Сообщения пользователя: Allcilia
Сообщение #379
UncleanOne,
потребуется либо замедлить комету лучом гравипушки, либо поставив спутник у неё на пути.
Для спутников, кометы перестанут врезаться в объекты с нанесением урона. Вместо столкновения, кометы будут терять скорость и останавливаться на месте.
Вот интересно, кто это у вас там такой бред выдумывает? Вы представляете космический объект величиной в 130 километров? Астероид Апофис 325 метров, который может стереть всю жизнь на Земле за считанные минуты. А комета в десятки раз больше. Теперь представьте скорость кометы: круговая скорость равна 29,8 км/с, а параболическая – 42,2 км/с. Вблизи Земли скорость кометы Энке равна 37,1 км/с, а скорость кометы Галлея – 41,6 км/с; Это немыслимая скорость для вашего понимания в космосе, о какой остановке идёт речь? Объект летит с огромной скоростью и тут таинственным образом встаёт спутник рукотворный человеком, спутник превратится в пыль от такого удара, на такой скорости, а вы говорите, что кометы перестанут наносить урон? Вы попробуйте в реале остановить такой огромный кусок льда на такой большой скорости, это вам не собака, по щелчку пальцев взяла и встала, что за бред? А при преграде спутником удар будет такой силы, это в реале немыслимо вообразить. Учитывая тот факт, что наша планета в космосе летит по пространству галактики по эллиптической орбите со средней скоростью 29,765 км/с. Максимальная ее орбитальная скорость в перигелии – 30,27 км/с, а минимальная в афелии 29,27 км/с. И тут на орбиту влетает комета ещё со своей скоростью на встречу и спутник между ними. Советую сменить эту выдумку на более умное и рациональное решение. Помнится, что Василий Малевич, хотел более реалистичной игру создать, приближенную к реальному, но с такими выдумками этого не достичь никогда. Перед тем, как что-то приходит на ум, надо хотя бы, минимум, изучить небесное тело, его размеры, мощность при столкновении выброс энергии, структуру, скорости движения, и прочее и сопоставить с другими параметрами других объектов и как оно будет потом выглядить. А то летит огромная комета на высокой скорости и тут она остановилась и замерла, ждёт пока игрок её разобьёт или опустошит, комету же так легко остановить, это же ручной зверёк по сути, так получается да?
Сообщение #378
Предложение очень простое: к примеру мой друг, или соал, или мой ученик, нуждается в некой помощи, в поддержку, постройки станции, или купить первый уровень офицера, или добавить ему/ей на следующий уровень, или не хватает на поддержку ресурса по ИГ купить корону и прочие мелочи поддержки - сделать возможным, передачу своих Хайдариан на счёт своему соалу, другу, партнеру, ученику, и так далее, даже можно на счёт админа любого ему на аккаунт просто в знак уважения и взаимопомощи.
Сделать местный перевод (местной валюты) токинов или Хайдариан на аккаунт игроку, простым переводом. На вот я тебе добавлю, купи ускорители для постройки алстанции... И так далее... Игрок сможет купить у проекта все возможные фишки, от глушилок сигнала в магазине, до лун и флагманов предложенных проектом, кому не хватает купят даже флот и ресурсы в дендрариуме.
Просто передать количество хд игроку. Сложного тут нет,
Все просто.
Сделать местный перевод (местной валюты) токинов или Хайдариан на аккаунт игроку, простым переводом. На вот я тебе добавлю, купи ускорители для постройки алстанции... И так далее... Игрок сможет купить у проекта все возможные фишки, от глушилок сигнала в магазине, до лун и флагманов предложенных проектом, кому не хватает купят даже флот и ресурсы в дендрариуме.
Просто передать количество хд игроку. Сложного тут нет,
Все просто.
Сообщение #377
Отличное предложение! По теме ставлю плюс
Сообщение #376
Мне говорили админы что дроиды на аморту не влияют, откуда начали влиять? Не поняла, когда это произошло?
