Сообщения пользователя: Allcilia
Тема: Уполторение пиратов |
14 Декабря 2018 07:10:37
Сообщение #79
RUSSIA_KGB, не понять. зачем из себя строить умника и повторять то же самое. что предлагали ранее? ты почти всё то же самое повторил с моего простого предложения, https://xcraft.ru/forum/topic_42626/4#post-816751 + ещё приплёл какую-то дичь с газом. Когда такой как ты чел тупо играет - он играет тупо, потом пишет вот такие дикие посты, потеряйся "умник" воздух палкой гоняешь тут. У меня племянник 12 лет намного правильнее и точнее объяснит детали и поставит грамотно предложение, ты шкет, иди уроки учи.
=======
Вась, что на счёт полей решил на станциях и сушках? будете исправлять свой перегиб с полями? а то играть не возможно.
=======
Вась, что на счёт полей решил на станциях и сушках? будете исправлять свой перегиб с полями? а то играть не возможно.
Тема: Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей |
13 Декабря 2018 01:14:55
Сообщение #78
Вась, вот это не нормально - http://prntscr.com/lu7tbi ты в курсе скоько стоит мандрид? дорого уровни станции, сделайте 1.4 и не 5.000.000 а с 2.500.000 начните
Тема: У всех пиратов АДМИРАЛ 10 уровня!!! Спасибо VasyaMalevich. |
13 Декабря 2018 00:57:17
Сообщение #77
на костёр и расстрелять!
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 04:11:23
Сообщение #76
VasyaMalevich,
-------------
Сушка луна живая всегда будет на много интереснее чем любая готовая железяка робот.
Подумай. пожалуйста. над этим и исправь положение с ковчегом, или сделай как просила для игроков удобно.
-------------
Флоту атаку надо вернуть. а разгон флагам уменьшить. не гоже когда флагмены просто разбивают. это не правильно. причем флагмен корабль самый навороченный и самый крутой в любой расе. а разгоняется как улитка. вместо включения сразу тунельного двигателя.
Тут бы я ещё поспорила с тобой, ускорение на флагменах быть должно и учёт спецификации на разгоне. к примеру есть интервал, 1 минута разгона - урон по броне -50%, 3-я минута урон по броне 20% 10я минута разгона урон по броне 1% ..... Получается. что твой флагмен движется, и когда по нему стреляют он уходит от выстрелов и поражения. поэтому дамаг меньше и меньше и меньше должен быть.
Это важно
Цитата: VasyaMalevich
нафига вам поля на сушке, ксерджевскую станцию ещё даже не ввели
Вась, сушка это самое начало всех начал. самое интересное. это начинающий зародившийся живой организм сущность. которая сама растёт. летает. отдыхает. развивается. в этом её оригинальность и живой интерес. Прилетели твои пираты на станках. поточеные. покрашеные. деловые. на всём готовом - ты забрал у них станцию и строишь на ней то что уже есть, не интересно, на всём готовом. это уже не то. -------------
Сушка луна живая всегда будет на много интереснее чем любая готовая железяка робот.
Подумай. пожалуйста. над этим и исправь положение с ковчегом, или сделай как просила для игроков удобно.
-------------
Флоту атаку надо вернуть. а разгон флагам уменьшить. не гоже когда флагмены просто разбивают. это не правильно. причем флагмен корабль самый навороченный и самый крутой в любой расе. а разгоняется как улитка. вместо включения сразу тунельного двигателя.
Тут бы я ещё поспорила с тобой, ускорение на флагменах быть должно и учёт спецификации на разгоне. к примеру есть интервал, 1 минута разгона - урон по броне -50%, 3-я минута урон по броне 20% 10я минута разгона урон по броне 1% ..... Получается. что твой флагмен движется, и когда по нему стреляют он уходит от выстрелов и поражения. поэтому дамаг меньше и меньше и меньше должен быть.
Это важно
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 03:48:33
Сообщение #75
VasyaMalevich, Ксерджевская станция. опять вклад времени и ресов миллионами ав итоге опть порезы. еси можно. оставь мне сушку. пусть у неё будут поля я на ней полетаю. время КДтоже убери это не актуально. сушка стоит дорого. каждый уровень. а кд такое огромное. неделю висеть на одном месте как холодильник летом в пустыне? палево, убирай, это ни о чем , поля на сушке и станциях играть дай. плииз.
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 03:44:16
Сообщение #74
VasyaMalevich, http://prntscr.com/ltsctz флот на станции есть и строится. прото ресов там нет . Даже если не нужна верфь 1 лвл Бог сней. +7 полей пусть даст астрофизик. а дальше как? а на сушке как? сушку не отстроить никак -20 полей просто нереально много.
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 03:35:03
Сообщение #73
VasyaMalevich, Ulrezaj, я знаю но пришлось. Полей то всеравно -8, разница какая? хоть сноси хоть нет. строить нельзя.
Вась одного астрофизика будет очень мало. он мне на сушке 20 полей не даст. Вот хоть убей но не даст. как развиваться? и строить больше как?
Вась одного астрофизика будет очень мало. он мне на сушке 20 полей не даст. Вот хоть убей но не даст. как развиваться? и строить больше как?
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 03:33:06
Сообщение #72
Deadly, потеряйся, ты бессилен в трусах и каске!
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 03:27:46
Сообщение #71
Deadly, у тебя есть мозг чтоб думать? иди подумай на белом камне мозги остуди. а то воспалился тут ни о чём. демагог
VasyaMalevich, ладно админчик. как угодно. все бы хорошо. когда другое не портится. а то хорошее сделаешь а другое просто в хлам, никуда, игра классная интересная, а так жалко когда цветочек засыхает. (метафора)
VasyaMalevich, ладно админчик. как угодно. все бы хорошо. когда другое не портится. а то хорошее сделаешь а другое просто в хлам, никуда, игра классная интересная, а так жалко когда цветочек засыхает. (метафора)
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 03:26:42
Сообщение #70
VasyaMalevich, нанитка нужна. ибо постройка зданий месяцы будет идти я состарюсь и умру. нанитка чуть ускоряет процесс постройки и то. пришлось фабрику роботов полностью снести чтоб хотяб нанитку оставить 1 уровень. ну смешно же. С наниткой стротся юниты быстрее. можно было бы использовать станцию но её не используешь. потому что прыжок на 1000 укм. с 10000000 веспа + хд куда прыгать? по своей системе внутри? - это тоже цирк. то есть играть ею уже почти нельзя. А как без верфи? как флот строить как приземляться и взлетать?
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 03:19:02
Сообщение #69
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Allciliaкогда на станции 5 зданий всего и тебе пишут что полей -11 тут уже просто не поспоришьМожно подробный пример станции? Можно в личку коры. И разрешение в вас войти.
Вот что значит так играть игрокам? КАК играть? у меня сушка больше -20 полей и тоже развита не очень а построить на ней уже ничего нельзя, много таких примеров где полностью погубили объекты игрокам.
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 02:35:38
Сообщение #68
VasyaMalevich, Возможно ты прав, не спорю, но когда на станции 5 зданий всего и тебе пишут что полей -11 тут уже просто не поспоришь. как играть игроку дальше. хотя здания хиленькие немного прокаченные, это как в маленький пример, я уже не говорю о бедном ковчеге на 999 корах где его никто не ждёт, Вась, зачем ты так делаешь игрокам? сам же понимаешь люди тебя будут поносить по всякому, тебе оно нравится?.
У тебя хорошие задумки. отличные. интересные. но вот портить что-то, чтоб сделать другое- не рационально, почему бы наоборот не сделать улучшение придать интерес затянуть в игру как в черную дыру. ? мелкие тут даже не держатся. неделю погоняют и всё, я сколько общалась с мелкими. мало кто продолжил играть. их планеты сейчас пустые.
Я тебе предлагала увеличить колтеху. или сделать её дешевле для игроков. чтоб игроки могл больше строить. больше играть. больше занять места, ты даже с ПС станции колтеху не убрал. хотя хотел убрать, такой мизер врое. но... наверное тебе не интересно.
Решай сам. конечно. но игроки бросили флагмены. это огромный минус. не поиграть теперь хорошими большими корабликами. Жаль. очень жаль.
У тебя хорошие задумки. отличные. интересные. но вот портить что-то, чтоб сделать другое- не рационально, почему бы наоборот не сделать улучшение придать интерес затянуть в игру как в черную дыру. ? мелкие тут даже не держатся. неделю погоняют и всё, я сколько общалась с мелкими. мало кто продолжил играть. их планеты сейчас пустые.
Я тебе предлагала увеличить колтеху. или сделать её дешевле для игроков. чтоб игроки могл больше строить. больше играть. больше занять места, ты даже с ПС станции колтеху не убрал. хотя хотел убрать, такой мизер врое. но... наверное тебе не интересно.
Решай сам. конечно. но игроки бросили флагмены. это огромный минус. не поиграть теперь хорошими большими корабликами. Жаль. очень жаль.
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 02:22:02
Сообщение #67
Самые огромные минусы и уродства по игре допустимые администрацией это:
1. полное копирование картинок с старкрафта. своих индивидуальных картинок "почти" нет.
2. порезка трибунала, фаланги огромный минус всему проекту
3. порезка атаки флота с 2017 года, проект пережил даже крупный скандал. с майданом,
4. порезка всех офицеров и обнуление всех офицеров. возврат не по чести и обман игроков в личную выгоду кристаллов хд.
5. порезка времени сбора обломков,
6. порезка света
7. порезка в экспе добычи ресурсов а так же нахождения редких медалей (пират) и подобного, экспедицию полностью зарезали, теперь через раз ЧД попадается.
8. порезка и уродство характеристик флоту от брони до атаки 2018 года, полное уничтожение юнитов атаки.
9. изуродовали сущностям все фишки и плюшки 2017-2018
10. порезка и уродство игрокам от администратора Василия с полями на луннах. астероидах. ПСках, ОПСках, Сушках, станциях. сделанное умышленно, дабы игроки не развивались.
11. уродство воплощения просьбы с ковчегом. причем сделанное умышленно.
12. введение в игру разгона не соответствующего игровым нормам и правилам, при котором погибают флагмены и игроки перестают ими играть.
13. Многие ждут уже когда Василий Малевичь уволится с проекта, или чтоб сним что-то не хорошее случилось. чтоб его место занял человек. который будет игру делать интересной, а не в обиду играющим.
14. порезка трамплинов это вообще цирк. надо было додумться...
15.
16.
17. сами допишите,
Это всё собрано с слов игроков, общих чатов. альянсов. тем форума. чата крафта, из личных сообщений игроков и многих высказываний в сетях вне зоны крафта.
Вот такая критика.
Админка ты с полями конкретно игрокам игры не дал, ТОПы могут спать спокойно у них всё нормально.
Вот тебе личное мнение, ты не умеешь правильно распределять игровые ресурсы, делаешь то, с чем игроки не играют. или не хотят играть. Ставка на онлайн? - твой онлайн максимум несколько дней. а когда игроки понимают. что всё так плохо - остаётся только много пустых и заброшенных планет. Хотя тебе наверное пофиг.
Исправь эти свои косяки. пусть не все. но чтоб была возможность играть.
1. полное копирование картинок с старкрафта. своих индивидуальных картинок "почти" нет.
2. порезка трибунала, фаланги огромный минус всему проекту
3. порезка атаки флота с 2017 года, проект пережил даже крупный скандал. с майданом,
4. порезка всех офицеров и обнуление всех офицеров. возврат не по чести и обман игроков в личную выгоду кристаллов хд.
