Сообщения пользователя: Allcilia

Тема: Сигнал Альянса | 14 Ноября 2020 10:57:40
Сообщение #279
Цитата: Lifetime
Выкручивать колесо до этого -
У меня лично, лагает и подвисает. ВСЁ просто, с изображения нижнего, перенести информацию на нулевые координаты.
ред. так же в чат альянса выпуливают различные координаты с флотами и надо быть древним что бы определить в какой ал.сети данная солнечная система и в своей ли сети, игрок.
Глюков и лагов нет и небыло, подключи интернет хороший, чтоб не число, или устройство смени, если не тянет железо, проблем не испытываю. У меня колесик со ступенчатым ходом, шаг назад и полный обзор карты галактики, не вижу проблем. А вот информация, которая раскрывает альянсовые точки где что находится, какая алка и где по близости и чья - информация ненужная. Вот если она просто покажет, что тут есть сеть альянса - можно сделать, а если она будет показывать ту же инфо, как во вкладке "Сырье" на левой шторкечто показывается в отчёте алстанции как информация навигатор, вот это уже будет всем плохо.
Тема: Сигнал Альянса | 14 Ноября 2020 02:43:22
Сообщение #278
И раскроет где у кого, и какого игрока, и какой уровень. Прям находка для шпиона. останется только в почту уведомление отослать: "Ждите, мы уже летим"
Сообщение #277
Цитата: RedBarmaley
Можем сделать такую полезную фичу для некоторых игроков.
Каждый может предложить по одному акку. При этом все три акка предлагающего попадут в этот список некоторых автоматически :)
Очень рациональное и правильное предложение! я поддерживаю +++
Особенно тем кто предлагает.
Тема: Месть пиратов. Спец тема для проекта. | 9 Ноября 2020 21:41:03
Сообщение #276
Цитата: Raynor_Jim
сидишь тут на попе ровно, в сейве годы уже и меня учишь как играть и где?
Если я щас делаю 2 скрина в которых видно что флот даже не в альянсе и даже не в сэйве на данный момент ты удаляешься с игры?
условия мне твои не интересны, ты просто ерунду не пиши и всё. лишние комменты буду затирать.
Тема: Месть пиратов. Спец тема для проекта. | 9 Ноября 2020 21:35:37
Сообщение #275
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Allcilia, ты больная? вот только честно?
я прям завидую что у тебя такой поставщик травы, отсыпь
я в средней Азии живу Дима, у нас эта трава растёт как сорняк везде. Приезжай, удивишься. тебе какую, с Чуйской далины. (как пел мистер Кредо) или Иссыкульскую, или ?

Цитата: Raynor_Jim
Цитата: Allcilia
представляешь какие боталии на координатах начнутся
В тебе так тяжело оторваться от сиськи альянса и вылетев за приделы найти приключений? Чтож тогда пираты твой удел бесспорно.
ой Валентин, уж хто бэ говорил? сидишь тут на попе ровно, в сейве годы уже и меня учишь как играть и где? ты на БО глянь, у меня за год. у тебя за десять, а пишешь мне про пиратов. Я только год тоссом играю, так как год до этого он просто висел кис бревном. мой аккаунт жук.
Тема: Месть пиратов. Спец тема для проекта. | 9 Ноября 2020 21:31:28
Сообщение #274
Цитата: Raynor_Jim
Помешались на пиратах)
действительно, а ты даже аватаркО поставил пиратскую а че, повоевать не хочешь? представляешь какие боталии на координатах начнутся, только держись.

pro100psix, ты по ходу вообще тему не читал, со своей агрой уже двинулись. В теме про агру написано на русском языке. Читай внимательнее
Тема: Месть пиратов. Спец тема для проекта. | 9 Ноября 2020 21:20:17
Сообщение #273


Месть пиратов

"Я буду мстить и мстя моя страшна!"

И так:

Предлагаю при уничтожении пирата на координатах ввести «Месть пиратов» состоящую из 1-2 этапов:

Вариант 1. Атака на координатах

Шанс:
При уничтожении пирата на координатах ввести базовый шанс 10% на то что пират сразу после уничтожения своего флота отправит из экспедиции [ХХ:ХХХ:10] в отместку флот на те координаты данной солнечной системы, где был уничтожен его флот.

