Сообщения пользователя: Allcilia
Тема: Вернуть отключение фортификации и отравления на планетах. |
28 Июля 2019 19:54:31
Сообщение #139
Предложение простое, раньше, игроки. могли хоть немного набрть ресурсы, с ишек, так как после 27 дней отключалась фортификация, или отравление зданий, игрок может умер в реале, попал в аварию и уже калека играть.
Фортификация и отравление планет было делом случая, когда игрок покинул проект но ещё не полностью, другие игроки могли хоть немного заработать легких ресурсов.
предлагаю просто вернуть отключение фортификации и отравления планет как было раньше, было интересно играть, ишки обносили собирали ресурсы с зданий, а мелкие игроки пользовались больше дендрариумами, принося прибыль проекту в донате, пусть не много. но был +. так как ишки сносили и рес добыть халяный уже было нельзя.
Халявы не будет (с) василий Малевичь, но подключив фортификацию и отравление ДО полного удаления игрока с проекта - просто подрезали сами себе доход в пользу проекта, что экономически для проекта не правильно.
Надо вернуть отключение фортификации и отравления, пусть это отключается после 27 дней, и доступ к ресурсам всех планет для игроков будет удачным, а мелкие пусть покупают ресурсы в дендрариумах у игроков кто занимается продажей ресурсов, это будет приносить прибыль и игрокам и проекту.
Фортификация и отравление планет было делом случая, когда игрок покинул проект но ещё не полностью, другие игроки могли хоть немного заработать легких ресурсов.
предлагаю просто вернуть отключение фортификации и отравления планет как было раньше, было интересно играть, ишки обносили собирали ресурсы с зданий, а мелкие игроки пользовались больше дендрариумами, принося прибыль проекту в донате, пусть не много. но был +. так как ишки сносили и рес добыть халяный уже было нельзя.
Халявы не будет (с) василий Малевичь, но подключив фортификацию и отравление ДО полного удаления игрока с проекта - просто подрезали сами себе доход в пользу проекта, что экономически для проекта не правильно.
Надо вернуть отключение фортификации и отравления, пусть это отключается после 27 дней, и доступ к ресурсам всех планет для игроков будет удачным, а мелкие пусть покупают ресурсы в дендрариумах у игроков кто занимается продажей ресурсов, это будет приносить прибыль и игрокам и проекту.
Тема: Полётные координаты реалистичные |
28 Июля 2019 09:57:14
Сообщение #138
Игра теперь часто глючит, причем некоторые страницы, прям тупят нереально, играть бесит уже от такого.
Тема: Разбитая дыня превращается в луну. |
27 Июля 2019 12:07:06
Сообщение #137
вова88, дело тут не в ОПС, а в компенсации, потерял игрок дыню получил хотя бы луну, ибо все ресурсы и старания игроков тупо напрасны тогда.
А если игрок терраном играет, или тоссом, полетел на своей ОПС бороться с пиратом, разбил свою ОПС, пусть ему будет хотя бы луна, почему нет, плохого в этом нет.
А если игрок терраном играет, или тоссом, полетел на своей ОПС бороться с пиратом, разбил свою ОПС, пусть ему будет хотя бы луна, почему нет, плохого в этом нет.
Тема: Разбитая дыня превращается в луну. |
27 Июля 2019 09:20:06
Сообщение #136
Привет! как обычно, предложение простое, но выгодное для игроков.
Есть ОПС с космостанцией и сущностью, так же есть Дыни (дунклеостей) - сама суть предложения:
Игроки вкладывают много ресурсов в луноделие, а потом ещё вкладывают ресурсы построить сушку. ещё вкладывают ресурсы построить дыню.
Так как администрация проекта, создала игрокам подляну с подгоном ОПС станций к планетам, которые стреляют по планетам игроков, а игроки не могут ничего сделать - некоторые игроки стараются хоть как-то разбить ОПС дынями, или ОПСками, в которые, замечу - вложено много ресурсов.
предложение: Пусть после разбитой дыни получается новая Луна на координатах, согласно % ЛП это маленький бонус игрокам.
Луна образуется на любой координате, где произошло столкновение.
Расчёт разбитой дыни в ресурсах пусть будет 50/50. половина уходит на создание новой луны, половина выпадает в лом. Можно придумать другие варианты.
Компенсируйте разбитые дыни игрокам хотя бы созданной с неё луной. Луна должна образовываться НЕ рондомно как ЛП, а 100%, так как дыня очень дорогостоящий продукт производства.
Игрокам будет не так обидно за разбитые дыни и они смогут с новой луны создать ещё одну дыню и запустить в пиратскую станцию.