5. порезка времени сбора обломков,
6. порезка света
7. порезка в экспе добычи ресурсов а так же нахождения редких медалей (пират) и подобного, экспедицию полностью зарезали, теперь через раз ЧД попадается.
8. порезка и уродство характеристик флоту от брони до атаки 2018 года, полное уничтожение юнитов атаки.
9. изуродовали сущностям все фишки и плюшки 2017-2018
10. порезка и уродство игрокам от администратора Василия с полями на луннах. астероидах. ПСках, ОПСках, Сушках, станциях. сделанное умышленно, дабы игроки не развивались.
11. уродство воплощения просьбы с ковчегом. причем сделанное умышленно.
12. введение в игру разгона не соответствующего игровым нормам и правилам, при котором погибают флагмены и игроки перестают ими играть.
13. Многие ждут уже когда Василий Малевичь уволится с проекта, или чтоб сним что-то не хорошее случилось. чтоб его место занял человек. который будет игру делать интересной, а не в обиду играющим.
14. порезка трамплинов это вообще цирк. надо было додумться...
15.
16.
17. сами допишите,
Это всё собрано с слов игроков, общих чатов. альянсов. тем форума. чата крафта, из личных сообщений игроков и многих высказываний в сетях вне зоны крафта.
Вот такая критика.
Админка ты с полями конкретно игрокам игры не дал, ТОПы могут спать спокойно у них всё нормально.
Вот тебе личное мнение, ты не умеешь правильно распределять игровые ресурсы, делаешь то, с чем игроки не играют. или не хотят играть. Ставка на онлайн? - твой онлайн максимум несколько дней. а когда игроки понимают. что всё так плохо - остаётся только много пустых и заброшенных планет. Хотя тебе наверное пофиг.
Исправь эти свои косяки. пусть не все. но чтоб была возможность играть.
Тема: Анонс переделки миссии "Уничтожение" и "Акупация" |
9 Декабря 2018 14:53:06
Сообщение #66
Вася добавь полей на ОПС, ПС и сушках, пусть игроки развивают здания. На сушках вообще ничего не построить, зачем пакость с полями сделал? верни назад всё.
Тема: ОПС ни на что не годная без пушки и ал станции |
7 Декабря 2018 13:19:25
Сообщение #65
VasyaMalevich, Обьясни вот это как улучшать станцию и строить на ней здания? если разбирать. то там ничего не будет для постройки флота или обороны. большая часть исчезнет. Что это за ОПС такие? Зачем такие?
Тема: Администрация молодцы! |
6 Декабря 2018 08:02:37
Сообщение #64
VasyaMalevich, админчик, вот сюда вместить информацию вполне реально - все равно там пусто, может попробуем?
Тема: Администрация молодцы! |
4 Декабря 2018 00:28:15
Сообщение #62
Приветствую всех космонавтов нашей любимой игры Xcraft!
Может прозвучит бонально. или с каким-то умыслом. как иногда некоторые игроки привыкли думать. в меру своей восприимчивости, но в данном топике будет маленькая благодарность, за очень интересное нововведение, калькулятор ресурсов и БО в окне обзора флота в галактике.
Недавно предлагала похожий калькулятор сделать с расчетом лома, после уничтожения объектов, с расчётом уничтоженных юнитов, (сколько их погибнет при уничтожении объекта) ну и так же калькулятор структуры, сколько структуры будет уничтожено и сколько останется, если объект не смогут уничтожить в расчёте по симуляции всех расчётов в симуляторе боя https://xcraft.ru/forum/topic_42201 для игроков было бы интересно симулировать уничтожение станций, лун, астероидов. планет, комет, и видеть, сколько им понадобится уничтожителей, и сколько будет потом лома с всего обьекта после уничтожения.
Есть некий колькулятор уничтожителей но это не то, расчёт % шанса, не то, расчёт силы атаки - не то. Сколько погибнет юнитов?, Сколько будет лома с обьекта? Сколько структуры останется после? - нет таких расчётов, сидеть игрокам считать... не катит. Идею не поддержали.
Да, показать игрокам расчёт ресурсов и единицы получения БО после уничтожения пирата - отличная фишка! нет смайлика (палец вверх), за идею и разработку спасибо, окно осталось почти таким же размером, а вмещает информации больше.
Хорошо бы ещё так же сделать показ на ОПС и ПС. когда навёл курсор на ОПС - показывает расчёт учитывая все здания в униресе и флот на ОПС - сколько получится лома. если уничтожить ОПС или ПС. Это интересно!
Плагин уже давно работает в игре, но, новички почти не знают о нём, только сейчас это внедрили для всех, без установки плагина отдельно отличная задумка, многим игрокам это интересно и полезная фишка (функция) в игре, хороший плюс в разработке администрации, молодцы!
Возможно, впредь ещё будут интересные фишки (функции) для игры, хорошо бы, техническому персоналу Xcraft спасибо, за разработку!
Дополнительные пожелания игроков, можно оставлять в комментариях, критика приветствуется, негативные высер-глупоси будут затёрты.
Может прозвучит бонально. или с каким-то умыслом. как иногда некоторые игроки привыкли думать. в меру своей восприимчивости, но в данном топике будет маленькая благодарность, за очень интересное нововведение, калькулятор ресурсов и БО в окне обзора флота в галактике.
Недавно предлагала похожий калькулятор сделать с расчетом лома, после уничтожения объектов, с расчётом уничтоженных юнитов, (сколько их погибнет при уничтожении объекта) ну и так же калькулятор структуры, сколько структуры будет уничтожено и сколько останется, если объект не смогут уничтожить в расчёте по симуляции всех расчётов в симуляторе боя https://xcraft.ru/forum/topic_42201 для игроков было бы интересно симулировать уничтожение станций, лун, астероидов. планет, комет, и видеть, сколько им понадобится уничтожителей, и сколько будет потом лома с всего обьекта после уничтожения.
Есть некий колькулятор уничтожителей но это не то, расчёт % шанса, не то, расчёт силы атаки - не то. Сколько погибнет юнитов?, Сколько будет лома с обьекта? Сколько структуры останется после? - нет таких расчётов, сидеть игрокам считать... не катит. Идею не поддержали.
Да, показать игрокам расчёт ресурсов и единицы получения БО после уничтожения пирата - отличная фишка! нет смайлика (палец вверх), за идею и разработку спасибо, окно осталось почти таким же размером, а вмещает информации больше.
Хорошо бы ещё так же сделать показ на ОПС и ПС. когда навёл курсор на ОПС - показывает расчёт учитывая все здания в униресе и флот на ОПС - сколько получится лома. если уничтожить ОПС или ПС. Это интересно!
Плагин уже давно работает в игре, но, новички почти не знают о нём, только сейчас это внедрили для всех, без установки плагина отдельно отличная задумка, многим игрокам это интересно и полезная фишка (функция) в игре, хороший плюс в разработке администрации, молодцы!
Возможно, впредь ещё будут интересные фишки (функции) для игры, хорошо бы, техническому персоналу Xcraft спасибо, за разработку!
Дополнительные пожелания игроков, можно оставлять в комментариях, критика приветствуется, негативные высер-глупоси будут затёрты.
Тема: Новые знаки отличия профиля |
27 Октября 2018 17:54:07
Сообщение #61
Цитата: Полемарх
поверь) я буду очень польщен
данунафик невозможно поверить глазам, прикол поддержал ниможит быть , ты ли это или не ты, вот в чем вопрос
Тема: Новые знаки отличия профиля |
27 Октября 2018 17:48:09
Сообщение #60
Цитата: Полемарх
Вась а сделай картинку опы. и чтоб её можно было купить для кого нибудь в профиль) и чтоб он не мог её никак стереть!
я сразу тебе повешу несколько