Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Морды друг другу бьют раз в год. Как не заклятые враги, а соседи, не поделившие газонокосилку. Отписываются раз в месяц(когда дают зарплату или втык?). Уважаемая КА, заставьте их, пожалуйста, лупить друг дружку регулярно хотя бы раз в месяц(собирая свои обломки и выкладывая нам логи), а то нам скучно.
28 Марта 2011 08:32:06
Цитата: Raynor_Jim
Задаш им тоже вопрос за что??
Мзду платят...холивор по этому поводу я веду уже 3. месяц.
А ты у нас сюжетник...С инстой....За твою роль в сюжете..
Эм, где сюжетные бои с твоим участием? Красивые сюжетные темы? Сколько раз ты писал не туда и не то что нужно?
Цитата: Jourando
И если ты взялся быть конфедератом и тебе отдали прямой приказ атаковать того-то того-то, то вариантов всего лишь 2: собирать манатки и лететь в атаку. Или косить от атаки, отхватывать статус дезертира и дальше самому бегать от военного командования Конфы.
Есть ещё как минимум два варианта. Отправь часть флота. Или собери отряд.
Цитата: Jourando
В том-то и дело, что сюжет вполне может предполагать в том числе и суицидальную атаку. Или как минимум убыточную. В которую 90% участников сюжета свой личный флот не потащат.
Тогда ваша роль в сюжете закончена. Кто не желает-валит из сюжета. Неужели такое невозможно? Иначе у нас в скором времени будет перенаселение. Вот Крег с Дюком к примеру уже бессмертны. Меняем "Старкрафт" на "Горец"?
29 Марта 2011 22:28:37
nitvor,
Чтоб было чуточку попроще...
У нас по идее должно произойти сражение, в результате которого кельморианцы проиграют и подпишут капитуляцию. "Рельса", иных вариантов не предполагается. Готов подставить свой флот для отыгрыша крупного побоища под Дюка, допустим?
Чтоб было чуточку попроще...
У нас по идее должно произойти сражение, в результате которого кельморианцы проиграют и подпишут капитуляцию. "Рельса", иных вариантов не предполагается. Готов подставить свой флот для отыгрыша крупного побоища под Дюка, допустим?
29 Марта 2011 22:42:49
Цитата: nitvor
Мзду платят
Мзда проплачивается 1 раз.
Боёв сюжетных нет ибо там и ущипнуть нет возможности просто придёт отчёт вас слили в первом раунде. Те кого можно не только ущепнуть,но и навредить или ацки далеко (ты не забывай что васины дюко креги летают бесплатно) и соляры не напосёшся, или сваливают в РО при первых же сканах. Пример сюжетника которого я хотел повалять я тебе привёл. 6*57 kayfat как луну снесли он моментально в РО ушёл.
29 Марта 2011 22:44:32
Цитата: Jourando
Готов подставить свой флот для отыгрыша крупного побоища под Дюка, допустим?
Подставлял уже два раза. И флот и планету. Пруфы дать?
Цитата: Jourando
У нас по идее должно произойти сражение, в результате которого кельморианцы проиграют и подпишут капитуляцию.
Сюжет у нас свободный. И рельсы, благо васе, уже сдали на цветмет. Так что у нас сейчас "Вселеная Старкрафта".
Цитата: Raynor_Jim
Мзда проплачивается 1 раз.
Владельцы инсты говорят обратное. Так же и дюк.
Цитата: Raynor_Jim
Пример сюжетника которого я хотел повалять я тебе привёл. 6*57 kayfat как луну снесли он моментально в РО ушёл.
Тебя опять в список мордочкой ткнуть?
Шо на zergа не летаешь? Первая гала, конфедерат. В бои.
Ужос, мне вам ещё и кооры дать?
И вопрос, а шо ксерджи уже у тебя побывали? оО
29 Марта 2011 22:51:00
Боевой доклад [6:190:7]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 22:30:03 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:176:8]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:55:07 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:172:4]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:52:12 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:168:9]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:52:10 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:167:12]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:46:02 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:160:8]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:29:04 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:156:10]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:28:54 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:155:11]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
Вася что за дела?
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 22:30:03 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:176:8]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:55:07 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:172:4]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:52:12 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:168:9]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:52:10 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:167:12]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:46:02 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:160:8]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:29:04 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:156:10]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
03-29 21:28:54 Военное командование Боевой доклад
Боевой доклад [6:155:11]
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 0
Добыча: Металл: 0 Минералы: 0 Веспен: 0
Обломки: Металл: 0 Минералы: 0
Вася что за дела?
29 Марта 2011 22:52:08
29 Марта 2011 22:54:40
29 Марта 2011 22:58:48
Такое у всего народа.Василий отвечай по полной когда это кончится?
29 Марта 2011 23:01:20
Раз уж решили левый народ помимо канонических персонажей вовлекать, то рисовашек и не понадобится. Сюжет можно будет безболезненно сплести с игрой и всеми участниками.
Процесс реализации я уже описывал выше.
Конфедераты. Назовем так некоторую группу игроков (со своим флотом, без фломастеров) и канонических персонажей конфедерации (но уже перерисованные, не такие имбастые). Никаких бредовых атак, никаких суицидальных нападений и дефов... Командование и все участники сюжета за конфедерацию будут планировать каждый шаг, вести реальную разведку сектора, каждый участник будет сообщать о ситуации в его квадранте... Собственно, выходит качественная галактическая военная организация (своего рода "коалиция альянсов", преданных конфедерации)...
Сепаратисты (и Ксерджи и Терране). Примерно такая же ситуация по составу, что и у конфы, но нет четкой координации, более хаотично разбросаны по сектору, ведут тайную разведку (могут быть членами коалиции конфы), совершают диверсии на колониях противников, помогают своим (ксерджи ксерджам - хавать колонистов, терране - колонистам обороняться).
Тоссы. Пока их довольно таки мало :/ В этой части вроде бы они пока имбастые должны быть)
__________________________________________________
В итоге получится все то же самое, что сейчас происходит в секторе, но более организованно, с участием сюжетников, взаимопомошью и поддержкой, будет четкое разделение между алами и вообще игроками.
Как пример: каждый терран в процессе игры при достижении определенного места в рейтинге выбирает коалицию, далее ал, который в ней состоит, в ходе игры противостоит тем, против кого у коалиции (первостепенно и перекрывает все правила) и ала ведутся военные действия. Он может как атаковать, так и шахтерить и сейвиться (только лошара, а не генерал, будет растрачивать военные ресурсы зазря). Этот колонист будет сообщать соаловцам или назначенному главным в его квадранте офицеру, тот мастеру ала, а мастер конфе... конфа закладывает данные в атлас, периодично подводятся итоги, планируются какие-либо действия по обороне, атаке и тд в секторе и подконтрольным зонам.
Если это сепаратист, то попасть он к ним напрямую не сможет, только по личному приглашению какого-либо из членов тайных движений. Официально он вступит в ал в составе конфы, будет официально поставлять конфе инфу через посредников о своем квадранте, как то делает наш первый колонист. Но основной целью будет подрыв авторитета конфы и полное ее свержение + тайные вылазки на ксерджей ради защиты тех, кто в коалиции не состоит, но терраном остается. Ну и море других перспектив.
Ксердж тоже при достижении определенного предела вступает в коалицию овера (в отличии от цели конфы взять под контроль сектор и власть, его целью будет полное истребление терран и тоссов). Тоже система мозгов и королев, и далее до нашего новичка, со своей разведкой и базой данных (овера вообще обезличить и размазать на один альянс для эффективной стратегии).
Тоссов пока не буду трогать. Нет алов - нет картинки.
Все продолжат играть в ту же игру, но цели атаки поменяются, появится больше союзников, помимо частного развития игрока и его профиля/планет добавится и развитие его коалиции. Чем эффективнее действует его коалиция, тем раздольнее живется ее членам, или если наоборот, то хуже. Рисовашки вмешиваются только в том случае, если уже идет полный разгром какой-либо коалиции, дабы не нарушать баланс и тд.
Все будет выкладываться в оформленном виде на трех отдельных сюжетных форумах (терран, ксерджей и тоссов) с запретом чтения другим расам (военная тайна же). Сепаратисты и отступники вообще будут согласовывать свои действия в личках и тд, неофициально. Однако, придется запретить иметь аки за несколько рас одновременно, состав алов сделается однороднее.
Процесс реализации я уже описывал выше.
Конфедераты. Назовем так некоторую группу игроков (со своим флотом, без фломастеров) и канонических персонажей конфедерации (но уже перерисованные, не такие имбастые). Никаких бредовых атак, никаких суицидальных нападений и дефов... Командование и все участники сюжета за конфедерацию будут планировать каждый шаг, вести реальную разведку сектора, каждый участник будет сообщать о ситуации в его квадранте... Собственно, выходит качественная галактическая военная организация (своего рода "коалиция альянсов", преданных конфедерации)...
Сепаратисты (и Ксерджи и Терране). Примерно такая же ситуация по составу, что и у конфы, но нет четкой координации, более хаотично разбросаны по сектору, ведут тайную разведку (могут быть членами коалиции конфы), совершают диверсии на колониях противников, помогают своим (ксерджи ксерджам - хавать колонистов, терране - колонистам обороняться).
Тоссы. Пока их довольно таки мало :/ В этой части вроде бы они пока имбастые должны быть)
__________________________________________________
В итоге получится все то же самое, что сейчас происходит в секторе, но более организованно, с участием сюжетников, взаимопомошью и поддержкой, будет четкое разделение между алами и вообще игроками.
Как пример: каждый терран в процессе игры при достижении определенного места в рейтинге выбирает коалицию, далее ал, который в ней состоит, в ходе игры противостоит тем, против кого у коалиции (первостепенно и перекрывает все правила) и ала ведутся военные действия. Он может как атаковать, так и шахтерить и сейвиться (только лошара, а не генерал, будет растрачивать военные ресурсы зазря). Этот колонист будет сообщать соаловцам или назначенному главным в его квадранте офицеру, тот мастеру ала, а мастер конфе... конфа закладывает данные в атлас, периодично подводятся итоги, планируются какие-либо действия по обороне, атаке и тд в секторе и подконтрольным зонам.
Если это сепаратист, то попасть он к ним напрямую не сможет, только по личному приглашению какого-либо из членов тайных движений. Официально он вступит в ал в составе конфы, будет официально поставлять конфе инфу через посредников о своем квадранте, как то делает наш первый колонист. Но основной целью будет подрыв авторитета конфы и полное ее свержение + тайные вылазки на ксерджей ради защиты тех, кто в коалиции не состоит, но терраном остается. Ну и море других перспектив.
Ксердж тоже при достижении определенного предела вступает в коалицию овера (в отличии от цели конфы взять под контроль сектор и власть, его целью будет полное истребление терран и тоссов). Тоже система мозгов и королев, и далее до нашего новичка, со своей разведкой и базой данных (овера вообще обезличить и размазать на один альянс для эффективной стратегии).
Тоссов пока не буду трогать. Нет алов - нет картинки.
Все продолжат играть в ту же игру, но цели атаки поменяются, появится больше союзников, помимо частного развития игрока и его профиля/планет добавится и развитие его коалиции. Чем эффективнее действует его коалиция, тем раздольнее живется ее членам, или если наоборот, то хуже. Рисовашки вмешиваются только в том случае, если уже идет полный разгром какой-либо коалиции, дабы не нарушать баланс и тд.
Все будет выкладываться в оформленном виде на трех отдельных сюжетных форумах (терран, ксерджей и тоссов) с запретом чтения другим расам (военная тайна же). Сепаратисты и отступники вообще будут согласовывать свои действия в личках и тд, неофициально. Однако, придется запретить иметь аки за несколько рас одновременно, состав алов сделается однороднее.
29 Марта 2011 23:02:12
Цитата: nitvor
Подставлял уже два раза. И флот и планету. Пруфы дать?
Эммм... и как тогда так получилось, что капитуляция до сих пор не подписана?
29 Марта 2011 23:02:26
Цитата: Jourando
Эммм... и как тогда так получилось, что капитуляция до сих пор не подписана?
Отбились. Кое как. Ведь у нас каждый игрок может повлиять на ход сюжета.
Или это
Цитата: http://xcraft.ru/forum/topic_5
Рейтинг игры - PG-21. Сюжет - открытый и может быть изменён любым достаточно умным пользователем.
уже не действует?
29 Марта 2011 23:06:26
Цитата: nitvor
И вопрос, а шо ксерджи уже у тебя побывали?
Сусейка наведовался логи были в анкете на Метта Хорнета как раз когда там срачь пошёл по поводу сюжета анкету убил тот кто её делал.
Цитата: nitvor
Тебя опять в список мордочкой ткнуть?
в курсе насчёт списка. салярой не настолько богат чтоб в первую лететь.Цитата: nitvor
Красивые сюжетные темы?
не канает тут,тут,тут? Ну и сара давала чёткий указ без неё ничего ключевого не начинать!Хотя это уже можно игнорировать так как невозможно выполнить Цитата: Arcturus_Mengsk
3) Самое банальное - с какого овоща всех игроков выгнали из "участников"? Конечно сюжета не будет.
29 Марта 2011 23:12:10
nitvor,
так мы получаем "или или"...
Или эпизод должен прийти к некоему предусмотренному финалу (возможно, одному из нескольких). И т.к. ты свой личный флот гробить не хочешь - тебе на планету дорисовывают Н картинок и их пафосно расстреливают, а личный флот можешь на это время хоть в сейв, хоть в экспу пульнуть... лог вывешивают в сюжете.
Или... второе или предполагает полное переписывание дальнейшего сценария от и до, т.к. мы больше не можем опираться на одно из ключевых событий.
Теперь на практике: ты сам веришь что полуишка сумеет изловить живого нормального игрока? Мне в это верится с трудом. А значит, если ты сам не подставишься - вы так и будете гоняться друг за дружкой... а весь остальной сюжет будет стоять и курить бамбук в ожидании, когда это произойдёт.
Или же забьёт на это ключевое событие и поедет играть дальше, как если оно уже произошло. Что потянет за собой сбой логической причинно-следственной цепочки. А это в свою очередь превратит сюжет в театр абсурда. Очень близко к тому, что мы сейчас имеем.
так мы получаем "или или"...
Или эпизод должен прийти к некоему предусмотренному финалу (возможно, одному из нескольких). И т.к. ты свой личный флот гробить не хочешь - тебе на планету дорисовывают Н картинок и их пафосно расстреливают, а личный флот можешь на это время хоть в сейв, хоть в экспу пульнуть... лог вывешивают в сюжете.
Или... второе или предполагает полное переписывание дальнейшего сценария от и до, т.к. мы больше не можем опираться на одно из ключевых событий.
Теперь на практике: ты сам веришь что полуишка сумеет изловить живого нормального игрока? Мне в это верится с трудом. А значит, если ты сам не подставишься - вы так и будете гоняться друг за дружкой... а весь остальной сюжет будет стоять и курить бамбук в ожидании, когда это произойдёт.
Или же забьёт на это ключевое событие и поедет играть дальше, как если оно уже произошло. Что потянет за собой сбой логической причинно-следственной цепочки. А это в свою очередь превратит сюжет в театр абсурда. Очень близко к тому, что мы сейчас имеем.
29 Марта 2011 23:20:57
Цитата: Raynor_Jim
не канает тут,тут,тут?
Ты знаешь, ШЕРИФ, чтов списке на расстрел за глумление над сюжетом, только што поднялся на строчку выше?
Цитата: Raynor_Jim
Сусейка наведовался логи были в анкете на Метта Хорнета
Тебе сцилку на сюжетную зону дать? Аль сам найдешь?
Цитата: Raynor_Jim
салярой не настолько богат чтоб в первую лететь.
*Ушёл за подгузниками*
Ну могу специально для тебя акк зёрга в четвёртой завести.
И ты потом ещё осмеливаешься шо то говорить на овера и дьюка с крегом?
29 Марта 2011 23:22:09
Цитата: nitvor
Ну могу специально для тебя акк зёрга в четвёртой завести.
Летаю я и на ксерджей как будут свежые логи скину! Рад??По непонятной причине недавно все сообщения потёрлись как раз тогда когда статистика висела... Логов с вылетами на ксерджей там хватало с разбиванием им флота (Другие не храню)
29 Марта 2011 23:26:43
Цитата: Jourando
Очень близко к тому, что мы сейчас имеем.
А не проще ли составить списочег "ключевых событий" для каждого эпизода?. При этом не слизывая тупо весь сюжет крафта.
То есть нам нужна сокрушительная победа над Морией (при этом полное уничтожение не обязательно, ну да ладно). В общем это и есть единственное событие из войны гильдий. Попутно могут проходит стычки корхарла с конфой.
Но попутно ведь могут проходить и стычки корхарла с конфой и умоей(аль как её там)..не навредив основной линии. И совершенно не обязательно, что корхарл и мория должны проигрывать всё время. Свобода действий, нэ?
Но в нужный момент я вполне буду готов отдать флот.
Цитата: Raynor_Jim
Летаю я и на ксерджей как будут свежые логи скину! Рад??
Мне с высокой шо ты там с кем делаешь, пока ентого в сюжете не видно. Андерстенд?
29 Марта 2011 23:31:23
nitvor,
Так я и не отрицаю... есть стартовая точка - поссорилсяИван Иванович с Иваном Никифоровичем синдикат с Конфой. Дальше в промежутке могут быть какие угодно бои и срачи обмен дипломатическими нотами. Может быть сколько угодно победных боёв как Конфы, так и синдиката. Тут всё по честноку - кто кого уделает. Но увы, есть неизбежный финал - в конце эпизода происходит мегабитва и как её итог - капитуляция.
Найди еще человек 10-20, кто на это готов.
Я пока их не вижу. Поэтому самое простое решение - нарисовать флот1, нарисовать флот2, столкнуть их и пусть все любуются на лог и восторгаются об эпохальное побоище. Все щчастливы: ни один реальный кораблик не пострадал. Зато сюжет получил "кровищу", которую так жаждут зрители. И эпизод пришел к логическому завершению.
Цитата: nitvor
что корхарл и мория должны проигрывать всё время. Свобода действий, нэ?
Так я и не отрицаю... есть стартовая точка - поссорился
Цитата: nitvor
Но в нужный момент я вполне буду готов отдать флот.
Найди еще человек 10-20, кто на это готов.
Я пока их не вижу. Поэтому самое простое решение - нарисовать флот1, нарисовать флот2, столкнуть их и пусть все любуются на лог и восторгаются об эпохальное побоище. Все щчастливы: ни один реальный кораблик не пострадал. Зато сюжет получил "кровищу", которую так жаждут зрители. И эпизод пришел к логическому завершению.
29 Марта 2011 23:40:59
Цитата: nitvor
в сюжете не видно
У меня туда щас доступа нет.
29 Марта 2011 23:41:40
Цитата: Jourando
Дальше в промежутке могут быть какие угодно бои и срачи обмен дипломатическими нотами.
Цитата: Jourando
Найди еще человек 10-20, кто на это готов.
А вот теперь скажи, почему их столь долго нет?
Не я конечно понимаю, что расхватать сюжетные акии, которые потом будут "мочить в сортире" все и вся очень даже интересно. Но это не означает, что им должны подносить всё на блюдечке.
Примеры? Менсг, Райнор, Корхарл и т.д..
Ну не хотят они и всё.
Всё что я вижу это сопли над раздобренными джовами, отговорки рейнора затишье среди остальных сюжетников.
Василий уже начал силой затаскивать топов. А почему? Да потому, что дорогие участники только и делают, что требуют фломастера.
Вы всё также уверены, что наша главная проблема "слоупоки"?
Цитата: Raynor_Jim
У меня туда щас доступа нет.
А чего ты целый год ждал?
У нас закрытая линия конфы из-за вас с менсгом превратилась в проходной двор. Ток и прёт один и тот же бред "Одумайтесь, генерал" от повстанцев и низших чинов.
30 Марта 2011 00:07:49
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot