Сообщения пользователя: Allcilia
Тема: Улучшение симулятора |
19 Января 2021 07:06:24
Сообщение #299
retro555, я очень рада, что все именно так, а никак иначе, пусть будет сложно, пусть не работает как вам надо, это очень хорошо, я бы ещё агрессию и офиков в симуле отключила, чтоб автозаполнения небыло. Нефиг вам морды баловать.
Тема: Улучшение симулятора |
19 Января 2021 00:32:01
Сообщение #298
Ну вот и все по ходу проще не бывает, что и требовалось доказать. в симуляторе, однако, есть чем заняться для правок, поэтому давно не пользуюсь и не доверяю, проще на пальцах посчитать.
Очень жаль.
Очень жаль.
Тема: Улучшение симулятора |
18 Января 2021 21:23:57
Сообщение #297
Цитата: fatalist
Allcilia, офицеров ты вводишь руками? Да.
Функционал офицеров ставит автоматически, если ты не знал.Цитата: fatalist
Медальки и БО как-то учитываешь?
Нет, я просто прилетаю и убиваю, очень мало пользуюсь симулятором. Когда ты с самой регистрации играешь только на уничтожение игроков, начинаешь рассчитывать свои возможности в уме, для этого нужен мосх. Через годы ты приобретаешь опыт расчета без всяких симуляторов. Конечно это не для каждого мозга доступно.Цитата: fatalist
А заточки, медали, БО и офиков ты в шпионских отчётах не видишь.
Заточки всегда должны оставаться "НЭО" (неопределенными) в этом фишка и интерес, халява тут ни к чему. Офики автоматом системой ставятся со времён динозавров, медали дают ничтожный процент, который в уме считать проще калькулятора. Вопрос остаётся актуальным: к чему этот весь мозговой мазохизм?
Цитата: fatalist
По твоей трактовке отдыха, ты хочешь просто ферму
Если бы я хотела ферму, я бы никогда не предлагала администрации проекта фишки для убийств. Например https://xcraft.ru/forum/topic_49063 а так же подобное я предлагала в комментариях в темах ещё в 19 году, заметь, 2 года назад. А так же для более жестокой и грубой войны с пиратами https://xcraft.ru/forum/topic_49032 А ты говоришь я ферму хочу? Ферма, для тех кто сидит на ж..пе ровно, и тыкает кнопочки симулятора от нечем заняться. Все просто. Хочешь сидеть считать - твое личное право. Пока ты посчитаешь, тебя снесут под ноль, и поверь, в уме расчитатают гораздо быстрее, кому надо, слово из трёх букв не успеешь написать. Поэтому не вижу смысла сидеть тыкать симуль. Вот и всё. Предложи полное автозаполнение автоматически системой, я точно поддержу.
Тема: Постройка на опс дендрариума у жуков |
18 Января 2021 13:12:53
Сообщение #296
Цитата: trora
а как вы собираетесь менять координаты прилета-отлета гигов- если опс вдруг переедет на другое место?
Если дендрариум, диструптер, или маяк флотилии разрушен, или перенесен - функционал системы отправляет гигасика на ближайший объект игрока где построен диструптер, дендрариум или маяк. Всегда это было и работало.Цитата: trora
причем если строится 3 дендра-рынок- то с опс разбирается сушка-космо, чтобы опс не могла двигаться.
Третью дендру на ОПС строить не предлагается, просто для торговли 1 лвл. 3й дендрариум на ОПС это уже халява.Цитата: trora
ваши жуки могут делать рынок- а теры и тоссы не могут.
Диструптер терран может быть построен на ППС, (хотябы) маяк тоссов "вроде" тоже. А вот жуки с ППС торговать не могут. На ОПС у тоссов есть маяк флотилии, торговля возможна, терране так же могут строить псидимтруптер и торговать. Очень странно, что ты этого не знаешь. Хорошо бы сделать жукам 1 лвл для торговли на ОПС и на ППС
Тема: Медаль обнуления агрессии |
18 Января 2021 12:35:20
Сообщение #295
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
я бы предложил таки провести монетизацию агры это раз ( игрок сам должен выбрать, тратить ему ХД или больше газа на пиров)
два, убрать агру вообще для игроков до 1кк статы ( так я уже вижу высеры полуумных про моих мультов, имею только разрешённых правилами жука и тосса увы жук и тосс давно за 1кк), так же убрать нубку после 1кк тоже вообще ( ибо нех)
Всё, что "ты" предложил, было уже предложено за долго, игроками, не раз. Одна только Ника больше года пытается предложить снять нубку и дать игрокам играть полноценно, не говоря о других предложениях подобного рода игроками ранее. Ничего нового ты не предложил. два, убрать агру вообще для игроков до 1кк статы ( так я уже вижу высеры полуумных про моих мультов, имею только разрешённых правилами жука и тосса увы жук и тосс давно за 1кк), так же убрать нубку после 1кк тоже вообще ( ибо нех)
Агрессию вообще убрать хорошо было бы. Но даже с учетом офицеров или монетизации как предлагалось ранее, эти предложения засохли и повисли в воздухе. А по поводу нубки - так же интереснее ее убрать для более реалистичности игры. Интерес в войнушке был бы больше развит, ибо война не подразумевает не нападать на слабого противника, а наоборот, это делает войну приимуществом одним, а стать сильнее и отомстить для других, в этом и есть интерес войны.
Этих трогать можно, а этих трогать нельзя, в этом небыло интереса никогда.
Тема: Улучшение симулятора |
18 Января 2021 11:11:46
Сообщение #294
Dmitrijj_Ivanov, в отличии от тебя, умею и высказываю личное мнение по теме. Ты, кроме как обгадить мнения, или предложения других людей не способен ни на что. Мне жаль тебя.
Вот если бы, написал тс за автозаполнение, системой, всего симулятора, с учётом минусов САФ, чтоб не сидеть не удалять лишнее, с учётом всех заточек, агрессии, и прочего, (конечно, согласно уровню шпионской технологии, и уровню офицера шпион) - тогда да, я бы поддержала +. А так как сидеть в симуляторе и, что-то прописывать, и высчитывать, и вводить самому, тратить время, напрягаться считать, лишние клавиши нажимать, и так далее - минус, мне лично лень, скажу прямо.
Как по мне, тут отдыхаю и для отдыха функционал, игрокам, должен быть максимально простым; прилетел, нажал, все заполнилось, посмотрел, дальше полетел. (имхо)
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
мальчегу + он хоть старается
А мне не за что ставить плюс, даже за такие старания, которые вводить в игру не вижу смысла. В отличии от тебя оцениваю функционал, для игроков и своей игры, а тебе это не нужно. Ты пиши по теме, пожалуйста, а не занимайся охаиванием комментариев от людей.Вот если бы, написал тс за автозаполнение, системой, всего симулятора, с учётом минусов САФ, чтоб не сидеть не удалять лишнее, с учётом всех заточек, агрессии, и прочего, (конечно, согласно уровню шпионской технологии, и уровню офицера шпион) - тогда да, я бы поддержала +. А так как сидеть в симуляторе и, что-то прописывать, и высчитывать, и вводить самому, тратить время, напрягаться считать, лишние клавиши нажимать, и так далее - минус, мне лично лень, скажу прямо.
Как по мне, тут отдыхаю и для отдыха функционал, игрокам, должен быть максимально простым; прилетел, нажал, все заполнилось, посмотрел, дальше полетел. (имхо)
Тема: Улучшение симулятора |
18 Января 2021 04:50:18
Сообщение #293
Зачем людям глобус накаляешь? Тут и так все усложнили на столько, что квантовые астрофизики мессачусецкого технологического не расчитают, а тут ещё добавка танцы с бубном и заморочки сидеть "натыкивать"... Нее, ну нафик эти заморочки. Я конечно очень люблю посчитать, и формулы всякие, но не на столько фанатично, чтоб в симуле, в игрушке, где я отдыхаю, такими мелкими плюшками глобус себе сидеть накалять, удобнее нажать - получить сразу весь расчет. Пусть тебе сделают, мне как сейчас сойдёт. поставлю ка я минусик
Тема: Просьба рассмотреть просьбу |
17 Января 2021 15:22:50
Сообщение #292
Очень хорошее предложение, судя по тому, сколько стоит станция за уровень + ценность купленного для ее строительства офицера мескаладж, можно было бы сделать более лояльный оптимум для погашения амортизации тоссам. При чем при всем замечу, что тоссам выработку так и не подняли, в отличии от жуков и терран.
Тема: Медаль обнуления агрессии |
17 Января 2021 15:14:33
Сообщение #291
Лучше сделать офицера пиратов *Zarazka*, которая будет выкупать агрессию у пиратов на 1% за уровень, например 1+2+3+4+5+6+7 = 28% а с 10 уровня бонус меняется на 3% за уровень. Например: 3+6+9+12+15+18 = 63%
Тема: Постройка на опс дендрариума у жуков |
17 Января 2021 14:17:07
Сообщение #290
Victoria, если можно, перенесите, пожалуйста, в раздел новых идей, буду признательна.
Тема: Постройка на опс дендрариума у жуков |
16 Января 2021 20:08:51
Сообщение #289
Дубль темы: https://xcraft.ru/forum/topic_42127 Перед созданием темы пользуйтесь поиском по форуму. https://xcraft.ru/forum/search/
Говорилось уже предлагалось сделать на ППС и на ОПС дендрариум жуков для торговли, но пока тишина.
Говорилось уже предлагалось сделать на ППС и на ОПС дендрариум жуков для торговли, но пока тишина.
Тема: Столкновение станции с планетой |
16 Ноября 2020 00:15:22
Сообщение #288
Цитата: ksarifonovna
Цитата: Allcilia
Lozov, в любом случае баг и не доработка. При телепортации объектов столкновение в пространстве космоса не возможно. Потому, что скорость расширения Вселенной, скорость вращения Галактики, скорость полета и гравитационный сдвиг звёзды в системе изменяющее место прибывания в пространстве. Но при телепортации объекта в планету или в объект - это надо быть реально в невменяемом состоянии всему персоналу космической станции. и то это сделать будет весьма проблематично
тут ты не права. тебе Семён рисовал 2 круга и твои станции то есть опс попали в одну точку но в пределах кругов. у него ж попала в планету по Семёна рисунку в внутренний круг, чего не должно быть по механике. даже при большом количестве лп бывает что новая луна образуется и сталкиваеться со старой но что б с планетой это нонсенс. https://prnt.sc/vjn8zzЭто сравнимо с тем. что ты будешь кружить на карусели по кругу и постараться плюнуть в одну и ту же точку. Ты просто не попадёшь. А космос растягивается, галактика летит на огромной скорости, системы планеты летят на огромной скорости вращаясь по кругу как ты на каруселе, + планеты вращаются под силой гравитации и притяжения звезды и так же летят на огромной скорости. Телепортация не возможноа в пространстве на скорости в одну точку.
Это должны всё исправить и вернуть мне станцию из-за кривого расчёта. Но самое не приятное - они никогда не признают свою вину и проблему. Поэтому, тут, что-то, кому-то, доказывать - бессмысленно.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё |
15 Ноября 2020 18:44:07
Сообщение #287
ребят, да тут тени и альянсы вообще не в теме всего, атака на опс вообще дело десятое. Когда какой-то игрок, начинает пИсать какую-то дичь, об каких-то делах альянсов, или лить какахи в адрес кого-то, или чего-то, или писать не нужное для тех, с кем он не играет, пытаясь подкакать на всех и всё,,, игроки, собираются и мылят шею, а просто так, чтоб игра мёдом не казалась, а чтоб в следующий раз думал 10 раз прежде, чем что-то в адрес кого-то написать, или на пИсать. Догадки и ловля блох, тут ни к чему. Прилетели снесли, значит была особая причина, которая не нуждается в обьяснении. Автору, просто, в следующий раз, есть необходимость меньше гнать лошадей и быть потише на поворотах. Очевидно.
Тема: Убрать нубзащиту, отравление, фортификации, агрессию. |
15 Ноября 2020 13:41:22
Сообщение #286
Цитата: Lifetime
Allcilia, 1. Убрать нубзащиту с координат. Игроки должны уметь найти пути играть как разведчики осторожно, скрытно, или в боевом стиле, принять бой в любом месте в любое время.
не вижу плюсов, а то что "должны" это твое мнение и ники, с которым подзащикатные не согласны
Тема: Убрать нубзащиту, отравление, фортификации, агрессию. |
15 Ноября 2020 13:03:00
Сообщение #285
Предлагаю администрации лояльно поменять функционал "боевой" стратегии проекта, на более боевую и агрессивную, приблизить интерес игры к более реальным условиям космоса.
1. Убрать нубзащиту с координат. Игроки должны уметь найти пути играть как разведчики осторожно, скрытно, или в боевом стиле, принять бой в любом месте в любое время.
2. Убрать отравление и фортификации на планетах, сделать как было раньше, (2 недели ишка) - фортификация снимается. Можно так же снять функцию САФ. Если игрок умер, умерло управление планетой, все системы со временем отказали, произошли сбои, фортификация и САФ отключились.
3. Убрать агрессию. Агрессия игроков друг к другу понятна на моральном уровне но бессмысленна в функциональном, смысла никакого. Агрессия на пиратах ни к чему, в плане добычи ресурсов игроками с полностью уничтоженной добычей на планетах - единственная добыча ресурсов для игры. Или убрать пиратов вовсе, добавить выработку на 8.7.6 для развития и постройки, полетов игрокам флота и боевых действий. Агрессия на пиратах лишнее. Как вариант Месть пиратов для более жёстких и реальных боев в космосе, сделать пиратов мстительными при нападении на них, так игра приобретет боевое направление.
1. Убрать нубзащиту с координат. Игроки должны уметь найти пути играть как разведчики осторожно, скрытно, или в боевом стиле, принять бой в любом месте в любое время.
2. Убрать отравление и фортификации на планетах, сделать как было раньше, (2 недели ишка) - фортификация снимается. Можно так же снять функцию САФ. Если игрок умер, умерло управление планетой, все системы со временем отказали, произошли сбои, фортификация и САФ отключились.
3. Убрать агрессию. Агрессия игроков друг к другу понятна на моральном уровне но бессмысленна в функциональном, смысла никакого. Агрессия на пиратах ни к чему, в плане добычи ресурсов игроками с полностью уничтоженной добычей на планетах - единственная добыча ресурсов для игры. Или убрать пиратов вовсе, добавить выработку на 8.7.6 для развития и постройки, полетов игрокам флота и боевых действий. Агрессия на пиратах лишнее. Как вариант Месть пиратов для более жёстких и реальных боев в космосе, сделать пиратов мстительными при нападении на них, так игра приобретет боевое направление.
Тема: Столкновение станции с планетой |
15 Ноября 2020 12:38:55
Сообщение #284
Lozov, в любом случае баг и не доработка. При телепортации объектов столкновение в пространстве космоса не возможно. Потому, что скорость расширения Вселенной, скорость вращения Галактики, скорость полета и гравитационный сдвиг звёзды в системе изменяющее место прибывания в пространстве. Но при телепортации объекта в планету или в объект - это надо быть реально в невменяемом состоянии всему персоналу космической станции. и то это сделать будет весьма проблематично
Тема: Столкновение станции с планетой |
15 Ноября 2020 12:28:41
Сообщение #283
https://xcraft.ru/forum/topic_48966 тоже самое, ОПС прыгают друг за другом в разное время, но попадают точно в одну точку на координатах, % вероятности попасть в одну точку в пространстве космоса 0.001-112 степени. ОПС тебе не восстановят.
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
14 Ноября 2020 22:53:52
Сообщение #282
Цитата: Icementor
Первый раз вижу столь прикольный смайл!!! - часами можно смотреть:)
https://xcraft.ru/forum/topic_49025#post-886336 копируй и вставляй. Всё просто. Цитата: PROTINOL
Слёзы счастья! Наконец то заклятые враги, позабывшие о всех обидах, готовы объединиться против единственной глобальной проблемы - укуса Юрилаза
Мои старания были не напрасны
Но для закрепления, всё же нужно ещё немного покусать
и тебя вылечим
Мои старания были не напрасны
Но для закрепления, всё же нужно ещё немного покусать
Тема: Сигнал Альянса |
14 Ноября 2020 15:25:20
Сообщение #281
Цитата: TiUCTOH
Цитата: Allcilia
перед принятием решения, я привыкла обдумывать это решение, рассматривать с разных сторон и пытаться найти минусы и плюсы.
сильно сомневаюсь.вот прежде чем ковчег в беня отправить нужно было подумать.
Тема: Сигнал Альянса |
14 Ноября 2020 11:47:19
Сообщение #280
Цитата: Lifetime
Allcilia, Вот если она просто покажет, что тут есть сеть альянса -
тогда можно, здароваЦитата: TiUCTOH
Цитата: Allcilia
И раскроет где у кого, и какого игрока, и какой уровень. Прям находка для шпиона.
капец ты заразка))))и так,при уменьшении галы,показывает мощность и месторасположение алок!!!)))чувак нормальную вещь предлагает,а тебе лишь бы чето крякнуть)
ты чисто из мерканьтильных побуждений?сама не додумалась так поднакласть соседу?)))
На счёт поднакласть - это не к омне, это к Джиму, если вижу, что нужное - всегда поддержу.
по теме +