P.S. - Луна должна образовываться ТОЛЬКО в том случае, если дыня запущена именно на ОПС пирата на орбите по квесту задания.
Задания и так сверх тяжелые, где игроки никак не могут одолеть пиратские ОПС, так хоть пусть будет компенсация за потраченные дыни в виде новой луны игрокам.
Есть ОПС с космостанцией и сущностью, так же есть Дыни (дунклеостей) - сама суть предложения:
Игроки вкладывают много ресурсов в луноделие, а потом ещё вкладывают ресурсы построить сушку. ещё вкладывают ресурсы построить дыню.
Так как администрация проекта, создала игрокам подляну с подгоном ОПС станций к планетам, которые стреляют по планетам игроков, а игроки не могут ничего сделать - некоторые игроки стараются хоть как-то разбить ОПС дынями, или ОПСками, в которые, замечу - вложено много ресурсов.
предложение: Пусть после разбитой дыни получается новая Луна на координатах, согласно % ЛП это маленький бонус игрокам.
Луна образуется на любой координате, где произошло столкновение.
Расчёт разбитой дыни в ресурсах пусть будет 50/50. половина уходит на создание новой луны, половина выпадает в лом. Можно придумать другие варианты.
Компенсируйте разбитые дыни игрокам хотя бы созданной с неё луной. Луна должна образовываться НЕ рондомно как ЛП, а 100%, так как дыня очень дорогостоящий продукт производства.
Игрокам будет не так обидно за разбитые дыни и они смогут с новой луны создать ещё одну дыню и запустить в пиратскую станцию.
P.S. - Луна должна образовываться ТОЛЬКО в том случае, если дыня запущена именно на ОПС пирата на орбите по квесту задания.
Задания и так сверх тяжелые, где игроки никак не могут одолеть пиратские ОПС, так хоть пусть будет компенсация за потраченные дыни в виде новой луны игрокам.
Тема: Полётные координаты реалистичные |
25 Июля 2019 18:35:42
Сообщение #135
k0stepan, я твою шкуру натяну на свой корабль, мелкий сопливый подлиза!
Тема: Полётные координаты реалистичные |
25 Июля 2019 18:30:47
Сообщение #134
Васька а чё X2 активировать на месячишко слабо? Чё тока на 4 дня.
Я могу модерировать форум, но только согласно всем правилам модерации в сети интернет, + правила проекта Крафта. Иначе у вас модерация существенно хромает и деградирует.
Я могу модерировать форум, но только согласно всем правилам модерации в сети интернет, + правила проекта Крафта. Иначе у вас модерация существенно хромает и деградирует.
Тема: Разгон Лазутчиков |
23 Июля 2019 21:14:05
Сообщение #132
++++++ по теме! Говняшку надо убрать, а то чупакабра покусает.
Тема: Цены в дендрариумах не соответствуют правилам. |
21 Июля 2019 22:29:50
Сообщение #131
Цитата: Flamingo
собери например БМВ 8ку по запчастям, бу стоит от 400к руб, а сбор ее выйдет по раздельности ляма 3 (это типа профитнее)
для начала, уточни какую именно 8ку БМВ а то их серий много. и 19 года ты ваще за такую смешную цену не найдёшь, артист, и тут ты немного ерунду спорол, бу за 400к ? интересно, что там за 8ка такая за такие цены по которым нормальную машину не купить и сборка обходится в 3 ляма? об этом и говорят, что собрать и продать можно дороже. чем купить сразу целеком. Для этого и покупают лом и прочих утопленников и распилы. потом собирают одну и продают профитно. Видать ты не вник в тему. Пиши по теме, хорош нести тут ерунду клоун.
Тема: Цены в дендрариумах не соответствуют правилам. |
21 Июля 2019 18:48:42
Сообщение #130
вова88, та пофиг Володь, мне главное комунить глобус за 5 минут накалить. чтоб за час не разобрали, остальное мелочи. пусть сидят потеют сами над своим горем. Еси мосх с грецкий орех от рождения - он никогда не станет больше, как бы там не старались.
minches, админам как и игрокам было бэ выгоднее сделать полное соответствие балансу цен. Иначе было бы одинаково по цене и больше дохода администрации. и игрокам весело продать дороже . хотя...
minches, админам как и игрокам было бэ выгоднее сделать полное соответствие балансу цен. Иначе было бы одинаково по цене и больше дохода администрации. и игрокам весело продать дороже . хотя...