Базовый шанс будет увеличен по мере увеличения агрессии пирата к игроку, за каждые 10 ед агрессии шанс отправки пиратом флота в отместку увеличивается на 1%

Например: Вы уничтожили флот пирата, агрессия пирата к Вам составляет 300ед. (от одного игрока или от всех враждебных пирату принимающих участие в бою, суммарно) значит шанс отправки пиратом флота в отместку будет равен 10% базовых + 300/10 за счет агрессии, итого шанс будет равен 40%

Очки флота:
При отправки пиратом флота в отместку очки флота будут составлять 100% очков флота игрока(ов) Увеличение очков флота пирата отправленного в отместку будет увеличиваться из расчета +1% за каждые 10 ед агрессии к Игроку(ам) который(е) уничтожили флот пирата

Например: Вы уничтожили флот пирата на 1000 очков, пират решил что мстя должна быть осуществлена и отправил на координаты уничтоженного флота другой. Флот игрока(ов) уничтоживших флот пирата суммарно равен 3000 очков, а агрессия пирата к Игроку(ам) уничтожившим его флот суммарно равна 300 ед. Таким образом пират отправит флот на общую сумму 3000+(3000*((300/10)/100))=3900 очков боевого флота

Итог: Если игрок(и) победили и пират не прислал флот в отместку, то спокойно собирают добычу и улетают. Если Игрок(и) проиграли бой или отступили, то пират собирает лом и улетает восвояси.

Вариант 2. Атака объекта

Шанс:
При уничтожении пирата на координатах ввести базовый шанс 10% на то что пират сразу после уничтожения своего флота отправит из экспедиции [ХХ:ХХХ:10] в отместку флот на ближайший объект игрока с миссией «Атака» или с миссией «Уничтожения» если расчетный порог очков позволит пирату использовать боевую единицу(ы) со способностью «Уничтожение»
Расчет шанса отправки флота пиратом производить по аналогии с «Атакой на координаты» стой лишь разницей что на каждого игрока, если он не один принимал участие в бою, шанс отправки флота пиратом рассчитывается индивидуально в соответствии с агрессией пирата к каждому конкретному игроку.

Очки флота:
Очки флота рассчитываются по аналогии с «Атакой на координаты» с той лишь разницей, что на каждого игрока, если он не один принимал участие в бою, очки флота рассчитываются индивидуально к каждому конкретному игроку.

Все цифирки в предложении условные и могут меняться в зависимости от результата теста.

При положительном решении о введении данных предложений, не от слова «положить» на идею необходимо обнулить агрессию всех пиратов ко всем игрокам.
Выбрать можно любой вариант из двух, или оба сразу для большего интереса.
Предложение очень интересное, необычное, нужна свежая кровь.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 20:59:07
Сообщение #272
Цитата: YuriB
В секторе новичков, они будут развиваться среди равных себе. Наставничество никто не отменял. Так же наставники будут предупреждать, что и как надо делать. Что бы в час открытия сектора для всех игроков не наступил локальный кармагедон.
+ Это своего рода событие на серваке.
И сами новички смогут летать в основной сектор, что бы получить там люлей или опыта набраться, а к ним временно никто летать не сможет.
Да ты что, сейчас пошул, или смеёшься? то ты пишешь в теме одно, потом говоришь в комментариях обьяснение другое, а теперь вовсе своей теме и обьяснениям противоречишь. Юр ну хоть определись дорогой, что конкретно ты желаешь и на чем остановиться.
Про отмену наставника я не писала, но наставник (если он вызвался им быть) обязан не только обьяснять, но и показать наглядно, что и как, даже, полетать с игроком, наглядыми примерами провести бои, указать на ошибки, поддержать ресурсами и прочее, и прочее, что я тебе рассказывать буду, ты сам знаешь. А в теме и в комментариях ты о чем писал выше?
2000 систем друг от друга? Твои новички, никогда не преодолеют такое сказочное растояние, ты вкурсе? И наставник твой никогда не долетит до своего протеже. Это и будет твой
для всех игроков не наступил локальный армагедон.
И сами новички налетаются в основной сектор (в мечтах) и наберутся опыта (только у себя в толпе между собой зелёными, как я писала выше)
а к ним временно никто летать не будет.
и к ним уж точно никто и уже никогда летать не будет.
Ты запутываешься сам, запутался, и форумчан запутываешь. Определись, уж наконец, что именно тебе нужно. По мне, так ты это написал для того, чтоб просто от тебя все отвалили подальше, и насыпали тебе пиратов побольше и нетоптали твои грядки.
Юр это очевидно по теме. прекращай народ смешить чесслово.
Сообщение #271
Цитата: Nikolaj1917
Allcilia, у скоро хайды закончатся сюда писать...ну вот ты узнаешь сколько флота у игрока и что дальше?у него десять планок,сто спутников и куча остальных объектов.ты где это всё искать будешь?или прятаться?
нет, когда ты начнёшь думать головой, тогда и побеседуем, а пока, лучше книги читай больше.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 17:48:50
Сообщение #270
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
Короче Юра. по твоей теме понятно одно: - тебя очень сильно достали атакеры. которые тебе постоянно дают по голове
Я про атакеров вообще ни слова сказал. Скорее вам везде мерещиться "атакер то, атакер сё" и про пиратов так же. А такое расселение, на мой взгляд, сделает игру более интересной, больше будет появляться новых альянсов. Новеньким игрокам будет легче играть и они быстрее будут развиваться.
Будут и свои приколы, например, когда статус "Сектор новичков" будет сниматься - это будет пиршество для игроков с основной зоны.
не согласна, тут ты пытаешься немного себя оправдать и повернуть чуть в другую сторону. Просто тебе скажу, что для игры новичкам специально сделана нубзащита, поэтому, им можно селиться хоть с нулевых координат, с самого низа всей карты игрового поля, их там никто не укусит, и никто не тронет. За то, при росте среди больших игроков, у них будет представление, как играть, как всё выглядит, увидят бои рядом ссобой онлайн, или узнают много интересного от своих соседей, которые уже развиты ("Язык до Киева доведёт" (с)) если кому надо. А в толпе подобных себе они ничего не узнают не увидят и будут слепы как котята. А потом. когда подрастут на них нападут и они начнут визжать и сопли распускать, почему и откуда и за что и прочее. Такие у нас уже есть и раньше были. Так что, расселение новорегов лучше всего делать в перемешку с большими игроками, тем более на ишку больших игрокв лучше летать интереснее. чем как вы сидеть и только пиратов пинать целыми днями.
Вот например моё мнение.
Сообщение #269
Юрия это очень его сильно беспокоит, до него могут долететь, добраться, его планеты зачистить, и вообще у игроков будет больше возможностей помешать его развитию и спокойной умиротворенной игре.
А фон роста алсетей на карте галактики его очень пугает, он потом не сможет спать по ночам, переживает за флот, вдруг чужаки собьют его пиров, и он не сможет больше играть.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 17:22:33
Сообщение #268
Короче Юра. по твоей теме понятно одно: - тебя очень сильно достали атакеры. которые тебе постоянно дают по голове за незасейвы и прочее, и ты улетел так далеко, чтоб спрятаться от всех, и спокойно играть, а так же, чтоб до тебя больше никто не достал, были на таком недосягаемом растоянии, чтоб ты чувствовал себя просто раскошно в спокойствии и умиротворении. Ну и нельзя забыть за то, что тебе особо сильно не нравится обрезка пиратов, которых ты полетел фармить от всех подальше. а теперь их там нет и ты хочешь перетянуть всё одеяло на себя в свою выгоду.

Это простое логическое обьяснение сей темы и всего предложения. Хочешь всех игроков разогнать подальше по углам, Извини. но этого не сделают для тебя.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 17:08:45
Сообщение #267
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
ты вкурсе. что после заселения от 1000 новичков через 2 недели остаётся максимум человек 100 играющих,
В курсе. Поэтому при как 1000 наберётся, создаётся новая территория. Потом, при регистрации нового игрока, будет работать балансировщик, куда нового игрока селить. Статус "Сектор новичков" убирается тогда, когда на этой территории проживает достаточно развитое сообщество игроков. Признаком достаточности является общее количество очков статистики. Как только это значение достигается, то статус "Сектор новичков" с данной территории снимается и на эту территории новые игроки больше не появляются.
ага, создаётся новая територия в 2000 систем от этой... я написала чем это чревато, игроки не смогут летать друг к другу, если учитывать. что кротовые норы появляются рондомно в пустотах. Ты часто встречаешь пустоты выше 300х кор?
Далее: "балансировщик" это запил нового функционала в систему. куда игрока селить? - он же селится уже пакетом по 1000 чел в один сектор... Общее количество очков статистики новичков? и по этой статистике статус заселения убирается, вот это поворот.. то есть если у игроков статистики нет, они продолжают заселяться, но там ограничение до 1000 человек, а балансировщик не сможет добавлять новых, так как статистика очков игроков этого не позволит сделать, кстати из-за той же статистики очков игроков. Ты вообще вникаешь в суть своей идеи? у тебя наложение одного на другое и одно противоречит другому.
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
Ты хоть немного включи мосх какое это огромное растояние.
Тут с рукава 50 до империи вавилона 250 систем час прыгать по вратам, +/-, а если 2000 систем ???
Включил. Поэтому и предлагаю, что связь с территорией осуществляется с помощью кротовой норы.
Ты просто невнимательно прочитал.
Опять же, про кротовые норы, они имеют функционал рондомного появления в пустотах систем, не видела подобного рода пустот хотя бы в империи вавилона рукав от 300 по 600 и выше.
Тем более, постройка врат на такие растояния в 2000 систем, просто невозможна. Строительство займёт десятилетия, чтоб достроить врата на 2000 систем, при этом, перемещения по вратам займет месяц, если не больше, непрерывного онлайна.
А говоришь включил мосх.

Одно то, что связи между такими секторами быть не может, уже ставить предложение под сомнение.
Как игрокам играть потом? сражаться с друг другом когда останется 10 человек в секторе и система проекта, как ты написал выше:
Как только это значение достигается, то статус "Сектор новичков" с данной территории снимается и на эту територию новые игроки больше не появляются.
то есть, как я тебе и описала выше, вернулись в каменный век, в котором игроки не построят врат для перемещения к другим игрокам, а за кротодыры можно забыть. И будут они там друг друга палками бить, это будет для этого сектора поселения окончательная игра.
Апплодирую стоя Юра! безупречно.
Сообщение #266
Цитата: TiUCTOH
Ну,точно..покусал древолаз-юрилаз...
неее, этому сюда далековато, просто у него бомбит за пирофф
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 16:27:31
Сообщение #265
очень странно, а может начать распределение с 1-го рукава и выше?
а ты вкурсе. что после заселения от 1000 новичков через 2 недели остаётся максимум человек 100 играющих, а через месяц их становится 2-3, и как ты предлагаешь игрокам играть на растоянии в 2000 систем друг от друга?
Ты хоть немного включи мосх какое это огромное растояние.
Тут с рукава 50 до империи вавилона 250 систем час прыгать по вратам, +/-, а если 2000 систем ???
Юр, извини, но мне часом показалось, что ты не из этого измерения вообще, не из этой вселенной, у нас гостем пролетаешь.
Сообщение #264
Ребят, можно заглянуть в альянс игрока, вкладка участники и прочее и найти посмотреть.... всё это понятно и известно... Не о том речь. Вы найдите именно тут и через эту страницу https://xcraft.ru/stat/?range=0&who=1&type=2 в альянсах я и сама могу посмотреть.
А если игроки не состоят в альянсах. да и вообще, на этой странице в любом случае поисковик должен быть. Это средневековье без посковика в инфо каталогах.
Сообщение #263
Администрация, вы же сделали продажу любого флота скупщику, сделайте артифакты в дендрариуме, и продажу и обмен медалек и прочего, плииз и скупщику флота тоже можно бы добавить, пусть там будет хороший магазинчик.
Сообщение #262
Цитата: Nikolaj1917
Allcilia, да блин...всё же работает прекрасно!что опять не так?
где тут поиск игроков? покажи https://xcraft.ru/stat/?range=0&who=1&type=2 найди мне нужного игрока и покажи сколько у него очков флота.
Меня там найди и покажи очки флота
Сообщение #261
Интересно, админчик хоть темку видел?
Сообщение #260
Администрация? помогите сделать нужное для проекта, для игроков, удобства функционала, пожалуйста.