Сообщения пользователя: Allcilia

Тема: Улучшение симулятора | 19 Января 2021 07:06:24
Сообщение #299
retro555, я очень рада, что все именно так, а никак иначе, пусть будет сложно, пусть не работает как вам надо, это очень хорошо, я бы ещё агрессию и офиков в симуле отключила, чтоб автозаполнения небыло. Нефиг вам морды баловать.
Тема: Улучшение симулятора | 19 Января 2021 00:32:01
Сообщение #298
Ну вот и все по ходу проще не бывает, что и требовалось доказать. в симуляторе, однако, есть чем заняться для правок, поэтому давно не пользуюсь и не доверяю, проще на пальцах посчитать.

Очень жаль.
Тема: Улучшение симулятора | 18 Января 2021 21:23:57
Сообщение #297
Цитата: fatalist
Allcilia, офицеров ты вводишь руками? Да.
Функционал офицеров ставит автоматически, если ты не знал.
Цитата: fatalist
Медальки и БО как-то учитываешь?
Нет, я просто прилетаю и убиваю, очень мало пользуюсь симулятором. Когда ты с самой регистрации играешь только на уничтожение игроков, начинаешь рассчитывать свои возможности в уме, для этого нужен мосх. Через годы ты приобретаешь опыт расчета без всяких симуляторов. Конечно это не для каждого мозга доступно.

Цитата: fatalist
А заточки, медали, БО и офиков ты в шпионских отчётах не видишь.
Заточки всегда должны оставаться "НЭО" (неопределенными) в этом фишка и интерес, халява тут ни к чему. Офики автоматом системой ставятся со времён динозавров, медали дают ничтожный процент, который в уме считать проще калькулятора.
Вопрос остаётся актуальным: к чему этот весь мозговой мазохизм?
Цитата: fatalist
По твоей трактовке отдыха, ты хочешь просто ферму
Если бы я хотела ферму, я бы никогда не предлагала администрации проекта фишки для убийств. Например https://xcraft.ru/forum/topic_49063 а так же подобное я предлагала в комментариях в темах ещё в 19 году, заметь, 2 года назад. А так же для более жестокой и грубой войны с пиратами https://xcraft.ru/forum/topic_49032 А ты говоришь я ферму хочу? Ферма, для тех кто сидит на ж..пе ровно, и тыкает кнопочки симулятора от нечем заняться. Все просто.
Хочешь сидеть считать - твое личное право. Пока ты посчитаешь, тебя снесут под ноль, и поверь, в уме расчитатают гораздо быстрее, кому надо, слово из трёх букв не успеешь написать. Поэтому не вижу смысла сидеть тыкать симуль. Вот и всё. Предложи полное автозаполнение автоматически системой, я точно поддержу.

Тема: Постройка на опс дендрариума у жуков | 18 Января 2021 13:12:53
Сообщение #296
Цитата: trora
а как вы собираетесь менять координаты прилета-отлета гигов- если опс вдруг переедет на другое место?
Если дендрариум, диструптер, или маяк флотилии разрушен, или перенесен - функционал системы отправляет гигасика на ближайший объект игрока где построен диструптер, дендрариум или маяк. Всегда это было и работало.


Цитата: trora
причем если строится 3 дендра-рынок- то с опс разбирается сушка-космо, чтобы опс не могла двигаться.
Третью дендру на ОПС строить не предлагается, просто для торговли 1 лвл. 3й дендрариум на ОПС это уже халява.
Цитата: trora
ваши жуки могут делать рынок- а теры и тоссы не могут.
Диструптер терран может быть построен на ППС, (хотябы) маяк тоссов "вроде" тоже. А вот жуки с ППС торговать не могут. На ОПС у тоссов есть маяк флотилии, торговля возможна, терране так же могут строить псидимтруптер и торговать. Очень странно, что ты этого не знаешь. Хорошо бы сделать жукам 1 лвл для торговли на ОПС и на ППС
Тема: Медаль обнуления агрессии | 18 Января 2021 12:35:20
Сообщение #295
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
я бы предложил таки провести монетизацию агры это раз ( игрок сам должен выбрать, тратить ему ХД или больше газа на пиров)
два, убрать агру вообще для игроков до 1кк статы ( так я уже вижу высеры полуумных про моих мультов, имею только разрешённых правилами жука и тосса увы жук и тосс давно за 1кк), так же убрать нубку после 1кк тоже вообще ( ибо нех)
Всё, что "ты" предложил, было уже предложено за долго, игроками, не раз. Одна только Ника больше года пытается предложить снять нубку и дать игрокам играть полноценно, не говоря о других предложениях подобного рода игроками ранее. Ничего нового ты не предложил.

Агрессию вообще убрать хорошо было бы. Но даже с учетом офицеров или монетизации как предлагалось ранее, эти предложения засохли и повисли в воздухе. А по поводу нубки - так же интереснее ее убрать для более реалистичности игры. Интерес в войнушке был бы больше развит, ибо война не подразумевает не нападать на слабого противника, а наоборот, это делает войну приимуществом одним, а стать сильнее и отомстить для других, в этом и есть интерес войны.
Этих трогать можно, а этих трогать нельзя, в этом небыло интереса никогда.
Тема: Улучшение симулятора | 18 Января 2021 11:11:46
Сообщение #294
Dmitrijj_Ivanov, в отличии от тебя, умею и высказываю личное мнение по теме. Ты, кроме как обгадить мнения, или предложения других людей не способен ни на что. Мне жаль тебя.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
мальчегу + он хоть старается
А мне не за что ставить плюс, даже за такие старания, которые вводить в игру не вижу смысла. В отличии от тебя оцениваю функционал, для игроков и своей игры, а тебе это не нужно. Ты пиши по теме, пожалуйста, а не занимайся охаиванием комментариев от людей.

Вот если бы, написал тс за автозаполнение, системой, всего симулятора, с учётом минусов САФ, чтоб не сидеть не удалять лишнее, с учётом всех заточек, агрессии, и прочего, (конечно, согласно уровню шпионской технологии, и уровню офицера шпион) - тогда да, я бы поддержала +. А так как сидеть в симуляторе и, что-то прописывать, и высчитывать, и вводить самому, тратить время, напрягаться считать, лишние клавиши нажимать, и так далее - минус, мне лично лень, скажу прямо.

Как по мне, тут отдыхаю и для отдыха функционал, игрокам, должен быть максимально простым; прилетел, нажал, все заполнилось, посмотрел, дальше полетел. (имхо)
Тема: Улучшение симулятора | 18 Января 2021 04:50:18
Сообщение #293
Зачем людям глобус накаляешь? Тут и так все усложнили на столько, что квантовые астрофизики мессачусецкого технологического не расчитают, а тут ещё добавка танцы с бубном и заморочки сидеть "натыкивать"... Нее, ну нафик эти заморочки. Я конечно очень люблю посчитать, и формулы всякие, но не на столько фанатично, чтоб в симуле, в игрушке, где я отдыхаю, такими мелкими плюшками глобус себе сидеть накалять, удобнее нажать - получить сразу весь расчет. Пусть тебе сделают, мне как сейчас сойдёт. поставлю ка я минусик
Тема: Просьба рассмотреть просьбу | 17 Января 2021 15:22:50
Сообщение #292
Очень хорошее предложение, судя по тому, сколько стоит станция за уровень + ценность купленного для ее строительства офицера мескаладж, можно было бы сделать более лояльный оптимум для погашения амортизации тоссам. При чем при всем замечу, что тоссам выработку так и не подняли, в отличии от жуков и терран.
Тема: Медаль обнуления агрессии | 17 Января 2021 15:14:33
Сообщение #291
Лучше сделать офицера пиратов *Zarazka*, которая будет выкупать агрессию у пиратов на 1% за уровень, например 1+2+3+4+5+6+7 = 28% а с 10 уровня бонус меняется на 3% за уровень. Например: 3+6+9+12+15+18 = 63%
Тема: Постройка на опс дендрариума у жуков | 17 Января 2021 14:17:07
Сообщение #290
Victoria, если можно, перенесите, пожалуйста, в раздел новых идей, буду признательна.
Тема: Постройка на опс дендрариума у жуков | 16 Января 2021 20:08:51
Сообщение #289
Дубль темы: https://xcraft.ru/forum/topic_42127 Перед созданием темы пользуйтесь поиском по форуму. https://xcraft.ru/forum/search/

Говорилось уже предлагалось сделать на ППС и на ОПС дендрариум жуков для торговли, но пока тишина.
Тема: Столкновение станции с планетой | 16 Ноября 2020 00:15:22
Сообщение #288
Цитата: ksarifonovna
Цитата: Allcilia
Lozov, в любом случае баг и не доработка. При телепортации объектов столкновение в пространстве космоса не возможно. Потому, что скорость расширения Вселенной, скорость вращения Галактики, скорость полета и гравитационный сдвиг звёзды в системе изменяющее место прибывания в пространстве. Но при телепортации объекта в планету или в объект - это надо быть реально в невменяемом состоянии всему персоналу космической станции. и то это сделать будет весьма проблематично
тут ты не права. тебе Семён рисовал 2 круга и твои станции то есть опс попали в одну точку но в пределах кругов. у него ж попала в планету по Семёна рисунку в внутренний круг, чего не должно быть по механике. даже при большом количестве лп бывает что новая луна образуется и сталкиваеться со старой но что б с планетой это нонсенс. https://prnt.sc/vjn8zz
я не могу быть не права, телепортация в пространстве космоса (не важно какие границы у координат и на какое растояние они уходят от планеты), на скорости в одну точку двум обьектам попасть не возможно.
Это сравнимо с тем. что ты будешь кружить на карусели по кругу и постараться плюнуть в одну и ту же точку. Ты просто не попадёшь. А космос растягивается, галактика летит на огромной скорости, системы планеты летят на огромной скорости вращаясь по кругу как ты на каруселе, + планеты вращаются под силой гравитации и притяжения звезды и так же летят на огромной скорости. Телепортация не возможноа в пространстве на скорости в одну точку.
Это должны всё исправить и вернуть мне станцию из-за кривого расчёта. Но самое не приятное - они никогда не признают свою вину и проблему. Поэтому, тут, что-то, кому-то, доказывать - бессмысленно.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 15 Ноября 2020 18:44:07
Сообщение #287
ребят, да тут тени и альянсы вообще не в теме всего, атака на опс вообще дело десятое. Когда какой-то игрок, начинает пИсать какую-то дичь, об каких-то делах альянсов, или лить какахи в адрес кого-то, или чего-то, или писать не нужное для тех, с кем он не играет, пытаясь подкакать на всех и всё,,, игроки, собираются и мылят шею, а просто так, чтоб игра мёдом не казалась, а чтоб в следующий раз думал 10 раз прежде, чем что-то в адрес кого-то написать, или на пИсать. Догадки и ловля блох, тут ни к чему. Прилетели снесли, значит была особая причина, которая не нуждается в обьяснении. Автору, просто, в следующий раз, есть необходимость меньше гнать лошадей и быть потише на поворотах. Очевидно.
Сообщение #286
Цитата: Lifetime
Allcilia, 1. Убрать нубзащиту с координат. Игроки должны уметь найти пути играть как разведчики осторожно, скрытно, или в боевом стиле, принять бой в любом месте в любое время.
не вижу плюсов, а то что "должны" это твое мнение и ники, с которым подзащикатные не согласны
не видишь - купи очки мой тебе дружеский совет, сынок: играй дома в лото. Чтобы играть в крафт - нужны яйца.
Сообщение #285
Предлагаю администрации лояльно поменять функционал "боевой" стратегии проекта, на более боевую и агрессивную, приблизить интерес игры к более реальным условиям космоса.

1. Убрать нубзащиту с координат. Игроки должны уметь найти пути играть как разведчики осторожно, скрытно, или в боевом стиле, принять бой в любом месте в любое время.

2. Убрать отравление и фортификации на планетах, сделать как было раньше, (2 недели ишка) - фортификация снимается. Можно так же снять функцию САФ. Если игрок умер, умерло управление планетой, все системы со временем отказали, произошли сбои, фортификация и САФ отключились.

3. Убрать агрессию. Агрессия игроков друг к другу понятна на моральном уровне но бессмысленна в функциональном, смысла никакого. Агрессия на пиратах ни к чему, в плане добычи ресурсов игроками с полностью уничтоженной добычей на планетах - единственная добыча ресурсов для игры. Или убрать пиратов вовсе, добавить выработку на 8.7.6 для развития и постройки, полетов игрокам флота и боевых действий. Агрессия на пиратах лишнее. Как вариант Месть пиратов для более жёстких и реальных боев в космосе, сделать пиратов мстительными при нападении на них, так игра приобретет боевое направление.
Тема: Столкновение станции с планетой | 15 Ноября 2020 12:38:55
Сообщение #284
Lozov, в любом случае баг и не доработка. При телепортации объектов столкновение в пространстве космоса не возможно. Потому, что скорость расширения Вселенной, скорость вращения Галактики, скорость полета и гравитационный сдвиг звёзды в системе изменяющее место прибывания в пространстве. Но при телепортации объекта в планету или в объект - это надо быть реально в невменяемом состоянии всему персоналу космической станции. и то это сделать будет весьма проблематично
Тема: Столкновение станции с планетой | 15 Ноября 2020 12:28:41
Сообщение #283
https://xcraft.ru/forum/topic_48966 тоже самое, ОПС прыгают друг за другом в разное время, но попадают точно в одну точку на координатах, % вероятности попасть в одну точку в пространстве космоса 0.001-112 степени. ОПС тебе не восстановят.
Цитата: Icementor
Первый раз вижу столь прикольный смайл!!! - часами можно смотреть:)
https://xcraft.ru/forum/topic_49025#post-886336 копируй и вставляй. Всё просто.


Цитата: PROTINOL
Слёзы счастья! Наконец то заклятые враги, позабывшие о всех обидах, готовы объединиться против единственной глобальной проблемы - укуса Юрилаза
Мои старания были не напрасны
Но для закрепления, всё же нужно ещё немного покусать
и тебя вылечим
Тема: Сигнал Альянса | 14 Ноября 2020 15:25:20
Сообщение #281
Цитата: TiUCTOH
Цитата: Allcilia
перед принятием решения, я привыкла обдумывать это решение, рассматривать с разных сторон и пытаться найти минусы и плюсы.
сильно сомневаюсь.вот прежде чем ковчег в беня отправить нужно было подумать.
ковчег не я отправила, я не имею инструменты администрации для правки функционала. А предложение моё перечитай внимательно. какое оно было, и что конкретно я предлагала, и как его выполнили. Все претензии к Василию Малевичу.
Тема: Сигнал Альянса | 14 Ноября 2020 11:47:19
Сообщение #280
Цитата: Lifetime
Allcilia, Вот если она просто покажет, что тут есть сеть альянса -
тогда можно, здарова
ну если так, то норм. Пусть будет.

Цитата: TiUCTOH
Цитата: Allcilia
И раскроет где у кого, и какого игрока, и какой уровень. Прям находка для шпиона.
капец ты заразка))))и так,при уменьшении галы,показывает мощность и месторасположение алок!!!)))
чувак нормальную вещь предлагает,а тебе лишь бы чето крякнуть)
ты чисто из мерканьтильных побуждений?сама не додумалась так поднакласть соседу?)))
перед принятием решения, я привыкла обдумывать это решение, рассматривать с разных сторон и пытаться найти минусы и плюсы. после анализа уже принимаю решение. в отличии от вас, и многих тут, что не вникая в суть ставят тупо минус и пошли дальше, а остальные завсегдаталые тут умудряются ещё и подгадить.
На счёт поднакласть - это не к омне, это к Джиму, если вижу, что нужное - всегда поддержу.
по теме +