Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Морды друг другу бьют раз в год. Как не заклятые враги, а соседи, не поделившие газонокосилку. Отписываются раз в месяц(когда дают зарплату или втык?). Уважаемая КА, заставьте их, пожалуйста, лупить друг дружку регулярно хотя бы раз в месяц(собирая свои обломки и выкладывая нам логи), а то нам скучно.
28 Марта 2011 08:32:06
нужно просто сменить состав играющих за сюжетников. тогда движуха начнётся.
28 Марта 2011 08:44:58
28 Марта 2011 08:46:38
хз, хз.
хош бить сюжетника- гоу в сюжет! )
хош бить сюжетника- гоу в сюжет! )
28 Марта 2011 08:48:31
Вот батя кричал, ксерджи ату того-то... но, он не кричал, не ссыте, сыне, если что прикроем. А чего сразу в сюжет? У меня-то фломастера нету
28 Марта 2011 08:52:36
Цитата: Lord_Krovosos
нужно просто сменить состав играющих за сюжетников. тогда движуха начнётся.
Сменить кого на кого?
Конфедерация. По сути вся основная игра идёт на уровне 2 конфедератов. Дюк, Крэг. Все остальные - фоновые фигуры особой роли не играющие. Есть еще Сара, Саентолог, Китана... еще ряд персон, но они без флотов и кроме форумофлуда ничем не смогут порадовать физически.
Корхал - Менгск. Который без флота может только выступать на форуме.
Ксерджи - Овермаинд, Дагот...
Не густо кагбэ.
Проблема не в сюжетниках. А в отсутствии вовлечения реальных живых игроков в сюжет.
28 Марта 2011 09:02:59
Согласен. Но, живые игроки не пойдут добровольно, зная, что обратно прилетят 1000 СНЗ или 1000 Узурпаторов. Сюжетники не должны отвечать ломом на укус комара
28 Марта 2011 09:06:16
Дюк, Крэг.
вот их как раз и нужно сменить. чего стоит Дюк, который вечно ишкой значится? и акк активируют по праздникам. нет нормальной движухи от них, нет движения сюжета.
Корхал - Менгск. Который без флота может только выступать на форуме.
ну так сейвиться нужно по уму. сам виноват.
Ксерджи - Овермаинд, Дагот...
эти ваще забились и на 9 999 9 и сидят , в тряпочку дуют (Овер). ну Даггот ещё по багам бывает помогает. а так- движухи нету(
про штоссов ваще молчу. ....
28 Марта 2011 09:08:19
ДЫк нужно сначало определиться, какой период будут разыгрывать наши сюжетники, у нас все события были не по хронологии канона.
28 Марта 2011 09:23:43
TexRej,
Jourando,
Lord_Krovosos,
Предлогалось Нитвором забрать у них сюжетные флота и выдавать по надобности. К примеру Дюку надо на когото лететь. Опа и ему нарисовали его рисованный флот. Тоже и с Овером. Также можно и с любым желающим принять участие в сюжете поступать чтоб тот мог не боясь за свой РЕАЛЬНЫЙ флот и принял участие принять участие.
Jourando,
Lord_Krovosos,
Предлогалось Нитвором забрать у них сюжетные флота и выдавать по надобности. К примеру Дюку надо на когото лететь. Опа и ему нарисовали его рисованный флот. Тоже и с Овером. Также можно и с любым желающим принять участие в сюжете поступать чтоб тот мог не боясь за свой РЕАЛЬНЫЙ флот и принял участие принять участие.
28 Марта 2011 09:26:38
Lord_Krovosos,
изменить как раз тут что-то может только привлечение живых игроков. Для меня немного странно, что столь масштабное объединение как Конфа состоит всего из двух высших офицеров.
Была ж когда-то фича с выборами маршала - был живой игрок в сюжете. Можно выбрать некоторое количество офицеров рангом пониже. Поставить перед ними какие-то конкретные цели и задачи, за отработку которых выдавать повышение и дополнительный флот. Если забивает - вон из рядов армии (отобрать дорисованное и послать из сюжета). Аналогично с ксерджами: стай же далеко не одна шт. Условно можно приравнять ксерджейский ал = стая. Овермаинд (или глава ала в качестве наместника Овера) выдает приказ, стая должна реализовать. За успешную реализацию - пряник, забили - кнут (нафиг из сюжета и все выданные плюшки назад). И методом "кнута и пряника" создать движуху на уровне обычных живых игроков.
Единственное, для ввода такой системы нужно чётко разграничить тех, кто хочет играть во что-то околосюжетное (пусть и весьма далёкое от оригинала СК) и тех, кто принципиально не хочет в это лезть.
TexRej,
да хоть 500 млн СНЗ - пофиг. Если запретить им сбивать планеты, луны, выжирать колонии - то какая разница, сколько к тебе летит картинок? Сейв, как от любого другого более толстого игрока.
Raynor_Jim,
кстати... пока нет сюжетных вылетов - блокировать рисованный флот, так чтобы его нельзя было юзать в личных целях - тоже хорошая идея.
изменить как раз тут что-то может только привлечение живых игроков. Для меня немного странно, что столь масштабное объединение как Конфа состоит всего из двух высших офицеров.
Была ж когда-то фича с выборами маршала - был живой игрок в сюжете. Можно выбрать некоторое количество офицеров рангом пониже. Поставить перед ними какие-то конкретные цели и задачи, за отработку которых выдавать повышение и дополнительный флот. Если забивает - вон из рядов армии (отобрать дорисованное и послать из сюжета). Аналогично с ксерджами: стай же далеко не одна шт. Условно можно приравнять ксерджейский ал = стая. Овермаинд (или глава ала в качестве наместника Овера) выдает приказ, стая должна реализовать. За успешную реализацию - пряник, забили - кнут (нафиг из сюжета и все выданные плюшки назад). И методом "кнута и пряника" создать движуху на уровне обычных живых игроков.
Единственное, для ввода такой системы нужно чётко разграничить тех, кто хочет играть во что-то околосюжетное (пусть и весьма далёкое от оригинала СК) и тех, кто принципиально не хочет в это лезть.
TexRej,
да хоть 500 млн СНЗ - пофиг. Если запретить им сбивать планеты, луны, выжирать колонии - то какая разница, сколько к тебе летит картинок? Сейв, как от любого другого более толстого игрока.
Raynor_Jim,
кстати... пока нет сюжетных вылетов - блокировать рисованный флот, так чтобы его нельзя было юзать в личных целях - тоже хорошая идея.
28 Марта 2011 09:30:07
Jourando,
К примеру я по мимо сюжета хочу ещё и казну планеты набить за счёт других игроков, но если мне рисуют флот мне моментально запрещают и летать на кого бы то ни было. Что напрочь убивает интерес. Да может чисто шахтёрам так и было бы интересно играть, но от куда им тогда брать боевой опыт в игре?Боевой опыт проведения реальных боёв от куда им брать если нельзя нападать.
Но это просто очередной раз дебаты и не более Администрация ничего менять не намерена.
К примеру я по мимо сюжета хочу ещё и казну планеты набить за счёт других игроков, но если мне рисуют флот мне моментально запрещают и летать на кого бы то ни было. Что напрочь убивает интерес. Да может чисто шахтёрам так и было бы интересно играть, но от куда им тогда брать боевой опыт в игре?Боевой опыт проведения реальных боёв от куда им брать если нельзя нападать.
Но это просто очередной раз дебаты и не более Администрация ничего менять не намерена.
28 Марта 2011 09:42:31
Raynor_Jim,
Если ты играешь в сюжете сепаратиста - летать на сюжетных конфедератов. Если конфедерата - дождаться вылета такого сепаратиста, после чего военное руководство Конфы по уму само должно будет опубликовать приказ: "Такой-то такой-то <впишите имя> бандит, террорист и ваще редиска. Он объявляется вне закона. За его голову назначается награда в размере...". Ну или, если, как обычно, будет пробуксовка, то просто отписываемся в СЗ: "с такой-то планеты, верной Конфе, поступил сигнал SOS. Вылетаю разобраться. По мере поступления информации буду публиковать отчёты". И понеслось... По итогам опубликованных в СЗ отчётов, военное руководство решает наградить или отругать.
Кстати, именно в процессе размышления над очень схожим вопросом и создавалась эта тема. Пока, как видим, из 94 человек, 62 готовы во что-то поиграть (сминусованы ответы "не определился", "Джа..." и "какой сюжет?"). Ну вобщем-то неплохое количество для старта. Вполне есть на кого слетать.
Если ты играешь в сюжете сепаратиста - летать на сюжетных конфедератов. Если конфедерата - дождаться вылета такого сепаратиста, после чего военное руководство Конфы по уму само должно будет опубликовать приказ: "Такой-то такой-то <впишите имя> бандит, террорист и ваще редиска. Он объявляется вне закона. За его голову назначается награда в размере...". Ну или, если, как обычно, будет пробуксовка, то просто отписываемся в СЗ: "с такой-то планеты, верной Конфе, поступил сигнал SOS. Вылетаю разобраться. По мере поступления информации буду публиковать отчёты". И понеслось... По итогам опубликованных в СЗ отчётов, военное руководство решает наградить или отругать.
Кстати, именно в процессе размышления над очень схожим вопросом и создавалась эта тема. Пока, как видим, из 94 человек, 62 готовы во что-то поиграть (сминусованы ответы "не определился", "Джа..." и "какой сюжет?"). Ну вобщем-то неплохое количество для старта. Вполне есть на кого слетать.
28 Марта 2011 09:49:39
Цитата: Jourando
Пока, как видим, из 94 человек, 62 готовы во что-то поиграть (сминусованы ответы "не определился", "Джа..." и "какой сюжет?"). Ну вобщем-то неплохое количество для старта. Вполне есть на кого слетать.