![](/uploads/forum/images/1624304757748.gif)
Сообщение #375
Пользуйся поиском по форуму, не засоряй дублями разделы. https://xcraft.ru/forum/topic_48989
Сообщение #374
Собрались тут диванные эксперты, особенно ТС, который давно уже не играет, и рвут пуканы прожигают дырки в диванах. ![](/uploads/forum/images/1623564068698.gif)
Анклин правильно сказал, щит тоссов часть живучести, а иглы Зергов и прочие плавающие технологии, как осквернитель, и техи регенерации, споры, заражения, кислоты против брони, хорошую добычу шахт и другое диванные эксперты не считают, только хотят насосать. Вечное ваше нытье уже не интересно никаму. Нечего читать на форуме, сами не играют и другим пытаются поднасрать, как ТС. Научитесь играть тем, что есть, а Пауль так вообще на золотой жиле сидит и ноет постоянно не пойми что.
![](/uploads/forum/images/1623564068698.gif)
Анклин правильно сказал, щит тоссов часть живучести, а иглы Зергов и прочие плавающие технологии, как осквернитель, и техи регенерации, споры, заражения, кислоты против брони, хорошую добычу шахт и другое диванные эксперты не считают, только хотят насосать. Вечное ваше нытье уже не интересно никаму. Нечего читать на форуме, сами не играют и другим пытаются поднасрать, как ТС. Научитесь играть тем, что есть, а Пауль так вообще на золотой жиле сидит и ноет постоянно не пойми что.
Сообщение #373
Очень часто такое, не возможно на онлайн бой нажать и открыть сразу с телефона. С ПК отлично.
![](/uploads/forum/images/1623359138348.gif)
Сообщение #372
Пауль играть не умеет, сидит на халяве ничем не занимается, только рес с шахт сосет и лезет в баланс все пытается что-то насосать.
Соображал бы хоть немного в характеристиках юнитов всех трёх рас то не пытался бы пукать в лужу.
Соображал бы хоть немного в характеристиках юнитов всех трёх рас то не пытался бы пукать в лужу.
![](/uploads/forum/images/1623355242468.gif)
Сообщение #371
Цитата: Claymore
нечего пытаца под свои нужды отменить защиту Объектов
Отменять защиту объектов я не пытаюсь. Читай лучше по больше книг, а то пишешь всякую выдуманную дичь не вникая в суть.
Сообщение #370
Цитата: Claymore
ты хечешь получить возможность атаковать объекты СЛАБЫХ игроков ,
Не объекты, а именно флот в обороне, объекты системой закрыты под нубкой и все как обычно. Слабый игрок ничем и никак не затрагивается и живёт своей жизнью.
Сообщение #369
Цитата: Claymore
НЕ у НУБА он прячет , а у равного.
Не нужно подменять понятия
Для тебя игрок в 5 раз выше по статье это равный? Тогда о каком нубе речь?
Не нужно подменять понятия
Сообщение #368
Цитата: Claymore
Тогда дайте возможность, атаковать любой флот стоящий в обороне любого объекта, любого игрока, (соал, друг, союзник, "нуб".
дайте дайте .... но про нубку тут реально ни слова ))))Тогда дайте возможность, атаковать любой флот стоящий в обороне любого объекта, и это не важно чей объект, речь о атаке флота врага в обороне.
Сообщение #367
Цитата: Claymore
что мешает прилететь 2 или 20ти тем кто вне нубы для того где прячица тот о ком ты говоришь и слетать отмудохать того о ком ты говоришь ?
Про нубу речи нет в теме.Цитата: Claymore
судя по шапке попытка решить одному игроку свой личный вопрос .
Вопрос решаем для каждого игрока атакера всего ресурса, личного тут нет.Цитата: Claymore
просто игроку хочеца атаковать всех кто слаб везде не давая им возможности скрываца и прятаца ....
про равных или сильных что то в посте нету ничего, а только о тех к кому не встать а значит проста хоца и всё
Игрок играющий атакует всех, кого найдет, не играющий сидит на форуме и строчит свои диванные умозаключения.про равных или сильных что то в посте нету ничего, а только о тех к кому не встать а значит проста хоца и всё
Цитата: Claymore
С какого перепугу Сильный должен иметь возможность атачить объект слабого ?
Похоже тему ты не читал, про атаку объекта там по русски написано, даже выделен текст для особо непонятливых. Цитата: Claymore
это жэ просто отмена нубы , а то что там встал в обу равный к равному ..... и ЧО ?
Опять же, про нубу речи нет, и равный к равному тут не уместно, прочитай тему вдумчиво, медленно и правильно, пожалуйста.Цитата: Claymore
Гнобление мелких это сфера Ники и нечего у неё перехватывать инициативу !
О гноблении мелких в теме ни слова. Не выдумывай дичь.
Сообщение #366
Цитата: UncleanOne
Если у слабого игрока «снята нубка», то его и атаковать можно, так что вопрос автора снимается автоматически?
Нет, игрок встаёт в оборону без снятия нубки к нубу и там прячетсяЦитата: Black
1. Нуб снимает нубку
2. Дефер встает ему в оборону
Никто ничего не снимает. 2. Дефер встает ему в оборону
Дэфер в обороне.
Но суть не в этом.
По мимо того, что уже фактически играть не с чем и не с кем, так вот такие странные халявные фишки для игроков. Атакерам поплавки вырезали, а что в замен дали? Ничего хорошего. Атакерам флоты порезали, а в замен что дали? Ничего, врата порезали, взамен что? Трамплины порезали, взамен что? Накрутили ракет на ОПС, а взамен что хорошего? Ничего. То есть играть можешь как хочешь, а не хочешь сиди тихо и читай газету. "Динамичность" и "активность" в игре так и прёт...
Поэтому и жалоба, на это, что хоть как-то играть, на ОПС достать игрока, или на планете достать врага, а то никак не достать, и вообще может не летать больше.. как-то интереса нет.
Сообщение #365
Надо порезать такие возможности, вставать в оборону большим игрокам в пять раз больше по очкам к нубам на планету, или объекты, ОПС и прочее, нечего в прятки играть.
встанут и стоят там курят годами.
![](/uploads/forum/images/1623011279524.gif)
Сообщение #364
Цитата: TiUCTOH
перекроить баланс
В теме есть речь о балансе или его перекроении? Цитата: TiUCTOH
все правильно понял?
Нет, ничего из прочитанного, ты не понял. О балансе речи нет.
Сообщение #363
![](/uploads/forum/images/1623004296135.gif)
Считаю, что игрок с более 1.000.000 очков статистики, не может встать в оборону игрока в 5 раз меньше его по очкам (200.000) очков статистики. Но это есть, и это не правильно.
![](/uploads/forum/images/1623004296123.gif)
Тогда дайте возможность, атаковать любой флот стоящий в обороне любого объекта, любого игрока, (соал, друг, союзник, "нуб".) именно атаковать флот врага, стоящего в обороне, не путать с атакой объекта соала, друга, союзника, или нуба.
Получается, большой игрок, тупо прячет свой флот у нуба на планете, а я не могу его достать, потому, что игрок нуб в 200к очков, да ещё союзник.
![](/uploads/forum/images/1623004296730.gif)
Нужно дать возможность игроков соперников атаковать на объектах союзников, соалов, друзей, нубов.
![](/uploads/forum/images/1623004495157.gif)
Спрятался и кайфует себе сколько влезет, захотел полетел дальше к другому. А атаковать его флот нельзя
![](/uploads/forum/images/1623004296364.gif)
Можно же хотя бы уменьшить параметры доступа к обороне, к примеру игрок в 1м очков может оборонять объект игрока минимум с 800к очков, не меньше, но в 200к, это через чур.
То на ОПС прячутся висят там годами, достать нет возможности, ОПС вне доступа к атаке, то вот на планетах висят прячутся у нубов, что за прятки такие...
Речь идёт об атаке врага на объекте (соала, друга, нуба, союзника) ничего лишнего.
Писать только по теме, все лишнее сразу удаляю,
![](/uploads/forum/images/1623004557235.gif)
Сообщение #362
Вы повторяетесь. Все эти предложения были уже выдвинуты ранее, поиск по форуму в помощь. Уже столько было высказываний и предложений, но все тщетно и внимание на это никто не обращает, а игрокам уже надоело писать одно и то же десятки раз.
Сообщение #361
Цитата: Groom
хочу получить возможность наказывать...
Мдя... ![](/uploads/forum/images/1617075464731.gif)
Цитата: Groom
Как результат мы получаем класс антиатакеров!
Вот тогда будет класс антинубов в альянсах, а нормальные игроки будут их уничтожать, ![](/uploads/forum/images/1617075464953.gif)
Голосую минусом по теме.
![](/uploads/forum/images/1617075464443.gif)
Сообщение #360
Поговаривают, что они все ещё до сих пор ждут. ![](/uploads/forum/images/1616911342693.gif)
Эй старый
ты там часом на горшке ещё не уснул?
![](/uploads/forum/images/1616911342693.gif)
Эй старый
![](/uploads/forum/images/1616911462246.gif)
![](/uploads/forum/images/1616911462655.gif)