Сообщения пользователя: Allcilia
Тема: пиры нубы |
25 Октября 2020 23:36:10
Сообщение #179
не голосую. Вообще против пиродротства и против пиров. Лучше дать игрокам выработку газа хорошую, увеличить дальность трамплинов и врат и пусть летают друг на друга мочат так чтоб не просыхало...
Пиров в аут.
Пиров в аут.
Тема: Не вижу аккаунты игроков |
25 Октября 2020 18:20:28
Сообщение #178
вот в почте видно хорошо, только потому что там фон синий тёмный
а вот на форуме или в чате проекта в темах и прочее просто ужас и мучение, надо на каждого кликать чтоб глянуть кто это, кроме тех кто отмечен красным или чёрным как бот.
Глаза очень сильно устают и раздражает зрение
а вот на форуме или в чате проекта в темах и прочее просто ужас и мучение, надо на каждого кликать чтоб глянуть кто это, кроме тех кто отмечен красным или чёрным как бот.
Глаза очень сильно устают и раздражает зрение
Тема: Не вижу аккаунты игроков |
25 Октября 2020 18:12:58
Сообщение #177
Здравствуйте! после смены цвета аккаунтов вообще стали не читабельны. Да у меня зрение не 100% но экран монитор диагональю 64 сантиметра и мне не видно кто из кто.
Вот например если кто-то зашёл из друзей на форум я не вижу кто,
да на фото скриншоте вроде немного видно на мониторе это выглядит иначе там вообще ничего не видно, вот так же в темах
я пишу только то как мне это различимо и как я вижу на своём экране, повторю. что с фотографии скриншота оно ещё как то видно с монитора почти не видно
вот ещё так же я не вижу свой ник я знаю что это мой ник и он внезакона в рамочке, если рамочку убрать мой ник сольётся с экраном и я его уже не увижу вообще
вот игроков отмеченных красным я вижу ещё более нормально, оранжевые очень плохо, мой я почти не вижу а друга не вижу вообще кто там...
можно сделать читабельно краски аккаунтов чтоб видно было?
Вот например если кто-то зашёл из друзей на форум я не вижу кто,
да на фото скриншоте вроде немного видно на мониторе это выглядит иначе там вообще ничего не видно, вот так же в темах
я пишу только то как мне это различимо и как я вижу на своём экране, повторю. что с фотографии скриншота оно ещё как то видно с монитора почти не видно
вот ещё так же я не вижу свой ник я знаю что это мой ник и он внезакона в рамочке, если рамочку убрать мой ник сольётся с экраном и я его уже не увижу вообще
вот игроков отмеченных красным я вижу ещё более нормально, оранжевые очень плохо, мой я почти не вижу а друга не вижу вообще кто там...
можно сделать читабельно краски аккаунтов чтоб видно было?
Тема: Увеличить разрешение и формат аватарок |
25 Октября 2020 17:49:23
Сообщение #176
Приветствую! хочется аватарки по больше, вот к примеру моя аватарка GIF 100х120 а в почте я её почти не вижу, она размытая и с моим зрением плоховато понятно вообще кто там
Вот к примеру аватарка с левой шторки подвкладка "Обзор" тоже видно плоховато и она какая-то всеравно мутная. Хотя вроде качество нормальное, если смотреть на форуме в теме или в анкете.
Самый большой размер аватарки можно поставить 150х150 но этот размер сразу режется системой, я поробовала поставить анклина аватарку и вот как оно обрезалось сравните
то есть аватар PNG 150х150 уже не подходит. А если взять аватарку GIF 150х150 она вообще не пойдет сюда, а так же будет очень жалкое качество изображения.
Уважаемые админы и разработчики, сделайте игракам доброе дело, увеличте разрешение и размер аватарок, а так же вес от 1мб до 2мб хотя бы чтоб прорисовочка мелкая была и видно было что это и чтоб красивые аватарки можно поставить.
Аватарка это реклама игрового проекта каждого пользователя, может сделаете чуть по больше размеры и параметры, пусть к примеру 150Х150 GIF помещается в 1 мегабайт. Иначе сейчас максималка только 128х128 до 1мб и то не всегда работает такая.
250х320 или 320х480 пусть в почте будут чуть меньше но видно будет а то сейчас вообще не понять что там.
Вот к примеру аватарка с левой шторки подвкладка "Обзор" тоже видно плоховато и она какая-то всеравно мутная. Хотя вроде качество нормальное, если смотреть на форуме в теме или в анкете.
Самый большой размер аватарки можно поставить 150х150 но этот размер сразу режется системой, я поробовала поставить анклина аватарку и вот как оно обрезалось сравните
то есть аватар PNG 150х150 уже не подходит. А если взять аватарку GIF 150х150 она вообще не пойдет сюда, а так же будет очень жалкое качество изображения.
Уважаемые админы и разработчики, сделайте игракам доброе дело, увеличте разрешение и размер аватарок, а так же вес от 1мб до 2мб хотя бы чтоб прорисовочка мелкая была и видно было что это и чтоб красивые аватарки можно поставить.
Аватарка это реклама игрового проекта каждого пользователя, может сделаете чуть по больше размеры и параметры, пусть к примеру 150Х150 GIF помещается в 1 мегабайт. Иначе сейчас максималка только 128х128 до 1мб и то не всегда работает такая.
250х320 или 320х480 пусть в почте будут чуть меньше но видно будет а то сейчас вообще не понять что там.
Тема: Система не правильно расчтывает бои. |
25 Октября 2020 16:55:54
Сообщение #175
Цитата: UncleanOne
Цитата: T-800
В жизни ведь тоже так, 23000 неардертальцев с дубинами что могут сделать против танка с пулеметом?
Неандертальцы тут ни при чём даже. Человек отправил против артиллерии сапёров вместо авиации, и удивляется, почему они ничего не смогли сделать.
Это просто не реальный бой. 50 на одного. это не реально.
Ладно ребят, можете пошутить, посмеяться над темой и прочее. Закрывать тему я не буду, оставлю как пример, может вам ещё кто из игроков начнёт писать подобное - хот вспомните, что оказывается есть такая тема.
Всем удачи и хороших выходных в реале!
Спасибо за обьективное общение.
Тема: Система не правильно расчтывает бои. |
25 Октября 2020 16:37:10
Сообщение #174
Цитата: T-800
Посмотри голливудский боевик 300 боевых <s>пи..</s> спартанцев, они там и больше крошили :)))
"очень смешно".. ===========
Ребят, я ничего не предьявляю, ничего не хочу доказать, все техи и точки и прочие нюансы мне хорошо известны, просто очень странные бои, где учавствует такая армада кораблей и потери на столько смешные, копеечные, единичные, как 1 квант от 50 не плохо вкаченых кораблей, ну просто не понять почему такая огромная разница.
Даже почти не справедливая разница.
Тема: Система не правильно расчтывает бои. |
25 Октября 2020 16:30:46
Сообщение #173
Цитата: UncleanOne
Флот обладает агрессией против Allcilia, дающей против него +302.0% к атаке.
«Маленькая»?..
Цитата: UncleanOne
Цитата: Allcilia
50 хранителей против 5 квантовый разрушитель - пострадал 1 квантовый разрушитель, а 50 хранителей на болты разобрали. Это как вообще такое может быть?
Помимо агрессии, КР ещё и специалисты по уничтожению среднего флота. Так что вполне закономерно такое может быть.
Тема: Система не правильно расчтывает бои. |
25 Октября 2020 16:26:40
Сообщение #172
T-800, я поняла бы, если ты берёшь за неондертальцев - баклуш, или корсаров, говнофлот, котрым играть просто нет интереса, Но хранители это никак к неандертальцам не подходит, этот корабль классом ниже кванта, но 50 хранителей ложат только 1 квант, при этом от 4х умирают? согласись это вообще необьяснимо.
Тема: Система не правильно расчтывает бои. |
25 Октября 2020 16:18:48
Сообщение #171
T-800, Лёш, тут нет танков и нет неандертальцев с дубинами. Не надо путать и смешивать. Я понимаю тут поумничать могут все кому не лень, показать себя, это я в расчёт не беру. Мне интересен сам факт игрового процесса.
Тема: Система не правильно расчтывает бои. |
25 Октября 2020 16:00:07
Сообщение #170
Здравствуйте! стала всё чаще замечать, бои проведённые игроками совершенно не соответствуют игровому процессу, или не правильно расчитываются системой, или... не знаю что.
Может обьясните такой вариант, играет более 30.000 падальщиков против 1000 хронитель - потеря хранителей около 50 штук, падальщики все в хлам.
Или ещё пример, играет более 100.000 истребитель, против 20.000 мутализков, пострадало около 1000 мутализков а истребители на болты разобрали.
Далее недавно попался бой я всё же его зафиксировала для показа https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=fd5af77301f712aec63fb9e391eb66d6 играет 23.000 истребитель против 8000 крейсеров,
Вы только вдумайтесь в эту цифру 23.000 против 8.000 и повреждения всего 39 корабликов, это от 23.000 урон только 39 корабликов, сума сойти, как вообще такое возможно?
Если честно, такие цифры в голове не укладываются, 23.000 разбило всего 39 корабликов.
Ладно, эта даннасть очень сомнительная, но вот сейчас я играю с пиратом, заметьте, что агрессия маленькая у меня, я на пиратов мало летаю, но поражение просто шокирует,
50 хранителей против 5 квантовый разрушитель - пострадал 1 квантовый разрушитель, а 50 хранителей на болты разобрали. Это как вообще такое может быть?
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3b4bce59a41e2d68b77448c622899981
Уважаемые технические специалисты и администраторы проекта, у вас там ничего в системе не поломалось? откуда такие победы у пирата заоблачные, 4 квантовый разрушитель легко разбивает 50 хранителей.
Может в системе что не так? или не правильно настроено, а может произошёл сбой какой-то, что такие победы не понятные происходят. Жаль я бои не сохранила первые, там прото страшно смотреть, вообще не понятно как такое может быть...
У многих игроков из-за агрессии пиратов вообще игра остановилась, а из-за не имея возможности получать ресурсы с шахт (мизерный доход) летать они не имеют возможности, приходят в игру посидеть посмотреть в монитор.
Может быть администрация всё же уберёт агрессию с пиратов и даст игрокам хотябы на пиратов летать, раз уже все шахты и добыча порезаны в ноль?
Подумайте над отключением агресии, она вообще в игре никак не нужна, интереса не даёт никакого, никак.
Спасибо за внимание.
Может обьясните такой вариант, играет более 30.000 падальщиков против 1000 хронитель - потеря хранителей около 50 штук, падальщики все в хлам.
Или ещё пример, играет более 100.000 истребитель, против 20.000 мутализков, пострадало около 1000 мутализков а истребители на болты разобрали.
Далее недавно попался бой я всё же его зафиксировала для показа https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=fd5af77301f712aec63fb9e391eb66d6 играет 23.000 истребитель против 8000 крейсеров,
Вы только вдумайтесь в эту цифру 23.000 против 8.000 и повреждения всего 39 корабликов, это от 23.000 урон только 39 корабликов, сума сойти, как вообще такое возможно?
Если честно, такие цифры в голове не укладываются, 23.000 разбило всего 39 корабликов.
Ладно, эта даннасть очень сомнительная, но вот сейчас я играю с пиратом, заметьте, что агрессия маленькая у меня, я на пиратов мало летаю, но поражение просто шокирует,
50 хранителей против 5 квантовый разрушитель - пострадал 1 квантовый разрушитель, а 50 хранителей на болты разобрали. Это как вообще такое может быть?
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3b4bce59a41e2d68b77448c622899981
Уважаемые технические специалисты и администраторы проекта, у вас там ничего в системе не поломалось? откуда такие победы у пирата заоблачные, 4 квантовый разрушитель легко разбивает 50 хранителей.
Может в системе что не так? или не правильно настроено, а может произошёл сбой какой-то, что такие победы не понятные происходят. Жаль я бои не сохранила первые, там прото страшно смотреть, вообще не понятно как такое может быть...
У многих игроков из-за агрессии пиратов вообще игра остановилась, а из-за не имея возможности получать ресурсы с шахт (мизерный доход) летать они не имеют возможности, приходят в игру посидеть посмотреть в монитор.
Может быть администрация всё же уберёт агрессию с пиратов и даст игрокам хотябы на пиратов летать, раз уже все шахты и добыча порезаны в ноль?
Подумайте над отключением агресии, она вообще в игре никак не нужна, интереса не даёт никакого, никак.
Спасибо за внимание.
Тема: Переименование луны |
24 Октября 2019 17:14:58
Сообщение #169
переименовывайте, это бесплатно и будет считаться как первый раз, последующее уже будет стоить 100 хд.
Тема: Вычитание построек с ОПС при расчёте статистики. |
21 Октября 2019 16:19:46
Сообщение #168
С захватом спутников вы конечно перестарались, игроки спутники делают и тратят на это много времени и ресурсов, какой-то чипушило прилетит и заберёт, это не нормальное действие и будет серьёзный дисбаланс в игре. в первую очередь будут страдать мелкие игроки, у которых начнут спутники отжимать, дизбаланс в том, что большие игроки будут пользоваться этой фишкой больше всего, а донатеры вырвутся вперёт, это не правильно. Лучшим образом будет сделать захват спутников и лун у игроков которые находятся в 10 летнем блоке, их спутники реально тупо висят и нет от них толку никакого, врата так же - их можно сделать, живых игроков спутники трогать нельзя.
Тема: Вычитание построек с ОПС при расчёте статистики. |
21 Октября 2019 16:05:42
Сообщение #167
Админчик а я тему для тебя старалсь писала чтоб ОПСки можно было продавать через дыру, так мою тему затёрли и удалили, а теперь вы решили всё таки это поднять и попытаться сообразить локацию по продаже. странно всё это даже.
Тема: Нарушение правил игры пункт 5.0 Мультиводсво. |
19 Октября 2019 16:52:11
Сообщение #166
Админка, разреши тупо мультиаккаунты пусть бесятся, больше закинут тебе и проекту по факту. и не парься с правилами.
Тема: Время экспедиции |
18 Октября 2019 19:57:35
Сообщение #165
Цитата: Mae_Stro
Цитата: Allciliaкста можн ещё скриптом отправки играть, нирмулька, замутил время отправки собрал нужный слот на экспу, задал время, пошёл на работу. в нужное время слот улетел на срок указанный опять же тобой какой пожелаешь, не вижу проблемы вот чесн.
У меня жаба за рубль удавится :)
У меня жаба за рубль удавится :)
Ну что черепушка ниндзя. жаба за рулём не удавилась? всё по моему достаточно просто на столько на сколько проще уже не бывает. иногда работать головой полезнее, чем руками, не правда ли? я одного не понимаю, 4 ляма статы и 4 года в игре, откуда вы такие берётесь, ничего не знаете, ничего не умеете, ничем не интересуетесь. ленивые, читать не желаете, ники воруете что ли? или покупаете, или дарите друг другу...
добавлю. что ресурсы с планет или астероидов можно свозить точно так же скриптом в 1-2 клика на парясь и не напрягаясь. щёлкнул раз и вали по делам пока все перелетают с планеты на планету.
Тема: Timing RO |
17 Октября 2019 21:01:30
Сообщение #164
вова88, думаю тут ты не прав, туповатые создание, обычно тусуются на форуме ничего не делают и троллят нормальные темы нормальных игроков, или те, кто сидит на жопе ровно в ро и ипашит мосх себе и другим не играя никак, потому что уже нет интереса, но при этом обяз гадость написать показать себя на форуме, это можете вижу. Вот это называется тупые создания. А таймер прикрутить для игроков будет интересно.
Тема: Timing RO |
17 Октября 2019 20:25:54
Сообщение #163
вова88, это твоё мнение. Идея не для тебя уж точно. Нормальные игроки оценили, всем понравилось.
Тема: Трампы.... |
17 Октября 2019 19:43:55
Сообщение #162
ufo, Ты мелкая черепаха, получишь по кумполу, перестанешь шутить.
Тема: Время экспедиции |
17 Октября 2019 19:38:06
Сообщение #161
Лёш а че те время такое не устраивает? ну вписал собственноручно и всё, делов на секунду болтовни на час, кста можн ещё скриптом отправки играть, нирмулька, замутил время отправки собрал нужный слот на экспу, задал время, пошёл на работу. в нужное время слот улетел на срок указанный опять же тобой какой пожелаешь, не вижу проблемы вот чесн.
Плюсану по теме ++++ но я просто не вижу в этом смысла... но пусть будет , жалка нет.
Плюсану по теме ++++ но я просто не вижу в этом смысла... но пусть будет , жалка нет.
Тема: Timing RO |
17 Октября 2019 19:31:46
Сообщение #160
Привет ребят, короче фишка такая, клик на игрока в гале = РО игрока показывает отсчёт времени верх право или низ лево под авой =>> вроде того. Время будет показывать обратный отсчёт когда игрок выпадет в ишку, нормальный тайминг и он многим как идея понравился, некая фишка плюшка подсказка, когда можно готовить чемоданы.
Так же можно сделать на шторке "ФЛОТ" при олонизации к примеру астероидов или ОПС игроков РО, Тут система нам пишет: "Игрок находится в РО" а справа пусть тайминг показывает часы его выхода в ишку, эта фишка будет работать на околоземных объектах типа астероиды, ОПС, кометы. время покажет когда мне можно будет прилетать для колонизации астера или опс.
ладно понятно типа можно посмотреть заблокированных игроков, но игроков кто тупо в ро вышел покажет когда выпадет в ишку.
"умник" справится. За то какое интересное дополнение будет игрокам.
плохого в этом нет.
Так же можно сделать на шторке "ФЛОТ" при олонизации к примеру астероидов или ОПС игроков РО, Тут система нам пишет: "Игрок находится в РО" а справа пусть тайминг показывает часы его выхода в ишку, эта фишка будет работать на околоземных объектах типа астероиды, ОПС, кометы. время покажет когда мне можно будет прилетать для колонизации астера или опс.
ладно понятно типа можно посмотреть заблокированных игроков, но игроков кто тупо в ро вышел покажет когда выпадет в ишку.
"умник" справится. За то какое интересное дополнение будет игрокам.
плохого в этом нет.