Тема: Цены в дендрариумах не соответствуют правилам. |
21 Июля 2019 18:34:33
Сообщение #129
minches, именно. поэтому. собирают иле на продажу чтоб дороже пихнуть. или тупо для себя чтоб сэкономить. Но согласно нашему дендрариуму всё обстоит как раз наоборот, хотя. пусть даже не будет дешевле или дороже. пусть будут просто одинаковые цены. если стоит один лот сборка 54 хд. (мин.мет.газ) то с этой сборки кусок (газ) пусть соответствует одному отдельному лоту (газ) по цене, хотя бы.
Тема: Цены в дендрариумах не соответствуют правилам. |
21 Июля 2019 18:30:44
Сообщение #128
вова88, Володь, бандитов везде хватает. у нас их не меньше чем в РФ. но это не меняет факта не правильных цен в дендрариумах. Приветик, кстати!
Тема: Цены в дендрариумах не соответствуют правилам. |
21 Июля 2019 18:26:24
Сообщение #127
Цитата: minches
Хотя есть другой закон экономики спрос рождает предложение . И чем выше спрос тем дороже товары
именно. спрос на лот к примеру 1.000.000 всегда будет выше. чем спрос на покупку газа с металлом и минераллами. То есть купить машину целиком выйдет дешевле чем собирать ее с ноля самому по зап.частям.
спорный вопрос, есть люди. которые этим занимались и могу заверить, которых знаю лично. друзья брата. что сборка намного дешевле самому. чем покупка целиком. машина стоит 2 ляма, собрать ее стоит максимум 1.5 ляма. так как ннекоторые детали можно взять Б/у подешовке. а некоторые поставить китайские в замен фирмовых дорогих. по ходу ты никогда этим не занимался.
Тема: Грубый баланс задержки атаки и разгона кораблей. |
21 Июля 2019 18:13:00
Сообщение #126
Цитата: T-800
РБ сказал что зашибись, он ими лично летает. Вы просто не умеете летать видимо или не те грибы употребляете
Лёш, а ты не интересовался у того РБ на сколько он хорошо себе технологии скорости вовремя и офицеров прокачал?
За то для других, игроков, прокачку технологии порезал а офицеров не покупают игроки так дорого. причем по 8-10 уровней на каждого.
Странные сравнения у вашего РБ. Еси у него всё зашибись остальным похрен что там и как. Он не только на лексах может летать, он гигатенями играет. С одной стороны, он молодец, добился хорошей игры для себя. всё есть, все прокачено. многое куплено. чего волноваться? с другой стороны, кроме него есть и другие игроки. на много слабее и надо о них так же думать как и о себе любимом.
Тема: Цены в дендрариумах не соответствуют правилам. |
21 Июля 2019 17:41:37
Сообщение #125
Хочу обратить ваше внимание на цены продажи лотов в дендрариумах.
К примеру:
продажа
1.000.000 металл
1.000.000 минералл
1.000.000 газ веспен
цена
63 + 9 = 72 Хд за лот (оптом)
продажа отдельно
1.000.000 металл
7 + 3 = 10
1.000.000 минералл
15 + 3 = 18
1.000.000 газ веспен
30 + 6 = 36
10 + 18 + 36 = 64 хд
Итак, видим, что по отдельности продажа не соответствует цене оптом.
По факту, экономической торговли:
Если вы имеете акцию в магазине (в случае с крафтом) медаль продажи - 2 пачки покупается по цене одной, а оптом - всегда дешевле.
С (.) зрения математики:
Тогда почему крафт имеет совершенно разные цены, не соответствие с реальной действительностью экономически и математически?
Лоты оптом всегда на много дороже, чем по отдельности. Хотя количество товара одинаковое.
Можно ли пересмотреть это не соответствие и исправить не правильные цены в дендрариумах?
Или одинаковая цена, или оптом дешевле.
в пример: - автомашину по зап.частям продать - никогда не получишь полную её стоимость изначально в целом виде. Факт неоспорим!
К примеру:
продажа
1.000.000 металл
1.000.000 минералл
1.000.000 газ веспен
цена
63 + 9 = 72 Хд за лот (оптом)
продажа отдельно
1.000.000 металл
7 + 3 = 10
1.000.000 минералл
15 + 3 = 18
1.000.000 газ веспен
30 + 6 = 36
10 + 18 + 36 = 64 хд
Итак, видим, что по отдельности продажа не соответствует цене оптом.
По факту, экономической торговли:
"Оптом - всегда дешевле."
Если вы имеете акцию в магазине (в случае с крафтом) медаль продажи - 2 пачки покупается по цене одной, а оптом - всегда дешевле.
С (.) зрения математики:
"от перемены мест слагаемых - сумма не меняется"
(с).Тогда почему крафт имеет совершенно разные цены, не соответствие с реальной действительностью экономически и математически?
Лоты оптом всегда на много дороже, чем по отдельности. Хотя количество товара одинаковое.
Можно ли пересмотреть это не соответствие и исправить не правильные цены в дендрариумах?
Или одинаковая цена, или оптом дешевле.
в пример: - автомашину по зап.частям продать - никогда не получишь полную её стоимость изначально в целом виде. Факт неоспорим!
Тема: Грубый баланс задержки атаки и разгона кораблей. |
21 Июля 2019 16:47:34
Сообщение #124
Имею претензию и жалобу. на не правильный баланс в игре.
Не согласна с таким грубым балансом задержки атаки флота расе "Ксерджи".
Прошу, пожалуйста, сделать балансировку согласно техническим параметрам всех рас.
Рассмотрим пример:
раса "Тоссы"
Задержка атаки перед выстрелом
Матриархат = 0
Патриархат = 0
Разгон (базовый) :
Матриархат = 20 минут.
Патриархат= 20 минут.
Планетарный потрошитель = 22 минуты, 22 сек.
Орбитр = 7 минут, 4сек.
Число выстрелов за залп:
Матриархат = 2
Патриархат = 30
раса "Терране"
Задержка атаки перед выстрелом
Звезда смерти = 2 секунды
Сверх новая звезда = 2 секунды
Космический странник = 0
Джовиан = 12 секунд.
Разгон (базовый) :
Звезда смерти = 15 минут 49 секунд
Сверх новая звезда = 12 минут 55 секунд
Космический странник = 10 минут
Джовиан = 16 минут 54 секунды
Число выстрелов за залп:
Звезда смерти = 3
Сверх новая звезда = 8
Космический странник = 8
Джовиан = 6
раса "Ксерджи"
Задержка атаки перед выстрелом
Узурпатор = 75 секунд = (1 минута, 15 секунд)
Левиафан = 0
Лекс = 30 секунд
Гигатень = 15 секунд
(Панкор) не является флагменом = 30 секунд
Разгон (базовый) :
Узурпатор = 16 минут 54 сек.
Левиафан = 9 минут. 8сек.
Лекс = 1 час 40 минут
Гигатень = 22 минуты 22 сек.
Число выстрелов за залп:
Узурпатор = 2
Левиафан = 1
Лекс = 1
Гигатень = 6
-------------
Имею претензию к такому балансу разгона, задержке атаки, и числа выстрелов за залп юнитов ксерджей.
Даже простой корабль "Панкор" (не является флагменом), имеет задержку атаки 30 секунд.
Жалоба:
Это не правильно и не честно. Получается, что юниты ксерджей самые медленные и самые тормознутые.
Почему такая балансировка в сторону тоссов и терран с разгоном и задержкой атаки?
Лекс разгоняется почти 2 часа, это уму не постижимо такое, флагман, который должен иметь сверх мощные двигатели, превращается в улитку. Не честная игра.
Прошу, проведите Ребаланс юнитам Лекс, Узурпатор, Левиафан и Панкор по разгону и задержкам атаки, пожалуйста, иначе игра несправедливая и другие расы имеют огромное преимущество в скорости разгона и начале атаки юнитов, без задержек.
Надеюсь на сознательность и понимание администрации, к грубому балансу, и не соответствиям честности игры по отношению к расе "Ксерджи"
Спасибо заранее!
Комментаторам просьба, пожалуйста, писать только по делу, с предоставлением чётких фактических объяснений, всё лишнее будет удалено.
Ребаланс — необходимый этап развития игры, который включает в себя изменение характеристик (ТТХ) игрового вооружения.
Не согласна с таким грубым балансом задержки атаки флота расе "Ксерджи".
Прошу, пожалуйста, сделать балансировку согласно техническим параметрам всех рас.
Рассмотрим пример:
раса "Тоссы"
Задержка атаки перед выстрелом
Матриархат = 0
Патриархат = 0
Разгон (базовый) :
Матриархат = 20 минут.
Патриархат= 20 минут.
Планетарный потрошитель = 22 минуты, 22 сек.
Орбитр = 7 минут, 4сек.
Число выстрелов за залп:
Матриархат = 2
Патриархат = 30
раса "Терране"
Задержка атаки перед выстрелом
Звезда смерти = 2 секунды
Сверх новая звезда = 2 секунды
Космический странник = 0
Джовиан = 12 секунд.
Разгон (базовый) :
Звезда смерти = 15 минут 49 секунд
Сверх новая звезда = 12 минут 55 секунд
Космический странник = 10 минут
Джовиан = 16 минут 54 секунды
Число выстрелов за залп:
Звезда смерти = 3
Сверх новая звезда = 8
Космический странник = 8
Джовиан = 6
раса "Ксерджи"
Задержка атаки перед выстрелом
Узурпатор = 75 секунд = (1 минута, 15 секунд)
Левиафан = 0
Лекс = 30 секунд
Гигатень = 15 секунд
(Панкор) не является флагменом = 30 секунд
Разгон (базовый) :
Узурпатор = 16 минут 54 сек.
Левиафан = 9 минут. 8сек.
Лекс = 1 час 40 минут
Гигатень = 22 минуты 22 сек.
Число выстрелов за залп:
Узурпатор = 2
Левиафан = 1
Лекс = 1
Гигатень = 6
-------------
Имею претензию к такому балансу разгона, задержке атаки, и числа выстрелов за залп юнитов ксерджей.
Даже простой корабль "Панкор" (не является флагменом), имеет задержку атаки 30 секунд.
Жалоба:
Это не правильно и не честно. Получается, что юниты ксерджей самые медленные и самые тормознутые.
Почему такая балансировка в сторону тоссов и терран с разгоном и задержкой атаки?
Лекс разгоняется почти 2 часа, это уму не постижимо такое, флагман, который должен иметь сверх мощные двигатели, превращается в улитку. Не честная игра.
Прошу, проведите Ребаланс юнитам Лекс, Узурпатор, Левиафан и Панкор по разгону и задержкам атаки, пожалуйста, иначе игра несправедливая и другие расы имеют огромное преимущество в скорости разгона и начале атаки юнитов, без задержек.
Надеюсь на сознательность и понимание администрации, к грубому балансу, и не соответствиям честности игры по отношению к расе "Ксерджи"
Спасибо заранее!
Комментаторам просьба, пожалуйста, писать только по делу, с предоставлением чётких фактических объяснений, всё лишнее будет удалено.
Тема: Задержка телепортации |
21 Июля 2019 14:15:00
Сообщение #122
Цитата: Boris1009
Суть не в том что я чем то не доволен а в том что нету соответствия.
задержка прыжка должна быть 3.5 часа как получается что время в 3 раза больше? http://prntscr.com/ohyq71
ответ: - Увеличение задержки телепортации космостанций в 3 раза.
https://xcraft.ru/forum/forum_30
Тема: Задержка телепортации |
21 Июля 2019 13:23:32
Сообщение #121
потому, что хотя бы иногда надо читать раздел "Баланс"
?VasyaMalevich9 Июл 2019 20:28:45
Скорость подготовки прыжка сущности замедлена с 1000 секунд / уровень на 1000 секунд / корень из уровня.
?VasyaMalevich9 Июл 2019 20:08:39Увеличение базового расстояния прыжка космостанции с 1000 до 1500.
Снижение времени отдыха космостанции на треть, снижено кд.
Увеличение задержки телепортации космостанций в 3 раза.
https://xcraft.ru/forum/forum_30
?VasyaMalevich9 Июл 2019 20:28:45
Скорость подготовки прыжка сущности замедлена с 1000 секунд / уровень на 1000 секунд / корень из уровня.
?VasyaMalevich9 Июл 2019 20:08:39Увеличение базового расстояния прыжка космостанции с 1000 до 1500.
Снижение времени отдыха космостанции на треть, снижено кд.
Увеличение задержки телепортации космостанций в 3 раза.
https://xcraft.ru/forum/forum_30
Тема: Вернуть время исследований. Опрос крафта. |
21 Июля 2019 13:19:13
Сообщение #120
Цитата: zh259
Я так понимаю, 11 лвл, да? И сколько по твоему должна изучаться топтеха, пару дней?
нет, 3 месяца на прокаченной ППС и больше года на планете, это маразм полный. 1. Изучение технологий в игре уже зашло в тупик,
2. Полёты на сушках и космостанциях - зашли в тупик,
3. Полёты на трмплинах - зашли в тупик,
4. Полёты самих игроков зашли в тупик,
5. Врата зашли в тупик,
6. Флот порезали зашли в тупик,
Теперь игра и все бои ведутся только в экспедициях
1. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d451cf7d50fef40eaaa7bb8d1820ae3d
2. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=520d82a33b2721f5fade871537e4e891
и это называется "Лучшие бои" крафта. Тебе не кажется, что в реале уже никто в крафте нормально не играет? в основном сидят в РО или отсиживаются месяцами в экспе сейве флота? или так оно должно быть?