В 100500 систему? Мне выдадут саляру на вылет туда?И такое количество народа всё равно надо как то контролить. Ну по альянсам там понятно, а одиночки. Начнутся отмазы приказы по скайпу, аське и таму подобное принять не могу по причине отсутствия онной. И опять всплывает наболевший вопрос про редактора сюжета. Или дать пруфф на то что Ден55Тигер в своё время скопипастил кой от куда. Нет того кто чётко руководит процессом нет и сюжета.
Если есть желание предлогаю Сару пинками выпихать из редакторов сюжета и в пихнуть туда тебя.(Хоть какойто онлайн есть и связаться хоть както можно не то что с УВ.Сарой)
28 Марта 2011 10:06:15
Цитата: Raynor_Jim
Мне выдадут саляру на вылет туда?
Увы, не дадут. Дадут плюшку за выполнение боевой задачи. А вот, каким способом её выполняют подчинённые, армейское начальство обычно мало интересует.С другой стороны, 100500 гала? А кто у нас там (кроме Алдариса)? Основные ксерджи и терры все в пределах 1..9
На крайняк можно ввести обязаловку: у тех, кто в сюжете, минимум 1 колония обязана находиться в пределах 1..9 (для тоссов - после офиц. заселения в Копрау; для остальных - сразу).
Начнутся отмазы приказы по скайпу, аське и таму подобное принять не могу по причине отсутствия онной.
Закрытый раздел форума, куда доступ только с этикеткой "сюжетник". Заглянуть разок в день и почитать, что нового придумали наши главкомы - не велик труд. Если человек способен флудить на форуме, а заглянуть в сюжетный раздел - нет, наверное, ему рано идти в сюжет.Там же можно отписываться, заранее предупреждая о длительных отлучках, чтобы на него в течении отъезда не завязывали квесты. Этакое сюжетное РО.
И опять всплывает наболевший вопрос про редактора сюжета.
А вот это да. Реально проблема. Увы, без "мастеров" игра не идёт.
28 Марта 2011 10:22:42
Вы знаете какой нужен мастер чтобы у нас что-то получилось?
28 Марта 2011 10:26:30
Цитата: Jourando
А вот это да. Реально проблема. Увы, без "мастеров" игра не идёт.
Чё убрали Mnemosyne с должности редактора сюжета она хоть в игре постоянно(в аське и скайпе изловить можно что тоже важно). Где делся ВарЛордВова???
Да щас начнут вонять типа она не шарит в сюжете. Господа так писавшие, а что вам мешало взять эту ответственную должность на себя.
28 Марта 2011 10:27:44
Цитата: Raynor_Jim
Чё убрали Mnemosyne она хоть в игре постоянно.
меня никто не убирал у мня проблемы были, а потом желания возвращаться не было
28 Марта 2011 10:53:57
Mnemosyne,
адекватный + регулярно бывающий в игре + обладающий некоторым опытом РИ + умеющий убалтывать Васю (потому что дорисовки понадобятся полюбому, закрытый раздел форума под сюжет понадобится опять же полюбому и еще некоторое количество "потому что") + достаточно жесткий, чтобы регулярно вышибать туканов и расп...ев из сюжетки (а на первых порах, услышав слово "плюшки", их будет рваться в сюжет не мало) + способный красиво, интересно и разнообразно сочинять квесты "поточным методом", штампуя их в количистве дофига и при этом учитывать специфику нашей игры (так чтобы квест не сводился к одному только форумофлуду, но одни решались чисто об форум, другие требовали боевых вылетов, третьи, возможно, предполагали решение через торговлю, например, четвёртые... и т п).
Вот перечень минимально необходимых достоинств, на мой взгляд.
адекватный + регулярно бывающий в игре + обладающий некоторым опытом РИ + умеющий убалтывать Васю (потому что дорисовки понадобятся полюбому, закрытый раздел форума под сюжет понадобится опять же полюбому и еще некоторое количество "потому что") + достаточно жесткий, чтобы регулярно вышибать туканов и расп...ев из сюжетки (а на первых порах, услышав слово "плюшки", их будет рваться в сюжет не мало) + способный красиво, интересно и разнообразно сочинять квесты "поточным методом", штампуя их в количистве дофига и при этом учитывать специфику нашей игры (так чтобы квест не сводился к одному только форумофлуду, но одни решались чисто об форум, другие требовали боевых вылетов, третьи, возможно, предполагали решение через торговлю, например, четвёртые... и т п).
Вот перечень минимально необходимых достоинств, на мой взгляд.
28 Марта 2011 10:53:58
Цитата: Joue
адекватный
не про меня
Цитата: Joue
регулярно бывающий в игре + обладающий некоторым опытом
есть такоеЦитата: Joue
умеющий убалтывать Васю
в теории да, а на практике это почти нереально.
Цитата: Joue
достаточно жесткий, чтобы регулярно вышибать туканов и расп...ев из сюжетки
завить от того посею ли я в очередной раз свой карандаш
Цитата: Joue
способный красиво, интересно и разнообразно сочинять квесты "поточным методом", штампуя их в количистве дофига
Я вам не робот
И вобще мне лениво
28 Марта 2011 11:01:01
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot