Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Морды друг другу бьют раз в год. Как не заклятые враги, а соседи, не поделившие газонокосилку. Отписываются раз в месяц(когда дают зарплату или втык?). Уважаемая КА, заставьте их, пожалуйста, лупить друг дружку регулярно хотя бы раз в месяц(собирая свои обломки и выкладывая нам логи), а то нам скучно.
28 Марта 2011 08:32:06
Цитата: Raynor_Jim
Анкета не прошла значит есть другие варианты))))
А доступ на форум выдавать и не обязательною
29 Марта 2011 00:36:37
Цитата: nitvor
А доступ на форум выдавать и не обязательною
Он щас у всех кроме Саентолога, Дюка, Крега и топ 100 отсутствует )
Цитата: nitvor
А он именно счас тебе нужен?
не особо там всё рано щас тихо.Разве что флуд контроль задолбал.
Цитата: nitvor
Тебе весь список с кандидатами на расстрел за неверные сюжетные посты выложить?
Выкладывай.
29 Марта 2011 00:39:53
Цитата: Raynor_Jim
Он щас у всех кроме Саентолога, Дюка, Крега и топ 100 отсутствует )
А он именно счас тебе нужен?
Тебе весь список с кандидатами на расстрел за неверные сюжетные посты выложить?
29 Марта 2011 00:47:48
А где тут можно нубских и не очень вопросов позадавать? И при этом еще и ответ получить? (Особенно по техническим заморочкам и "скользким" моментам)
Вот например - если мой флот уже летит, а я качаю ему скорость(др ап), то он ускорится или нед?
Или - сбивается ли хоть как заражение? как?
Или - "так ксерджи всеже имба расса или нет?"
Ну и многое подобное...
Вот например - если мой флот уже летит, а я качаю ему скорость(др ап), то он ускорится или нед?
Или - сбивается ли хоть как заражение? как?
Или - "так ксерджи всеже имба расса или нет?"
Ну и многое подобное...
29 Марта 2011 00:51:02
Цитата: Prolbo
нубских и не очень вопросов позадавать?
Чат НЭ?????
29 Марта 2011 00:52:52
Цитата: Prolbo
А где тут можно нубских и не очень вопросов позадавать?
Цитата: Prolbo
Альянс: НубТим4Rever
в личку/скайп/чат этому персонажу
29 Марта 2011 00:55:30
нубы... сюжетники...
а может сначала игру нормальную сделать? а?
Но это так... благие намерения...
...которыми вымощена дорога в ад...
а может сначала игру нормальную сделать? а?
Но это так... благие намерения...
...которыми вымощена дорога в ад...
29 Марта 2011 01:13:56
Цитата: Rokki
нубы...
Цитата: Rokki
Опыт: 15 | 8 | 4
Мощно сказал)
29 Марта 2011 01:58:54
Цитата: Hademar1910
Никаких плюшек. Игра должна вестись онли ради идеи
И много народу у нас есть, кто реально готов за ради идеи броситься под
Итог: в сюжете одни нубчики и героические логи боя 5 баклуш против джовов Кряки. Мухаха!
Второй момент: на одной голой идее мои таракашечки до Айура не долетят. Чисто в теории я мог бы намутить эти лямы веспа и отправить туда какой-то флот, если бы они хоть как-то компенсировались. Зная о награде, я бы искал способы, как выполнить приказ Овера, зная что не будет даже компенсации, я буду искать способы как откосить от приказа Овера. Хотя с т.з. реалий СК, ксерджи, косящие от приказа батьки - нонсенс.
Цитата: Hademar1910
Пока есть плюшки и невероятное жирение
Мимо.
Цитата: Joue
Просто компенсация потерь в сюжетном бою.Компенсация потерь + возможность собрать лом, который получается чистым плюсом = смысл участвовать дальше, больше, активнее.
Разграничить сюжетников и не сюжетников
Делается элементарно: выкинуть всех сюжетников из статистики нафиг + накинуть им 100М очков. И усё - все простые игроки для них под N, атаковать можно только друг дружку и застарелые I-шки.
Невероятного жирения тут неоткуда взять. В чистом плюсе только лом - но чтобы он образовался нужна как раз сюжетная активность. С шахт какбэ шибко сильно не поразвиваешься. На несюжетных нубиках не покормишься. Лом составляет 10% от убитого. Значит убив своего флота на 100К и убив вражьего флота на ту же сумму, ты максимум можешь получить лишние 20К. И то, если никто собирать не присоседится.
Цитата: Rokki
а может сначала игру нормальную сделать? а?
А одно другому совершенно не мешает))
29 Марта 2011 06:22:48
Joue, капитан очевидность желает заметить,что для сюжета поидее должен быть четкий сценарий с расписанными ролями и желательно репликами.У нас он есть?
29 Марта 2011 06:34:36
Necromancer,
С расписанными сторонами: кто за красных, кто за белых, кто за серобуромалиновых.
1. Для этого нужен координатор - человек, который посчитает сколько за тех, сколько за этих, у какой фракции недобор и решит, можно ли стартовать в таких условиях или повесить объяву "срочно требуются игроки в сыновья Корхала/К.-М. синдикат" и отложить старт на Н дней, пока не придём к нужному балансу. Опять же, возможно, уговорить Васю на какие-то дорисовки, чтоб больше походило на правду.
2. Сценарий действий...
Есть два подхода: рельсы и фри-флай. В первом случае все ходы предопределены заранее и итог однозначно известен. Во втором - у нас есть несколько развилок и итог вариативен. Чем больше развилок и вариаций концовки, тем более это соответствует понятию фри-флая. Делать игру/строить так квесты намного сложнее (т.к. надо заранее предусмотреть 3 ведра возможных развязок), но имхо, для игроков второй подход интереснее.
На примере приведенного выше квеста
3. Реплики... опять же выбор рельсы/фри-флай.
Итого: возвращаемся к вопросу о мастерах.
Цитата: Necromancer
для сюжета поидее должен быть четкий сценарий с расписанными ролями и желательно репликами.У нас он есть?
С расписанными сторонами: кто за красных, кто за белых, кто за серобуромалиновых.
1. Для этого нужен координатор - человек, который посчитает сколько за тех, сколько за этих, у какой фракции недобор и решит, можно ли стартовать в таких условиях или повесить объяву "срочно требуются игроки в сыновья Корхала/К.-М. синдикат" и отложить старт на Н дней, пока не придём к нужному балансу. Опять же, возможно, уговорить Васю на какие-то дорисовки, чтоб больше походило на правду.
2. Сценарий действий...
Есть два подхода: рельсы и фри-флай. В первом случае все ходы предопределены заранее и итог однозначно известен. Во втором - у нас есть несколько развилок и итог вариативен. Чем больше развилок и вариаций концовки, тем более это соответствует понятию фри-флая. Делать игру/строить так квесты намного сложнее (т.к. надо заранее предусмотреть 3 ведра возможных развязок), но имхо, для игроков второй подход интереснее.
На примере приведенного выше квеста
3. Реплики... опять же выбор рельсы/фри-флай.
Итого: возвращаемся к вопросу о мастерах.
29 Марта 2011 07:09:37
Проблема в том,что у нас исторически все ложили ржавого болта на координатора.
Ибо реальной власти над сюжетом,он\\она не имеет.Максимум - модерка в сюжетной зоне форума.
Вот когда координатор сможет рисовать,удалять,банить,заходить на акки рисованных хоть на йоту сюжетников,от тогда может и будет "как надо".
А ща - колонисты и совет себе,Овермайнд себе (попробуй ему прикажи чото сделать),Вася,Крегги,Дюкки себе,ну и Сара чото там тоже себе думает,когда появляется.
Ибо реальной власти над сюжетом,он\\она не имеет.Максимум - модерка в сюжетной зоне форума.
Вот когда координатор сможет рисовать,удалять,банить,заходить на акки рисованных хоть на йоту сюжетников,от тогда может и будет "как надо".
А ща - колонисты и совет себе,Овермайнд себе (попробуй ему прикажи чото сделать),Вася,Крегги,Дюкки себе,ну и Сара чото там тоже себе думает,когда появляется.
29 Марта 2011 07:15:16
рисовать, удалять +
банить ? не уверен
заходить на акки рисованных видеть количество флота и просматривать отчёты, чтобы знать как сюжетник ночью юзал свой сюжетный флот. И за отправку сюжетных корабликов абы куда мимо сюжета - просто вносить в "расстрельный список" и периодически выкладывать инфу на форум. Показательным отрубанием рук у провинившихся могут и Вася/Умник заниматься. Или те же агенты.
И в при таких возможностях сюжет не будет отвлекать от разработки. Он будет полностью автономен.
банить ? не уверен
И в при таких возможностях сюжет не будет отвлекать от разработки. Он будет полностью автономен.
29 Марта 2011 07:29:55
Цитата: Necromancer
Проблема в том,что у нас исторически все ложили ржавого болта на координатора.
А при чем здесь координатор ? Не будет же Сара со скалкой бегать за каждым сюжетником требуя от того действий на форуме ? Понабирали по объявлению ... В сюжет должны идти те кто этого действительно хочет.
А не писать каждый пост из под палки...
Цитата: Necromancer
Ибо реальной власти над сюжетом,он\\она не имеет.Максимум - модерка в сюжетной зоне форума.
И кто в этом виноват ?... Вася то толкает сюжет , то болтом по нему елозит.
Я одно время даже хотел в сюжет. Перечитал кое какую литературу , хронологию событий , какие-то истории и тд и тп. Естественно хотел сюжетного ксерджа. Но ! По словам Василия система мне не позволит держать двух ксерджей , и якобы забанит меня на автомате Может и забанит , но если я хочу в сюжет почему бы не вывернутся и не придумать что-то ?
Основной акк я в сюжет категорически не пущу. Зачем это мне ? Свои деньги подвергать риску , еще и такому глупому , увольте....
Недавно меня сново зацепило желание как-то это пошевелить , поучаствовать в нашем дранном сюжете. Перезвонил знакомых , перелазил инет , буквально за час-два нарыл несколько способов создать
29 Марта 2011 12:58:54
Цитата: Overseer
Сара со скалкой бегать за каждым сюжетником требуя от того действий на форуме
Она с ней и бегала запрещая что-то ваять без её ведома (Где она?? Её теперь днём с огнём не сыщиш).
Цитата: Overseer
И кто в этом виноват ?...
Цитата: Overseer
Вася
Цитата: Overseer
Но ! По словам Василия система мне не позволит держать двух ксерджей , и якобы забанит меня на автомате
Странно Менгска (или того террана что его играет)не банят хотя все знают кто им играет, вывод Василий с тобой связываться не хочет Может ты сильно жирные плюшки требуеш??))Попроси у Василия хотябы того же ZASа веть он тоже как и дагот был в сюжете хоть и погиб от рук Протосов.29 Марта 2011 13:10:56
Цитата: Raynor_Jim
Она с ней и бегала запрещая что-то ваять без её ведома (Где она?? Её теперь днём с огнём не сыщиш).
Она как-то давала мне скайп... И за месяц была там только раз =) Хз де ее носит.
Цитата: Raynor_Jim
Странно
Хм , действительно странно. И я как-то не подумал об этом.
Цитата: Raynor_Jim
Может ты сильно жирные плюшки требуеш?
А зачем плюшки на сюжетный акк ? Я им не играть не в игре собираюсь , а в сюжете. Пусть папка показывает какой у него большой и толстый , мне диалогов на форуме хватит.
Цитата: Raynor_Jim
Попроси у Василия хотябы того же ZASа веть он тоже как и дагот был в сюжете хоть и погиб от рук Протосов.
Я общался с Сарой , Сара с Васей , итог я написал чуть выше. Да и не хотел я церебрейта который по оригинальной истории погибает =)
29 Марта 2011 13:26:33
Кстати, вот играться в сюжет отдельными (не основными акками) весьма здравая мысля
29 Марта 2011 13:27:23
Цитата: Overseer
Да и не хотел я церебрейта который по оригинальной истории погибает =)
Цитата: Overseer
по оригинальной истории
Наша история отличается от оригинала. И Дагот со временем станет папкой и погибнет, но когда это будет неизвестно никому.
Цитата: Overseer
Она как-то давала мне скайп...
У меня тоже есть. Ни разу её там не видел.
Цитата: Jourando
Кстати, вот играться в сюжет отдельными (не основными акками) весьма здравая мысля
Лично меня устраивает и основным играть, хотя если нельзя будет пересекаться с простыми игроками тогда да это не вариант игры, буду требовать перевод этога ака в официальный сюжет, в замен получить с теми же техами,флотом и офицерами оригинал. На данном этапе ни каких плюшек нет и флот личный за свои кровные построенный (не раз его уже терял как и кому-то флот сносил имже) как и офицеры куплены за свои кровные.29 Марта 2011 13:29:16
Цитата: Jourando
Кстати, вот играться в сюжет отдельными (не основными акками) весьма здравая мысля
Думаю что создать еще 3 " рассы " аля " сюжетный терран " , " сюжетный ксердж " и " сюжетный тосс " не так уж и трудно. И создавать акки желающим. И пусть эти " рассы " не имеют права контактировать с простыми игроками. Нэ ?
А там уже пусть рисуют всем желающим...
29 Марта 2011 13:34:20
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot