами но и со мозгом:)
Там буквально несколько часов от старта до неуязвимости практической.. В районе 2-3 часа.. Но еадо строить только то что надо строить исходя из не забывая добирать ракетницы хслявные непрерывно.. Бог позаботился о умных баранах:)
Я не граблю принципиально в нубке и потом только 1 система вокруг.. Ну добрососедство.. :) если вторая все.. Точно солью и точно ограблю:)
Ну я так играю.. Плюс тел криво пишет.. Маторола еще лягушка:) даже если какой нибудь малтакаинитам будет меня пасти своими истребителями всеравно все вокруг и сливаю и граблю включая его.. Пока не перееду:)
Это вообще особый гайд : ресаномикон!!!! Стоит почаще сканить игроков побольше особенно с толстыми статами.. Они давно решили что их бояться и оборона им не нужна.. А зря!!! :)
Там для него не много а доя нуба - просто гора!!! :)
Даже с порезками можно вывозить.. Глядь а там 6000 копашек и 32кк реса разного.. А у тебя рейта 99734..ноооооо... Это не препятствие для 2200 скаутов:)
Куча бо!!! Для нуба :)
А баранам в каске саф пару тройку левелов нз или схрон на веспан небольшой до опс долететь сениток штук 30 халявных высидеть.. Так для виду и ищем опс тос скаут 3..там пару лямов реса.. Строим флотик на опс муха 10к и поехали кругами их фармить и клепать лазеры упорото.. Ограбил - вскопал - накоепал.. Но этож страшно скучно.. Это только инжинирен осилит:)
Просто сразу на старте охранителя квпил и все.. Или кури и не бойся:)
Он тыщу сафа дает сразу.. Все проблемма сливания флота решена:)
Хуман на миссиях 10 грабижей ставит пару левелов ангара и тоже все.. Потом 3..потрм 5..пока он нужен.. Но этож надо думать голова или многоопытным быть уже баранаом то:)
Они че попало там начинают делать игнорируя самое главное.. То что необходимо.. И воют потом на форуме - где мой странник?? Почему его нету?? Меня ограбил сосед!!! :)
Я вот в восторг прихожу если меня сливают или ограбят.. Лишний повод идиотом себя назвать и восхититься чьим то проворством:)
Я просто.. Ну гайды то никакие тут.. Это надо просто признать.. Ложку кладем в рот.. Планета газ красная.. Самолет летает.. Иэто гайд.. Я уже на пенсии фермер но когда то был тупонубом с злыми соседами.. Не бросил подрос и там меня ждала новая аказия.. Три тени вщялись меня излюблять.. Без всяких гайдов.. Главный гайд: это тупо чето думай и не бросай если не пилит твою планету творец.. Все это пройдет!! Ты сделаеш выводы.. Шерсть станет грубой.. Рога отвердеют.. :)
Игра ведь реально дает инструменты.. Это просто полезно если тебя гнобят непрерывно неделями.. Лавируй выживай извращайся рано или позно наступит пробел.. Они уснут и устанут. Пойдут покурить.. :)
Просто многие вещи тут стоит делать прямо со старта.. Но гайдов то нет!! :)
И вдруг окажется что ты совсем не баран:)
Да и не нужны никакие гайды кроме пояснялок че и как работает основных.. Реально ведь все знают этот не секрет.. Ктото просто бросает.. А кто нет..
Это оадно если тебе слили флот который ьы два года строил и ты вдруг понял что ты щае его опять строить.. В экспу играть?? :) а тут все в ишки выпадает.. 8 и9из 10 после первых 15 копашек сбитых:)
Я понимаю нику и ее концепт..у меня огромный список ишек сделаных лично мной.. Даже этой мухой с ее то бо и то их там с десяток.. Одного досихпор помню.. Так классно все строил 4 планеты правильных в одной системе я подобраться не мог под него доклепывался там недели две мимо летая бухбухбухбух все вскопал програбил сиду жду письма:) (ну уже забыв сразу.. Некогда:).. Дня через три думаю че.. Блин где он?? Блиин???.. А он все в зеленке движения н какого кругом разруха кто попало там уже летает.. И выпал в ишку.. Блин я досихпор не понимаю??? С чего он выпал то если так строился?? :)
Нуб!!! - не бросай!!! :)
Я токо ракету атомную ловил два раза.. Полгода работы + в один момент в урну.. И ниче.. :)
Как раз те тени.. Не могли вторую планету флотом взять даже втроем.. Решили видимо что лучше всетаки так чем этак:)
Пиупиу там ваши ракетки не о чем совсем:)
Еще в гайд можно добавить.. Не просто не бросай.. - ОТОМСТИИИИ!!! Потрать неделю 5 10!/! Но сделай это!!! :)
Ничто так крафту не прилавало смысла как наличие там кого то кого необходимо нагнуть:)
Бараны так и превращаются в драконов.. Нагибая из мести всех тех кто их когдато нагнул:)
Даже не обламывает потом веспан тратить на сбривание всего раз в недельку какое то время:)
А то если я гайд напишу "бараны и пво" меня если не щабанят то точно запустят снова в меня ракету:)
Или ченить поредут а потом меня обвинят:)
Это же почти секрет что оборонщик необходим для ускррения клепания!!!!! :)
Мощностя клепательны не справляются!!! :)
А нарастить их ужо никак!!! :)
А все эти сказки про если мол кто то кроме бога чето захочит да потратит горы веспана.. :)
Доброго времени суток. В томе "Гайды для игроков" появился новый пункт "Учимся воевать". Он пока ещё сыроват чем дольше думаю о нём, тем сильнее он мне кажется сырым, но у меня просто время поджимает, бежать надо. Если хотите, пришлите примеры боёв подходящих под описание в этом гайде. Так же можете поискать ошибки мои. Заранее спасибо.
P/S. Может мне удалить ненужную характеристику "универсальный флот" ?
Доброго времени суток. В томе "Гайды для игроков" появился новый пункт "Учимся воевать". Он пока ещё сыроват чем дольше думаю о нём, тем сильнее он мне кажется сырым, но у меня просто время поджимает, бежать надо. Если хотите, пришлите примеры боёв подходящих под описание в этом гайде. Так же можете поискать ошибки мои. Заранее спасибо.
P/S. Может мне удалить ненужную характеристику "универсальный флот" ?
Фух, кое как собрался с духом и написал этот гайд.
Для удобства опытных игроков выкладываю гайд ещё в это сообщение (чтобы не нужно было им копаться в гайде). Жду критику ! Конечно, я понимаю, что гайд получился не идеальным, но всё же уже вполне подходит для обучения новичкам.
Для понимания гайда Летающий флот - это то, что не имеет бонусов от того, что сидит в данный момент на планете.
Оборона - обобщённое слово включающее в себя ещё и флот, который при сидении на планете получает бонусы. Пример: викинги в атаке являются летающим флотом, но если викинги будут сидеть у себя дома, не миссией "оборона планеты", то в таком случае викинги являются обороной.
Универсальный юнит - это юнит, который против всех противников держится плюс-минус нормально. Конечно не дотягивает до хорошо, но и не плохо.
Удержание координат/объекта - это миссии оборона, оккупация, переработка, колонизация. Воевать всегда лучше миссиями с удержанием, потому что при таких миссиях доступна кнопка отправка, которая позволяет не лететь обратно и даёт возможность для различных манёвров.
Незасейв - это ресурсы и военный флот, которые лежат на твоей планете, не в сейве.
Существует довольно большой выбор юнитов. Одни лучше других в одном, но уступают в другом... Но как же понять, какой флот подойдёт лучше всего для той или иной цели?
Для начала нужно прочитать описание юнитов, из чего можно понять: твой флот управляем в бою или нет, может ли атаковать наземные/летающие цели, есть ли штраф/баф на урон по наземным/воздушным целям?
Флоты стреляющие только по наземным целям или которые могут стрелять по летающим юнитам, но со штрафом - специализируются для уничтожения вражеской обороны. А если всё тоже самое, но наоборот, то эти юниты очень хороши против летающего флота.
Теперь смотрим специализацию юнитов. По этой специализации можно понять против кого этот юнит лучше, а против кого хуже. Если у юнита нет специализаций на кого либо, то значит он плюс минус универсальный.
Не малое значение имеет скорость флота. Например для боёв на координатах используют обычно самых быстрых юнитов: Истребители, стелсы, корсары, падальщики, упячки. Для битья незасейвов используют обычно тяжёлых юнитов: уничтожители, бомбардировщики... Для битья пиратов используют обычно тяжёлых юнитов и флагманы: уничтожители, КС, ЗС... Для разграбления ОПС пират-хозяин которых имеет не более 100 000 очков статистики - используют обычно быстрых юнитов у которых есть способность штурм, а так же те юниты, которые очень хорошо бьют оборону. Медленными флагманами живых врагов будет трудно победить, а точнее практически невозможно, т к все успеют 10 раз убежать.
Радиус (корабля) и радиус атаки. Дальность атаки твоего флота против того или иного юнита вычисляется по формуле: твой радиус + диаметр (корабля) противника. Знание дальности атаки может пригодиться для стратегического отступления во время боя. Пример: твой флот имеет способность штурм и атакой дотягивается до противника, а противник нет, то можно сделать дистанцию такую в бою, при которой ты будешь атаковать, а тебя нет.
Длительность раунда и боя. 1 раунд длится ровно 50 секунд. Бой длится 10 минут после последнего вступления флота. Пример: начался бой, никто не прилетал на подкрепление в нём и следовательно бой окончился по окончанию 10 минут. Другой бой: начался бой и потом ровно на 3 минуте боя прилетело подкрепление к кому либо => от сюда следует что бой кончится на 13 минуте.
Обновление брони и щитов. Если флот из боя улетит и затем вернётся в тот же бой, то этот флот будет с полной бронёй и щитами. Вернуться быстро в бой можно путём полёта с удержания координат/объекта (где идёт бой) лететь в удержание координат/объекта ( где идёт этот же бой) на эти же координаты или если вы поднимите в разгон быстрый флот и медленный одним составом и затем как только у быстрого флота кончится разгон - вы отмените разгон, то флот моментально вернётся с обновлённой бронёй. Главное чтобы бой не прекращался. А для этого нужно чтобы в бое оставался хоть какой то враждебный флот.
В этом бою благодаря стратегическому отступлению, истребители до конца 1 минуты даже 1 раза не выстрелили. После того, как я уничтожил военный флот оппонента, я начал тянуть время боя. Это нужно было для того, чтобы я как можно больше собрал обломков с орбиты с убитого флота противника. Дело в том, что из обломков может получиться луна, и тогда я не смог бы был собрать обломки.
Вот ещё интересная игровая фишка:
Например, ты заходишь в игру и видишь, что на твою планету уже прилетел противник и идёт бой. Состав флота противника - 100 бомбардировщиков; состав твоего флота - 7 000 викивнгов. Что вы предпримите ? Правильный ответ - для уменьшения потерь, вам нужно будет поднять викингов с планеты. Многие скажут "что ты несёшь??? Тогда ведь противник получит БО, лом и твои викинги будут стрелять в 3 раза меньше чем сидя на планете и 25% не восстановятся после боя !!!" Но прикол заключается в том, что по летающим флотам у бомбардировщиков штраф х5 урона, а это больше чем х3 урона от ваших викингов почти в 2 раза.
Так же подчёркиваю, что даже если вы видите, что победите в бою викингами против бомбандировщиков, то лучше всё равно поднять их для минимизации потерь.