User's messages: sacura

Topic: Обсуждение Закона по сервису | 14 August 2022 11:48:40
Message #111
Медалька "сервисник" - 10% ко всем параматрам флота.
Это нужно отдельно судей привлекать, кто бы расматривали данные дела и выносили решение.
Topic: Пираты | 13 July 2022 16:08:58
Message #110
И если флот летит и упирается в пирата почему нет боя?
А положительного много на самом деле. Это стратегия. Отправил флот так следи за ним. Даже рабы которые полетят СОБИРАТЬ ЛОМ (халявный с ваших слов) окажется попросту разбит пиратами (мелкими-крупними как повезет)
Да вообще передислокация-транспорт и прочие миссии просто так уже не получится отправлять.
А активным игрокам которые типа атакеры, так же будет проще ловить других игроков.
Как то так

VasyaMalevich, а почему бы и нет
Topic: Пираты | 13 July 2022 15:57:54
Message #109
Marek, немного не так
Я не хочу лома на халяву.
1. Я хочу что бы игроки строили оборону.
2. Где будех халява если ты отправил транспорт с ресами, а по пути на тебя напал пират и убил твой транспорт?
3. Я ОН
Topic: Пираты | 11 July 2022 14:11:55
Message #108
+
Topic: Кладовщик | 26 May 2022 09:44:36
Message #107
В поле сырье вписать бонусы (значение) даного офицера. Как для истощаемости так и для вместимости.
Счас пишет
Затраты:
Истощаемость
-451 -199 -34

Нужно:
Затраты:
Истощаемость
-1000 -500 -100
+549 +301 +66 (кладовщик)
Итого -451 -199 -34

Хранилище
Вместимость
Базовая вместимость
100 000

Кладовщик + 100 000

Это всегда будет показывать актуальность данного офицера. Соответственно его ценость, и понимание зачем он нужен.
Topic: Торговый отчет | 27 April 2022 12:11:09
Message #106
Ресурсы за ваш лот хххх минералов в Дендрариуме (каком именно) доставлены на планету ххххх
1. Прошу в этом отчете указывать каком именно дендрариуме была совершена покупка.
2. Добавьте сортировку "ваши позиции" по дате/дендре/цене.

Я думаю удобства много не бывает.

Спасибо.
Topic: кошелек xcraft | 7 April 2022 16:04:46
Message #105
Добрый День.
Прошу создать кошелек xraft.
Главная его цель переходноя валюта между реальными деньгами и хайдами.
Другими словами во время перевода любых денежных средст в игру, они копятся на кошельке. А уже с кошелька можно проводить непосредственно покупку того или иного продукта. Данный кошелек поможет многим игрокам в покупке того же премиума. Так как оплата усгуг xcraft есть во многих серверах, но при покупке премиума через ксолу уже очень ограниченный.
К тому же можно будет увеличить данный магазин и другими плюшками, например теми же х2 но за реальные деньги а не за хД. Тут уже сколько хватит фантазии разработчикам.
Topic: Премиум | 28 March 2022 19:37:23
Message #104
Есть прямо оплатить. Но нигде не указано за что. Вот и прошу что бы включили премиум в ручную.
Topic: Премиум | 24 March 2022 09:51:12
Message #103
Добрый день.
Хочу поднять тему покупки премиума.
Во время санкций многие платежные системы перестают работать и многие игроки лишились возможности покупки премиума. Поэтому предлагаю:
1. Ввести возможность покупки премиума за кристаллы хД
2. Разработать механизмы оплаты в еквиваленте цены премиума. (18$ переводим через вебмани, потом пишем ответственному админу, и он подключает в ручную)
3. Возможность оплаты премиума более чем 1 месяц.
Topic: Премиум | 21 March 2022 17:49:52
Message #102
Владелец сайта secure.xsolla.com ограничил доступ для пользователей из региона или страны, к которым принадлежит ваш IP-адрес.
Error code: 00030003

Вот как так? Почему напрямую через веб мани нельзя его купить?
Topic: Valentin999 | 16 February 2022 21:43:54
Message #101
Хотелось бы понять причины и пояснения.
Дабы не повторять.
Просто запретить колонизацию планет которые пилятся. И проблем не будет.
Например прилетел коллоник колонизировать 24 часа. Поменялась структура обьекта, его развернуло.
"Миссия колонизация провалена, при выстреле из гравипушки по планете, поврежденны жизненоважные модули. Дальнейшая колонизация не возможна".
UncleanOne, что бы уменшить кол-во Вам нужно увеличить КПД этих юнитов.
Логов куча где монофлот состоящих из мелких юнитов выходит из боя без потерь.
Это и есть корень зла.
Как юнит способный с выстрела уничножить мелкого, в него не попадает. Для меня загадка.
Была попытка исправить через концентрацию огня. Очень хорошая. Только формулу нужно перевернуть и все будет хорошо.
Topic: Ишки и их нубка | 4 January 2022 20:40:20
Message #98
Прошу убрать ограничения атаки ишки.
Игрок неактивен зачем ему нубка?
Topic: Дендрариум | 10 December 2021 19:15:21
Message #97
За скрытие ника взымается доп комиссия. Тогда да.
Topic: Настройка видимости | 24 November 2021 22:44:30
Message #96
С Алексеем согласен.
Я проголосовал против. Против невидимости. Мы должны видеть спутники всегда.
Topic: Первый предмет от Сената | 19 November 2021 18:31:29
Message #95
Задумка супер.
Чертёж нейромодулятора - согласен, только чертежей будет много и как найти нужный? Тут думаю нужно создавать "Общий чертеж" который ты уже будеш тратить на конкретный. Причем чем больше плюшек он дает тем больше стандартных чертежей нужно. По типу 3й уровень чертежа = 6 1х чертежей.

Регалитовая пыль - Не согласен. Так как это будет требовать пилить астероиды. Я понимаю что для администрации это хорошо когда игроки начнут или не начнут пилить своие же астеры. Тут Источником должен являтся что-то нейтральное или ничейное. Как Вариант Реликтовые станции или что-то что создать новое.

Силикат - Заменил бы не луны, а все что из них делается. (Алки, Космостанции, СКС, Дуни, Сушки и т.д)

Драгоценные камни - добавить возможможность нахождения в експедиции

Со всем остальным согласен.

И вопрос на какой площадке это все будет создаватся?

И добавил еще бы модули для Юнитов. На каждый Юнит можно поставить столько модулей сколько позволяет его вместимость. Например Модуль атаки +1 урон - имеет вес 10 единиц:
Требует чертеж.
Строится за Обычные ресурсы.
Сравится на 1 единицу/юнит.
При уничтожении модуль ломается выдавая доп лом и опыт.

Пример примера(чертеж уже построен стоимость 1000 мета, 1000 миньки):
Запускаю строительство 100 Истребителей, ставлю галочку установка модуля, и соответственно строится 100 Истребителей с модулем атаки. При этом тратится дополнительные ресурсы.
Topic: Пираты | 13 November 2021 21:23:42
Message #94
Счас эволюция пиратов идет только на их количество. Создаются новые пираты. Мне бы хотелось что бы пираты стали немного активнее.
1. За час до исчезновения пусть пираты нападают на планету или обьект над которым они висят (если планка ничейная).
2. Если над планетой висит пират, и на эту планету идет любая миссия (транспорт, возврат, передислокация) высока вероятность что пират нападет.
3. Активизация. Счас ввели полетные координаты, есть траектория полета, почему если она пересекается с пиратом он не нападает. Это точно внесет динамику, так как полеты будут медленее (время боя) а простая передислокация или транспорт потребует сопровождения боевым флотом.
Хотелось бы развить это направление. Может у кого то идеи полутшей будут.
С вратами все ясно.
Прошу к СКС прикрутить доп. Бонус к дальности. Все таки хДшная постройка

А так же пересмотреть лимит на спутники. Так как доп врата о которых вы говорите. Заберут доп. Слоты. У меня например их уже мало, и не охото их тратить на то что непонятно будет как работать.
Вообще предлагаю пересмотреть спутники и разделить их на мирные и военные. С разными лимитами.
По мимо лимитов на луны выйдет так что новые постройки приведут к увеличению очков статистики терров. И выйдет так что терры станут толстые но флота не будут иметь. Это вы тоже не учли.
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 August 2021 20:36:39
Message #92
Отмену концентрации я не просил ;)